Uralist Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Слышь ГЕЙ-чёто ты напрягатть начал.Термостат меняют,чтобы температура двигателя менше была,у них есть такой косяк-заглушил двигатель,потом через пару минут заводишь-а там уже кипит.(летом в жару) При полностью исправной системе охлаждения и качественном антифризе НЕТ ПРОБЛЕМ! Кстати, качеством охлаждающей жидкости запрещено пренебрегать! Очень советую использовать "AGA Красный" а вот например тосол "cullauto" вскипает уже при 80гр. НЕ реклама проверено на собственном опыте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-17 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 это типо тй зак гея втупился.оБЬЯСНЯЮ ОСОБОодарённым-не могут эти моторы работать по заводским установкам(древнрие они) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) это типо тй зак гея втупился.оБЬЯСНЯЮ ОСОБОодарённым-не могут эти моторы работать по заводским установкам(древнрие они) Не могут не спорю, когда ушатанные в дрова. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Uralist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-17 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Не могут не спорю, когда ушатанные в дрова. я на этом закнчиваю вседискуссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Привет всем.кто подскажет в чем отличия калибровок M124_152GJ294061(полный привод,газель) от M124_152GA294058.залил на полноприводную газель(061) калибровки от обычной,вроде все четко работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Привет всем.кто подскажет в чем отличия калибровок M124_152GJ294061(полный привод,газель) от M124_152GA294058.залил на полноприводную газель(061) калибровки от обычной,вроде все четко работает. А ты выложи M124_152GJ294061 посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) M124152GJ294061.rar Изменено 2 октября, 2013 пользователем korel197525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 отличия есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Привет всем.сегодня менял базовый софт с 54-го на обновленный(на данный момент единственный)через розетку шил,отключив предварительно электромагнит вентика охлаждения и бензонасос(на всякий случай).все прошло нормально ,без проблем.шил комбиком с соответствующим модулем естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Не обязательно что то отключать, я не когда не отключал и все всегда отлично проходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Не обязательно что то отключать, я не когда не отключал и все всегда отлично проходило. советов много базу менять непосредственно подключаясь к блоку,приходится экспериментировать (информации по этим блокам мало на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Какую хочешь информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 чем калибры полноприводной газели отличаются от моноприводной?топливоподачей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 только топливоподачей, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Нужно-ли катать отдельную прошиву на полный привод,или можно поставить тюненую на 58-ых калибрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishka150107 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Если к тебе приезжает полный привод, даже и не думай про это, бери и заливай, хозяин удивиться. прошивки чьи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) только топливоподачей, и все. Да нетолько! Изменений много при сравнении в ЧТП.Базовое по одно и тоже, так что калибры совместимы. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Uralist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доктор Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Да нетолько! Изменений много при сравнении в ЧТП.Базовое по одно и тоже, так что калибры совместимы. Я Тебе письмо отправил!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 софт M124152GD294791 каким можно заменить софтом? без ограничения скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 У кого есть редактор помогите убрать пропуски зажигания совсем. M124152GA294058.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти