Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 2001 1.4 16V AUA АКПП


jamal01

Рекомендуемые сообщения

Всё можно прочесть в Эльзе. Только не припомню - есть ли в ней тест МАПа на 3000 оборотов в движении, сомнительно однако...

Для холостого глянул - у ТС-а срастается с Эльзой, а вот на 3000 для движения - чёт сомнительно... Есть ли данные для 3000? Да и как могут быть? Завтра спецом гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Motronic - MARELLI. В этой хрени, по-моему в первую очередь нужно сделать сброс в 0 канале адаптаций, а потом уже базы ДЗ, EGR.

 

И нужно смотреть TPI, а то может - Всё уже украдено, до нас!

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно то так, вот только адаптации на показания МАП не влияють...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нужно смотреть TPI, а то может - Всё уже украдено, до нас!

не понял

во вложении сегодняшний визит.

вспорол жгут MAP-ECU, несколько проводов потёрто об гофру, но не те. кинул сигнальную соплю, отправил кататься.

 

уже задумываюсь, может реально, разряжение в коллекторе не в норме в какой-то момент?

 

катался с diagun-ом, по графику-вторая передача, начало разгона, идёт подъём до 780 mBar - чек, епц. нет ни провалов, ни резких подъёмов диаграммы.

DTC возникает , исключительно во время движения, а у меня нотник в ремонте, мобильный только ланч.

scoda_MAP.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем помочь? Может денёх выслать?!!!))):::

Смотри ваг вагом... И никто не даст ответ - почему и когда ошибка возникает. Ауди нЭт только для германии и импортёров...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем помочь? Может денёх выслать?!!!))):::

Смотри ваг вагом... И никто не даст ответ - почему и когда ошибка возникает. Ауди нЭт только для германии и импортёров...

да! чуть-чуть, пару лямов. :emot180:

смысл ясен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёб тэть... Кабы я,,дилер, сам понял....

Так и живём, так и ремонтируем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёб тэть... Кабы я,,дилер, сам понял....

Так и живём, так и ремонтируем....

залез глобально в параметры и не понял, это VAS гонит, или я туплю.

на скринах одна сессия, может как эксперт, прокомментируете?

и ещё, что такое установление кода готовности? я так понимаю, что это как на тойоте тест зондов, датчиков при определённых условиях(скорость, нагрузка), я прав?

trablaVAS2.JPG

trablaVAS2bgt.JPG

trablaVAS.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовность - риднес... Это проверка всех систем связанных с экологией. В функциях у тя есть эта процедура. Включи и пройди - тоже не безинтересно...

Только не факт что Фабия пройдёт кат.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риднесс ,в какой то мере и тест системы ,а на свежих Вагах нужен , для прописки базовых установок датчиков с учетом износа двигателя .

 

А на блоки не обращай внимания (там может быть отображаться что угодно ) чего физически нет в комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав, Серёг, только в свете последних решений... Смотри соседнюю тему! Пипец как немцы стали баги кидать! Уже не ясно чему и верить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовность - риднес... Это проверка всех систем связанных с экологией. В функциях у тя есть эта процедура. Включи и пройди - тоже не безинтересно...

Только не факт что Фабия пройдёт кат.

только не прошёл, т.к. темпер возд 68 град, ждал 30 мин(около) - 58 стало,но небыло времени у клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял

во вложении сегодняшний визит.

вспорол жгут MAP-ECU, несколько проводов потёрто об гофру, но не те. кинул сигнальную соплю, отправил кататься.

 

уже задумываюсь, может реально, разряжение в коллекторе не в норме в какой-то момент?

 

катался с diagun-ом, по графику-вторая передача, начало разгона, идёт подъём до 780 mBar - чек, епц. нет ни провалов, ни резких подъёмов диаграммы.

DTC возникает , исключительно во время движения, а у меня нотник в ремонте, мобильный только ланч.

А какая нагрузка двигателя при 780 мбар? В этом моторе нагрузка по мапу в основе вычисляется, т. к нет расходомера. При нажатии тапки в пол на разгоне должно к 100% стремиться, как в нормально работающем атмосфернике. 780 видно показатель забитого ката, как вариант.100% нагрузки мозг при таком разрежении никак не пересчитает, вот и бьёт ошибку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, проверю.

 

а пока я в отпуск на 2 недели. будут новости, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сегодня приехал снова.

горит чек, ошибка - EGR flow high, хотя он заглушен, видимо подвисает, про map ни слова.

чудеса...

Изменено пользователем jamal01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования