kot_75 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Сегодня всё доделал, поставил, всё работает. Большое спасибо Alsevsk очень помог. Пластмаски я всё таки приклеил т.к. они играют роль изолятора проводков щеток от корпуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-vip90 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Сегодня всё доделал, поставил, всё работает. Большое спасибо Alsevsk очень помог. Пластмаски я всё таки приклеил т.к. они играют роль изолятора проводков щеток от корпуса. А какие щётки использовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Лобовые от КаМаЗ -а. См пост 28 и свой профиль. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaliusha Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Здравствуйте.Кто подскажет, как вытащить из механической части блока якорь и пластиковую шестерню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den1983 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 как правильно покачать сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-vip90 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 как правильно покачать сцепление Вообще рекомендуют в бачёк подавать 2 атмосферы и на OP-com запускать режим прокачки. Второй способ: один человек работает со штуцером а второй в OP-com в режиме теста нажимает кнопи выжать сцепления отжать несколько раз. затем откручивать штуцер, спускать воздух закрывать и тп третий способ отвёрткой. раз 15 накачал открыл штуцер спустил воздух, закрыл покачал пока весь воздух не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leha37 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Здравствуйте! Авто Опель Корса 2007г.в изотроник. В общем поменяли двигатель, после чего начались проблемы с изотроником, периодически при включении зажигания, загоралась F и вылазила ошибка, правда какая точно, уже не помню, вроде как P1607. Поменяли щётки, не помогло... Потом он сгорел (перегрелся, потёк транзистор, перемкнул цепь и сгорела плата и мотор). Актуатор отправили на ремонт, там его починили. Поставили на машину и началась такая проблема: Висит ошибка P1735-Не заучины параметры коробки передач. (там почистили в нем флэшку) Сцепление прокачали, при попытке обучить через OP-Com, программа доходит до 2го шага и пишет что: время вышло 0x16. после чего появляется снова старая ошибка: P1607-Ошибка управления положением сцепления. Сняли актуатор переключения передач, там был износ на втулке, его тоже починили. Результат такой же. Иногда при попытки обучения программа проходит обучение 1й передачи и на 2й не может обучиться и пишет что время вышло, но это бывает крайне редко, обычно перестаёт обучаться после того как мотор выбора передач опускается до вала задней передачи. Второй мотор при этом вроде как даже не пытается что то включить. Потом чтобы повторить процедуру обучения надо скинуть ошибку 1607 и выключить/включить зажигание. Вот и не знаю в чём собственно проблема есть варианты такие: 1. Неисправность актуатора сцепления, либо его не доделали. (мотор сцепления почему то двигается на первый взгляд туговато иногда подклинивает, при тесте сцепления опкомом, думаю должен двигаться легче) 2. Неисправность сцепления (пробовал включать передачу вручную, оп-комом выжимал сцепление, при этом диск полностью не отходил, колесо крутилось с небольшим усилием и слышно было что диск шаркает об корзину с маховиком) 3. Неисправность актуатора переключения передач. (там был износ втулки, ещё может когда рычаг опускается и упирается в вал задней передачи и в этот момент компьютер видет, что параметры заданной высоты вышли за диапазон и прекращает обучение) 4. Что то с коробкой. Короче как говорится "въехали в пень" чиним авто 3 месяца. Проблемы начались после замены ДВС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex114 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ужас,прочитал про цены,это похоже те-же кто щитки по 300 рэ с выездом мотает. Сам делать начал года два назад,ценник 10т.р.,ну и пусть за это время сделал всего 5 штук,цену снижать даже в мыслях нет. Вопрос тому кто делает за 1,5-2 т.р.,неужели ты думаешь что если ты будешь делать ещё дешевле,к тебе очередь выстроится? Коробок таких не много,щеток заводских хватает примерно на 100 тыс.,подменных говорят немного меньше. Понятное дело,что очереди не будет хоть какую цену ставь,вот только если есть возможность за свои:время,знания,оборудование получить больше,НАФИГА работать за гроши??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWER39 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Мужики поделитесь дампом Easytronic Opel Astra H 2005г. 1.6 24C16 "N" исчезает с щитка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Opel Vivaro 2008 год двиг.2.5 коробка робот.С Опкомом нет связи с коробкой.Аutocom будет работать с этой коробкой (адаптации итд.)или Сlip?Не включаются передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Мужики поделитесь дампом Easytronic Opel Astra H 2005г. 1.6 24C16 "N" исчезает с щитка Мужики поделитесь дампом Easytronic Opel Astra H 2005г. 1.6 24C16 "N" исчезает с щитка Дамп ни чего не даст, у тебя пробой в плате. Пробуй окручивать болты крепления платы, по одному, в течении 3-5 сек после включения заж. должна появиться. Astra H ESITronic EEPROM .BIN Astra H ESITronic Flash.bin Изменено 17 июня, 2014 пользователем partisan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Прочитал ошибку Автокомом DF076 -контроль сервопривода сцепления.Начал снимать морду с Виваро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slon_den Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 добрый день,да бы не плодить темы - поделитесь дампиком 24с16 Corsa C 12XE(2002г) с изитроника. я так понял пытались сделать адаптацию опкомом,(проблема была в пласиковом ограничителе шестерни выбора), машинка попала ко мне,теч делать адаптацию отказывается,ошибка 1735. В параметрах - включена 4 передача,полазил по инету - без рабочего дампика не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcagol Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Добрый день. Может кто подскажет авто Zafira B двиг Z18XER трансмиссия Изитроник. Проблема была в следующем при езде коробка с трудом переключала передачи на панели пропадал указатель положения передачи, при диагностике между переключениями всегда проскакивала 4 передача, т.е. при переключении с 1 на 2 алгоритм был такой 1-4-N-1, иногда включалась вторая, ну и между другими также. При попытке сделать адаптацию вышла ошибка Р1607 на панели ничего не показывает. Ошибка не удаляется, авто не заводится. На просторах интернета понял, что проблема в щетках, но почему на панели ничего нет, при диагностике стоит 4 передача? Помогите советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcagol Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 В общем отвечу сам себе. Щетки заменили, подошли от вентилятора печки 2108, но после установки блока, авто завести не получалось пока не сделали все адаптации. Индикация положения передачи на панели появилась после удаления ошибок по всем блокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jz6 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, у меня машина Opel Astra 2007г., Z18XER, изитроник. Началось с того, что во время движения отличились все скорости, загорелись все чеки на табло, значок аккумулятора и машина перестала ехать и заводиться. На табло не показывало скорости, затем появлялось "---". Свет и Фары работали, но машина не заводилась. Через полчаса она завелась сама и проездила несколько дней, я ее на всякий случай отвезла мастеру. Он заменил щетки, вроде ошибок больше не появлялось, но через неделю где то машина завелась, но начала мигать "F" и при диагностики показывать ошибку 1607. Ошибка какая то странная, она при диагностики, то появляется, то исчезает. Может кто подскажет что можно сделать. Я не очень разбираюсь во всем этом, может написала что то неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcagol Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Скорей всего установили мягкие щетки, которые быстро износились. Еще как вариант у щеток большое сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jz6 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Скорей всего установили мягкие щетки, которые быстро износились. Еще как вариант у щеток большое сопротивление. Он сказал, что померил, и установил с теми же параметрами что и были. Хотя он сказал, что щетки уже стояли не родные. Может из-за этого? До замены щеток у меня тоже периодически горела машина с ключом, может тоже из-за того, что щетки стояли не те? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 может все таки хоть какието ошибки считать? потом плакаться?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jz6 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Какие ошибки считать ? Я по-моему уже писала, что ошибка 1607 то появляется, то исчезает при диагностики? Больше никаких ошибок нет. У вас есть какие то предложения "как мне перестать плакаться"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти