Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Индивидуальные Катушки На Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

привет народ, возможно ли установка индивидуальных катушек на январь 5.1 без доработки самого блока? интересует одно если взять и скрутить провода как надо от стандартного штекера мз 2111 и от катушек, будут ли они работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установить возможно только через коммутаторы

вот только вопрос а нахрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установить возможно только через коммутаторы

вот только вопрос а нахрена?

мз 2111 задолбался его менять, сегодня опять полетел, уже 4 модуль за 3 месяца! с индивидуальными все понятно, гемор коороче! а если с 1.6 8v модуль установить нового образца, без доработок возможно, или тоже нужны камутаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да комутация в любом случае будет нужна , кстати из твоего же модуля отковыряй окуратно алюминиевую площадку и на ней какраз приклеен комутатор с ключами а к нему уже соединяешь обычную катушку от четырнадцатой , и еще лучше будет взять этот комутатор от модуля на котором написан производитель ОМЕГА МОСКВА. Сами модули не важные но комутатор неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да комутация в любом случае будет нужна , кстати из твоего же модуля отковыряй окуратно алюминиевую площадку и на ней какраз приклеен комутатор с ключами а к нему уже соединяешь обычную катушку от четырнадцатой , и еще лучше будет взять этот комутатор от модуля на котором написан производитель ОМЕГА МОСКВА. Сами модули не важные но комутатор неплохой.

отковырял как сказали планку заднюю. а можно схему подключения?что куда подключить! а где гарантия что камутатор целый, может он накрылся и начал мозги пудрить, или там что то другое ломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот схемки у меня нет но посмотреть и понять куда что подключить думаю не сложно - глянуть на разъем и на плату либо прозвонить, там видно куда пойдет питание а куда управление ну а на выходе к катушке то +подключить к центральному пину, а два крайних пина подключить к выходам ключей.

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе понял! а можно припаять потолще провода к камутатору а то там тонкие и хрупкие ? и через этот камутатор можно будет подсоеденить индивидуальные катушки ? и еще а куда камутатор прячут, его же надо как то изолировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индивидуальные там не прокатят только спареные , провода менять можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите еще а какие камутаторы применить для индивидуальных катушек зажиганий астро 95.3734 или какие то другие, ставь и заводи или дорабатывать их нужно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых чтоб модуль долго жил ему необходимо обеспечить нормальный температурный режим, ровно как и состояние всей ВВ части

во вторых не стоит брать дешевый кетай

в третьих со временем накопления не кто не игрался в прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых чтоб модуль долго жил ему необходимо обеспечить нормальный температурный режим, ровно как и состояние всей ВВ части

во вторых не стоит брать дешевый кетай

в третьих со временем накопления не кто не игрался в прошивке?

проблема вся в температуре как я думаю! установлена турба, термо шубы нет,воздухазаборника тоже! когда после езды открываешь капот не по себе становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда и другие катушки тож умирать будут

делай термоэкран и переноси модуль в более прохладное место

172116979.jpg

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты брал модули от омега москва то они сами по себе неважные две коробки здал обратно, неделя две или месяц , на большее не тянули. Модули Фенокс более менее кстати индивидуальные катушки фенокс наоборот слабые быстро вылтали , GM тоже хорошие. Или просто написано сделано в россии и не указан город

Конечно есди нижняя плошадка их обычного алюминиевого цвета . Если увидишь площадку покрытую лаком можно вобще не брать . Китай. Так же рхх в желтых коробках и спареные катушки в желтых коробках от омега москва - тоже беда долго не ходят здавал всю партию.

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я собрал на маленькую катушку и не парюсь все проще простого, зачем вскрывать заднею крышку БАТАН05 не понимаю берешь мертвый блок 7,2 с него ключи выпаял собрал в спичный короб и ездий сколько душе угодно ))))))))))))))))))))))))))))

 

что вы хотите от этой задней крышки большой катушки? взял в урну выкинул и все ,еще с ней париться , я турбы собираю на ней и только в путь время горения лучше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я собрал на маленькую катушку и не парюсь все проще простого, зачем вскрывать заднею крышку БАТАН05 не понимаю берешь мертвый блок 7,2 с него ключи выпаял собрал в спичный короб и ездий сколько душе угодно ))))))))))))))))))))))))))))

 

что вы хотите от этой задней крышки большой катушки? взял в урну выкинул и все ,еще с ней париться , я турбы собираю на ней и только в путь время горения лучше нет

фото и схему переделки если можно выложи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

мз 2111 задолбался его менять, сегодня опять полетел, уже 4 модуль за 3 месяца! с индивидуальными все понятно, гемор коороче! а если с 1.6 8v модуль установить нового образца, без доработок возможно, или тоже нужны камутаторы?

Причина частого выхода из строя М.З. (при исправных В.В. проводах) -заниженое напряжение на входных клеммах м.з. , вследствие окисления\ослабления в разьеме и как следствие--повышеный ток накопления и перегрев выходных ключей...а вообще не скупитесь на нормальные провода , это первая из причин неисправности м.з.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в третьих со временем накопления не кто не игрался в прошивке? Насколько мне удалось узнать , в М.З.2111 внутри 2х кан .комм. с автоматич.рег-кой времени накопления. А для простых бошевских 4х стволок в ЭБУ предусмотрена такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для всех ЭБУ и типов систем зажигания в прошивках предусмотренно время накопления

и модули именно модули а не катушки зажигания выход из строя из за перегрева

выход из строя как правило электронная часть а не обмотки

а у катушек в основном пробивает обмотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модули 2112 сами регулируют время накопления, так что изменение этого времени накопления в калибровках прошивки не имеет некакого значения.на GM модуле наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования