Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Enigma, Dashcoder, Digiprog, Diga, Tacho, Digaconsult, Diagprog3, Carprog???


Рекомендуемые сообщения

Цена важный показатель, но не единственный. Список автомобилей, с которыми работает Digiprog III.

Выложи пожалуйста аналогичный для Diagprog3 - легче будет "почувствовать разницу" :)

зайди на их страничку и сам посмотри,потом сделай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цена важный показатель, но не единственный. Список автомобилей, с которыми работает Digiprog III.

Выложи пожалуйста аналогичный для Diagprog3 - легче будет "почувствовать разницу" :)

Это список заявленных машин, но он не означает, что все ты сделаешь. И потом, я бы этим кривым китайским отломом побоялся бы вообще подходить к машинам которые у нас именуют не простые. Нельзя сравнивать х.... И палец! Можно поставить в один ряд ДП3 , Энигму ну и пожалуй Дашкодер. Из этого списка ДП3 на первом месте и это не оспоримо. Digiprog III это полное говно и работая им надо, либо не иметь мозгов и обладать железным очком, либо быть профессионалом в высшей степени'!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про оригинал спрашивал в ABS меняет пробег через OBD или нет?

Есть еще SMELECOM почему его все игнорируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это список заявленных машин, но он не означает, что все ты сделаешь. И потом, я бы этим кривым китайским отломом побоялся бы вообще подходить к машинам которые у нас именуют не простые. Нельзя сравнивать х.... И палец! Можно поставить в один ряд ДП3 , Энигму ну и пожалуй Дашкодер. Из этого списка ДП3 на первом месте и это не оспоримо. Digiprog III это полное говно и работая им надо, либо не иметь мозгов и обладать железным очком, либо быть профессионалом в высшей степени'!

 

Спасибо за разъяснение. Если я правильно понял, Digiprog 3 является клоном версии 4.82 Diagprg. Ваша оценка клона очень категорична и мне не понятна: "...либо не иметь мозгов...либо быть профессионалом.." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у ДП3 версий как у китайца. Профессионал может себе позволить работать чем угодно потому что у него, помимо знаний как восстановить авто, есть все необходимое для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидки и на Абритус были. Имхо это оттого, что производители этих чудо-приборов понимают... их цена неоправданно завышена. Есть китайская альтернатива которая работает не хуже хваленых именитых приборов. Поэтому хочешь-не хочешь приходится организовывать скидки.Недавно за базовый блок Абритуса просили всего лишь 25 килорублей. Смешная цена за качественный оригинальный девайс.

Изменено пользователем Пёстренький
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Что не делает из заявленного ДП3

1. w210 99-02 год. 96-99 без проблем

2 Киа СИД 2008 год панель кабель С5. приходиться делать ПО-5

Напишите что еще не делает из заявленного.

Изменено пользователем kbit12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один косяк в ДП3

гольф 6 2010 года белый дисплей внутри 24с32 при подключение отказывается читать старый пробег сразу просит вести новый. Пробовать не стал сделал другим прибором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энигма красавица, но фул-комплект стоит 9500 евро (в Испании, где её производят). Может, китайские варианты и подешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Что нужно знать,что бы не завалить панельки с помощью Digiprog3 "китай" ?

Подскажите хотя бы два-три пpaвила,может методику!

Много читал на форумах про Digiprog3 "china" кто то пишит что апарат фуфло а кто то доволен как олень.Кому верить?

Понял то,что не нужно лезть в новые и дорогие автомобили.

И вот ещё,можно ли перед тем как что то делать записать информацию,с помощью которой если вдруг чё,востановить с помощью тогоже Digiprog3?

Изменено пользователем yurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энигма красавица

 

ну хз.. косяков хватает. Владельцы покуривают иногда.. а потом лезут с разбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На мой взгляд вполне достаточно иметь пару-тройку хороших программаторов с полным перекрытием микроконтроллеров и ипромок.Алгоритмы почти все имеются в разного рода тахософтах и лижниках.Также нужно иметь голову на плечах,желательно с серым веществом.

А мотание через обд это лотерея от лукавого...лично я пыжика 206 мотал апеловским прогером ..всегда можно откатить назад

Так что пионеры покупайте больше китайпрома и валите авто.. :emot64: рад буду поднять после вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всё таки КЛАССИКА ЖАНРА ...ржу нимагу,Серёга респект

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2i79leG1QBk

Когда лень править АВС в мегане 3))

8t9NoNDptx4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования