jamal01 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Доброго времени суток! Иногда загорается чек и епц, может с утра, может в пути, машина едет нормально. бывает не реагирует на газ, держит 2000. сенсор меняный, подсосов нет, ВВ часть в норме. когда машина у меня , то всё работает идеально. протокол с VAS прилагаю. мысли закончились, уже незнаю куда копать. может подкинет кто идей?... skoda.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Дроссель мыл/адаптировал? ЕЖР присутствует? Как чувствует себя проводка и разъём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Иногда загорается чек и епц, может с утра, может в пути, машина едет нормально. бывает не реагирует на газ, держит 2000. сенсор меняный, подсосов нет, ВВ часть в норме. когда машина у меня , то всё работает идеально. протокол с VAS прилагаю. мысли закончились, уже незнаю куда копать. может подкинет кто идей?... Мысли могли закончиться тогда, когда G71 менял и провода до эбу нормальные и показания в группе индикации соответствуют норме, а ошибка осталась. Сперва разберись с G71, а потом разбираться, почему связь АКПП с эбу отваливается. Изменено 19 августа, 2012 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) дроссель мыл, но не адаптировал, тупанул что-то, сегодня попробую, хотя статус адапт.-ок. проводка визуально в порядке, сегодня проверю лампочкой, как приедет. про егр думал, но не могу связать с данной неисправностью, логически. а неправильная работа коробки может вызвать данную ошибку? Изменено 19 августа, 2012 пользователем jamal01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) А ты его глушани куском банки коффе нескафе да ладно - отправь поездить клиента. Про логистику - а что будет с давлением в коллекторе, если ЕЖР подвиснет? ЗЫ На системах с МАПом уже почти аксиома - чистый и адаптированный дроссель - всё остальное - позже 2Alex_ка - читаем внимательно. Ошибка не постоянная!!! С постоянной, имхо, ТС справился-бы уже давно! Все знают последовательность действий. Спасибо. а неправильная работа коробки может вызвать данную ошибку? ЗЫЫ А кто главный в машине? ДВС, конечно... Ну разве что коробку периодически клинит))): Да и то - мотору покажется что он просто в очень крутую гору взбирается с полным прицепом кирпича): Изменено 19 августа, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 17566 P1158 000 Перепиновать проводку не мешает .. Один из возможых вариантов. Не штатная сигналка рубит питание моторного .В момент вкл .зажиг. питание + 15 на короб пришло и остальные блоки . На моторный потерялось, пока релюхи отработают .Отсюда 01314 049 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Либо порубала нештатка питание мотора, но, как я понимаю, речь сейчас за МАП? Устал говорить " прав Серёга "): - было пару проблем с проводами МАПов на Фабиях. Нельзя сказать что это тенденция, но всё-же проверится стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Кстати ,какое решение было по этой проблеме . А-4 2008 двиг.BWT ))) . Ошибка тоже по G71 )) В одном из вариантов. Изменено 19 августа, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Далее вводная ошибка спорадитком ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) В файле схема эбу и в таблице с распиновкой колодки данные по напряжению на сенсоре. Всё же на мой взгляд, разобраться нужно с G71. Если бы были проблемы по EGR, то он был бы в ошибках. Doc1.doc Изменено 19 августа, 2012 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 По G71 и ошибки в коробке ,с разных сторон ошибки растут ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 По G71 и ошибки в коробке ,с разных сторон ошибки растут ... Это понятно, что разные ошибки и с разных мест они растут и ограничение оборотов скорее всего идёт от потеря связи АКПП с ЭБУ. Но всё по порядку должно быть, с ошибки по двигателю, а потом по связи эбу и акпп. Обычно так, убираются ошибки в самих блоках, а потом ищется проблема между ними. Хотя хозяин - барин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Это понятно, что разные ошибки и с разных мест они растут и ограничение оборотов скорее всего идёт от потеря связи АКПП с ЭБУ. Но всё по порядку должно быть, с ошибки по двигателю, а потом по связи эбу и акпп. Обычно так, убираются ошибки в самих блоках, а потом ищется проблема между ними. Хотя хозяин - барин. Не совсем так .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Alex_kа Будь добр обоснуй какое отношение имеет шина CAN -привод к G-71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Alex_kа Будь добр обоснуй какое отношение имеет шина CAN -привод к G-71 Не пойму к чему вопрос, КАН к G71 никакого. Намекаешь на то, что обмен акпп с эбу идёт по кан и то, что я сказал про датчик. Датчик - это всего лишь ошибка, которую надо устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 бывает не реагирует на газ, держит 2000 - это она отбросила МАП и ЕРС зажгла поэтому, ошибка то глобальная. Может и чек тоже по G71 запалила, но совсем уж маловероятно что чек по связи с коробкой.Начинать однозначно нужно с МАПа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Да ху.. гадать ,нет никаких данных что отбражает датчик давления. Там может всё что угодно ,от подсоса до неисправной проводки ... Вот если честно мне это не интересно ,так для поддержания тонуса ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Дак так и объяснили уже два раза ТС-у, можно и по третьему кругу...): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 ............. ............. ............. это три этажа в цензуре. домой только зашёл. проводка проверена - всё в норме - 5-ти ватная лампа горит, тестер на прозвон пищит, зелень в разъёмах отсутствует напрочь.(про МАП) под EGR-ом сегодня поселился кусочек редбула, клапан адсорбера немного продувался ртом, поэтому в него попала заглушка. заслонка зеркальная, адаптирована. подсосы проверены очистителем по ведомой VAS@ и ручками - ОТСУТСТВУЮТ. Да ху.. гадать ,нет никаких данных что отбражает датчик давления. датчик, в момент присутствия машины у меня, совершенно адекватный ХХ-320, газ в пол-около 1000, атмосфера(ign ON)-1005 на всякий проверил ГРМ- шкивы в метках после всех этих действий отправляю покататься (все блоки почистил, проверил, DTC=0) 300 метров - чек, епц, в ошибке только МАП в моторе(точно не помню, завтра уточню) по CAN-у ошибок НЕТ разные ошибки и с разных мест они растут и ограничение оборотов скорее всего идёт от потеря связи АКПП с ЭБУ тоже так думаю, и это вторично. родился вопрос. может у кого есть описание условий записи данной ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Глянул у себя и оказались данные по двигателю AUC (двух лямбдовый). Не знаю как в пол, но на 8 клапанном AUC на ХХ - 380 mbar (температура двигла 60 градусов) на оборотах 4200 - 300mbar (машина без движения, обычно проверяется под нагрузкой на 3-4 передаче). А у тебя за 1000 заваливает, может это и есть отличие 16 клапанных, с ними не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти