Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 2001 1.4 16V AUA АКПП


jamal01

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Иногда загорается чек и епц, может с утра, может в пути, машина едет нормально.

бывает не реагирует на газ, держит 2000.

сенсор меняный, подсосов нет, ВВ часть в норме.

когда машина у меня , то всё работает идеально.

протокол с VAS прилагаю.

 

 

мысли закончились, уже незнаю куда копать.

может подкинет кто идей?...

skoda.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель мыл/адаптировал? ЕЖР присутствует? Как чувствует себя проводка и разъём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Иногда загорается чек и епц, может с утра, может в пути, машина едет нормально.

бывает не реагирует на газ, держит 2000.

сенсор меняный, подсосов нет, ВВ часть в норме.

когда машина у меня , то всё работает идеально.

протокол с VAS прилагаю.

мысли закончились, уже незнаю куда копать.

может подкинет кто идей?...

Мысли могли закончиться тогда, когда G71 менял и провода до эбу нормальные и показания в группе индикации соответствуют норме, а ошибка осталась. Сперва разберись с G71, а потом разбираться, почему связь АКПП с эбу отваливается. Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель мыл, но не адаптировал, тупанул что-то, сегодня попробую, хотя статус адапт.-ок.

проводка визуально в порядке, сегодня проверю лампочкой, как приедет.

про егр думал, но не могу связать с данной неисправностью, логически.

 

 

а неправильная работа коробки может вызвать данную ошибку?

Изменено пользователем jamal01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его глушани куском банки коффе нескафе да ладно - отправь поездить клиента.

Про логистику - а что будет с давлением в коллекторе, если ЕЖР подвиснет?

 

ЗЫ На системах с МАПом уже почти аксиома - чистый и адаптированный дроссель - всё остальное - позже

 

2Alex_ка - читаем внимательно. Ошибка не постоянная!!! С постоянной, имхо, ТС справился-бы уже давно!

Все знают последовательность действий. Спасибо.

 

а неправильная работа коробки может вызвать данную ошибку?

 

 

ЗЫЫ А кто главный в машине? ДВС, конечно... Ну разве что коробку периодически клинит))): Да и то - мотору покажется что он просто в очень крутую гору взбирается с полным прицепом кирпича):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17566 P1158 000

Перепиновать проводку не мешает ..

Один из возможых вариантов. Не штатная сигналка рубит питание моторного .В момент вкл .зажиг. питание + 15 на короб пришло и остальные блоки . На моторный потерялось, пока релюхи отработают .Отсюда 01314 049

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо порубала нештатка питание мотора, но, как я понимаю, речь сейчас за МАП?

Устал говорить " прав Серёга "): - было пару проблем с проводами МАПов на Фабиях. Нельзя сказать что это тенденция, но всё-же проверится стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ,какое решение было по этой проблеме . А-4 2008 двиг.BWT )))

775c6599bcb9.jpg

 

.

 

Ошибка тоже по G71 ))

 

В одном из вариантов.

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файле схема эбу и в таблице с распиновкой колодки данные по напряжению на сенсоре. Всё же на мой взгляд, разобраться нужно с G71. Если бы были проблемы по EGR, то он был бы в ошибках.

Doc1.doc

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По G71 и ошибки в коробке ,с разных сторон ошибки растут ...

Это понятно, что разные ошибки и с разных мест они растут и ограничение оборотов скорее всего идёт от потеря связи АКПП с ЭБУ. Но всё по порядку должно быть, с ошибки по двигателю, а потом по связи эбу и акпп. Обычно так, убираются ошибки в самих блоках, а потом ищется проблема между ними. Хотя хозяин - барин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что разные ошибки и с разных мест они растут и ограничение оборотов скорее всего идёт от потеря связи АКПП с ЭБУ. Но всё по порядку должно быть, с ошибки по двигателю, а потом по связи эбу и акпп. Обычно так, убираются ошибки в самих блоках, а потом ищется проблема между ними. Хотя хозяин - барин.

 

Не совсем так ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_kа

 

Будь добр обоснуй какое отношение имеет шина CAN -привод к G-71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_kа

 

Будь добр обоснуй какое отношение имеет шина CAN -привод к G-71

Не пойму к чему вопрос, КАН к G71 никакого. Намекаешь на то, что обмен акпп с эбу идёт по кан и то, что я сказал про датчик. Датчик - это всего лишь ошибка, которую надо устранить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает не реагирует на газ, держит 2000

- это она отбросила МАП и ЕРС зажгла поэтому, ошибка то глобальная. Может и чек тоже по G71 запалила, но совсем уж маловероятно что чек по связи с коробкой.

Начинать однозначно нужно с МАПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ху.. гадать ,нет никаких данных что отбражает датчик давления.

 

 

Там может всё что угодно ,от подсоса до неисправной проводки ...

Вот если честно мне это не интересно ,так для поддержания тонуса ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак так и объяснили уже два раза ТС-у, можно и по третьему кругу...):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............

.............

............. это три этажа в цензуре.

 

домой только зашёл.

 

проводка проверена - всё в норме - 5-ти ватная лампа горит, тестер на прозвон пищит, зелень в разъёмах отсутствует напрочь.(про МАП)

под EGR-ом сегодня поселился кусочек редбула, клапан адсорбера немного продувался ртом, поэтому в него попала заглушка.

заслонка зеркальная, адаптирована. подсосы проверены очистителем по ведомой VAS@ и ручками - ОТСУТСТВУЮТ.

Да ху.. гадать ,нет никаких данных что отбражает датчик давления.

 

 

 

датчик, в момент присутствия машины у меня, совершенно адекватный ХХ-320, газ в пол-около 1000, атмосфера(ign ON)-1005

на всякий проверил ГРМ- шкивы в метках

 

 

после всех этих действий отправляю покататься (все блоки почистил, проверил, DTC=0)

300 метров - чек, епц, в ошибке только МАП в моторе(точно не помню, завтра уточню) по CAN-у ошибок НЕТ

 

 

разные ошибки и с разных мест они растут и ограничение оборотов скорее всего идёт от потеря связи АКПП с ЭБУ тоже так думаю, и это вторично.

 

 

 

родился вопрос. может у кого есть описание условий записи данной ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул у себя и оказались данные по двигателю AUC (двух лямбдовый). Не знаю как в пол, но на 8 клапанном AUC на ХХ - 380 mbar (температура двигла 60 градусов) на оборотах 4200 - 300mbar (машина без движения, обычно проверяется под нагрузкой на 3-4 передаче). А у тебя за 1000 заваливает, может это и есть отличие 16 клапанных, с ними не сталкивался.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования