igor4230 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 ну дак не кто не говорит долго ездить на воде. немного поездил день два проверил систему и можно заливать хорошую ОЖ. только воду желательно заливать дистилированую. заодно и систему охлаждения сполоснем от остатков старой ОЖ. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Лучше пару дней на дист воде чем на непонятного качества тосоле до сьедания головки ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjanBales Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Привет. Снимаи помпу смотри крыльчатку,если там норм то гбц под замену.Скореи всего микротрещина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg.K Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 1. Проверить шланг от радиатора до расширительного бачка 2. Проверить работу печки, если работает то попа скорее всего исправна. 3. На холодном двигателе снять шланг подогрева дросельной заслонки и создать небольшое давление в системе охлаждения, печка должна быть открыта. Охлаждающая жидкость должна пойти из шланга и заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Блин! Ну и развели тему!Писано уже 10000 раз,тс в падлу поиском воспользоваться.Снимай ГБЦ и не забивай голову людям!Таких умников у каждого нор ального мастера прошло много.А если читать ,клоун не можешь,то......... в помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Всем добрый вечер, если всё герметично но кипит, а не просто стрелка подымается выше чем надо, то скорее всего это означает, что комп получает не правильную информацию с датчика температуры, а точнее она просто доходит искажённой, надо разобрать разЪём на датчике, прочистить контакты, может пропаять, а вообще сначало замерьте сопротивления датчика непосредственно и с контактов ЭБУ, потом сравните, если разница есть то вам и карты в руки, проводка то старая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 .. Значит КАПУТ...Бывает исключения!! Но........(Бери шинель пошли домой) Снимай башку и делай!Ради интереса для всех ..скажи КАК проблему решил!!(Ну проводок подпаял это все знают..)плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anddin Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 .. Значит КАПУТ...Бывает исключения!! Но........(Бери шинель пошли домой) Снимай башку и делай!Ради интереса для всех ..скажи КАК проблему решил!!(Ну проводок подпаял это все знают..)плиз. проблему решили просто. На радиаторе стоял старый датчик, вынтилятор через реле подключили к нему отключив от ЭБУ. Тосол больше не кипит. Теперь вопрос. Датчик t на двигателе новый, сопротивление показывает как по таблице, замер сопротивления датчика на клемме ЭБУ тоже в норме, получается глюк эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Это не есть гуд. Проблему надо решать, она все равно осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 если датчик и проводка к нему в порядке. дело не в ЭБУ. в серийных температура включения вентилятора стоит 101с выключение 98с. а датчик что на радиаторе включает вентилятор при 99с отключает при 94с. есть еще с классики они срабатывают при 92с и отключают вентилятор при 87с. вы писали anddin давление в системе высокое,(т.е. дело не в пробке и тд.) Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Клапан пробки расширительного бачка поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола - до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана пробки расширительного бачка в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. судя со всего выше сказанного нужно сделать вывод датчик исправный ЭБУ включает вентилятор при 101с пробка тоже в порядке держит давление. при давлении 0,1МПа температура кипения воды повышается до 120с. значит остается двигатель. ищите проблему в нем. кстати у меня был случай двигатель часто закипал. термостат рабочий помпа тоже. оказалось была трещина в ГБЦ возле выпускного клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 При трещине ГБЦ в районе выпускного клапана, газы должны прорываться в расширительный бачок, наглядно как правило видно (зависит от размеров трещины). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anddin Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Спасибо всем кто откликнулся. Дальше искать не сил не желания уже нет. Проблема остается частично решенной, если и есть трещина в ГБЦ то пока она себя не проявила, немножко подождем, а там видно будет. Уважаемые модераторы, прошу закрыть тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Спасибо всем кто откликнулся. Дальше искать не сил не желания уже нет. Проблема остается частично решенной, если и есть трещина в ГБЦ то пока она себя не проявила, немножко подождем, а там видно будет. Проверьте на прочность крепления крыльчатки на валу помпы. Если она действительно пластмассовая - не осключено, что она проскальзывает на валу. Подобный случай был с автомобилем АУДИ. Спецы на СТО заказ в Германию сделали на новый термостат, и доставили его, а оказалось -крыльчатка проскальзывала на валу. Уважаемые модераторы, прошу закрыть тему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения