yui Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Easytronic На Opel Corsa pinout u kovo est? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Подобная ерунда. Приехала Сорса D 1.2 изитроник. До меня говорит приташила на диагностику, там по моторчику постучали и завелась, ночь постояла, утром опять не заводится горит F. опять говорит от тащила к нему он постучал и снова завелась, по рассказу первая мысль щётки, разобрал изик поменял щётки, прокачал в ручную, весь воздух вышел. Горит F, при включении зажигания вал привода проворачивается, выключаю зажигание отворачиваю вал обратно, при включении зажигания вал вращается, но F не тухнет и с ключа не заводится. Ошибки р1607 не сбрасывается. Разобрал блок управления всё чистенько никакого запаха, Звонил транзюки некоторые на среднюю ногу звонятся, но ноги не поднимал. Завтра хочу попробовать другие щётки поставить, что из этого получится не знаю. Если не поможет придётся коробас сдёргивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Разобрался, дело было в щётках, поставил низкоомные и всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fackstrot Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Здравствуйте автомобиль опель астра 1,6 изитроник, поставил сначала щетки от оки, машина дня не проездила, встала, потом поставил от печки митсибиси и поставил пружины помощнее, появилось жужание, машина проездила несколько недель и снова встала,разобрал, замерял сопротивление, всё норм, прочистил мотор, прокачал сцепление, адаптировал, всё норм, но машина проездила всего пару дней. Сбрасываю клемму и ошибка уходит, робот оживает. Смущает разные точки касания при адаптации, от 9,72 мм до 10,13 мм. При проведении второй адаптации значение становится 9,8 мм плюс минус 0,02 мм. Возможна ли проблема в не тех щетках или в подшивниках ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14DSS Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Да Вы десять раз подряд делайте адаптацию и каждый раз точка будет разная на исправном авто. Иногда делаешь адаптацию---все в норме , а сцепление при езде буксует--через час езды она сама становится больше, те искуственная адаптация еще ни о чем не говорит--нужно смотреть точку схватывания перед адаптацией---чудес не бывает. И вообще зачем делать переадаптацию диска после замены щеток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fackstrot Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) точка схватывания 13мм была перед адаптацией, сцепление не буксует, машина едет отлично Изменено 1 мая, 2016 пользователем Fackstrot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14DSS Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Через опр. время она опять станет 13 мм---это нормальная величина. А вот когда она переваливает за 15---это приговор сцеплению. TECH уже не делает адаптацию если она превышает верхний порог а вот таким как delphi 150 порог не имеет значения--сделает вам и 16 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fackstrot Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Я пользуюсь ScanDoc и мы щас говорим про точку схватывания или про положение сцепления ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14DSS Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Я не понимаю что Вы хотите спросить и на какую тему общаемся. Конечно про точку схватывания. Работаю через mdi и оригинальную прогу от gm. То что точка каждый раз разная будет---проверено неоднократно. Какие Вы там щетки используете не знаю--сделал не один десяток изиков. Подшипник задний часто забивается продуктами износа щеток (хоть он и закрытый) вплоть до заклинивания. Срок хождения щеток зависит от состояния якоря---а оно бывает очень плохим--попадались те которые уже по второму кругу стираются.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fackstrot Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Я пользуюсь ScanDoc и мы щас говорим про точку схватывания или про положение сцепления ? Т.е. судить по изношенности диска сцепления можно точке схватывания перед адаптацией ? Просто нашел информацию что точка схватывания меньше 9 мм, адаптация не пройдет, а если меньше 8,5 мм то диск кончился. Я извиняюсь, сам немного сбился с темы. Поставил щетки от печки митсибиси, на нижнем подшипнике люфта не было, а вот верхний вызывает подозрение, однако я не знаю как его менять. Конкретно вопрос: после замены щеток машина толком не может ездить, изя встает в аварию, может ли быть проблема в неправильно быть подобраны щетки или же всё таки стоит поменять подшипники ? Изменено 1 мая, 2016 пользователем Fackstrot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fackstrot Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Я не понимаю что Вы хотите спросить и на какую тему общаемся. Конечно про точку схватывания. Работаю через mdi и оригинальную прогу от gm. То что точка каждый раз разная будет---проверено неоднократно. Какие Вы там щетки используете не знаю--сделал не один десяток изиков. Подшипник задний часто забивается продуктами износа щеток (хоть он и закрытый) вплоть до заклинивания. Срок хождения щеток зависит от состояния якоря---а оно бывает очень плохим--попадались те которые уже по второму кругу стираются.... Извините, ещё хотелось бы уточнить, якорь по второму кругу стирается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Заглохла на ходу и мертвяк. Ошибка 1607, только одна и не стирается. Прозвонил -на широких контактах 0.9 Ома. Принудительно подаю от аккума, сильно искрит и не крутит. Межвитковое, похож. Кто нибудь моторчик менял? Смотрю от вага стеклоподъёмника моторы меньше, да червяк там на валу. Какие мысли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14DSS Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Ни разу не видел сгоревших якорей. Он по кругу внагляк не будет круится это не дворники. Изменено 19 мая, 2016 пользователем 14DSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Я ему полярность и так и эдак, а он искрит, как сварка. Понимаю, что ключи в изитронике мостовые , видя перегрузку, по току ,вырубают моторчик. Вот и спрашиваю, т.к из инфы по сети, ни у кого такого не было. Изменено 19 мая, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14DSS Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Снимите для начала крышку отсоедини те разьем от платы---иначе все транзисторы попалите. Якорь должен легко руками крутится. Как он буде работать без магнитов.....и задней опоры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Вот я лашара, спасибо. Затупил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Магнит накинул. Подаю питалово-крутит. Доходит до конца, делаю переполюсовку-молчит. Ладно меняю щётки, спасибо ещё раз. Физику надо в школе было учить, закон Фарадея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Так и есть-в крайнем положении щётка зависает и всё. Подскажите, меняю первый раз. Шестерёнку освободить надо и вытащить наружу , чтоб к щёткам добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 В посте 37 написано-ломать. Все так и ломают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
14DSS Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Отламываешь пластиковые ограничители--берешь острое шило и аккуратно поддеваешь стопор на щеткодержателе внутри---после вытаскиваешь щетку вместе с щеткодержателем---берешь новую 6.2х6.2х11 и припаиваешь----все. Все наместо --прокачка и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти