romsereb Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Подскажите пожалуйста , что отвечает за включение зажигания на тойоте королле 2009 с бесключевым (smart) доступом? Где может находится реле включения зажигания? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshann Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 просто включить реле зажигания ни чего не даст , да и нет его там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Есть,все они стоят в ВСМ и комфорт.Но даже включив ДВС не запустится.Нужна посылка импульсов по шине LIN от сертификата до комфорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshann Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 ну тогда уж и до блока блокировки рулевого вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Защёлка тоже к LIN подключена.Откроется автоматически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshann Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 и я о об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsereb Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Машина утопленник , заменили салонный модуль ( епромку перепаял со старого) , иммо за печкой ( епром тоже пераяный), замок электр ( епром старая), сертифик модуль за бардачком ( епром переп) ,кпопку запуска и щиток. При нажатии на кнопку и педали тормоза загорается зеленая лампа на кнопке, включ климат и работают стеклоподъемники. Зажигание не включается , т.е на щите никакой реакции , помимо всего при нажатии на кнопки откр и закр на пульте ключа замки работают. Преды все целые , возник тупичок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Раз загорается индикатор значит ключ опознан,проверяйте цепи ЕСМ.Такое впечатление что у вас нет IGN-2.Ведь стеклоподьёмники работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsereb Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Раз загорается индикатор значит ключ опознан,проверяйте цепи ЕСМ.Такое впечатление что у вас нет IGN-2.Ведь стеклоподьёмники работают В этой машине стеклоподъемники работают разве не в АСС?Не подскажете цвет провода или контакт ECM IGN2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Нет стеклоподьёмники работают при IGN-1 не при АСС.Проверяйте блок под капотов,там вкладыш стремя предами.Вот в нём включается реле IGN-2,всё управляется с блока комфорт.Провод точно не помню схемы Corolla выкладывали на сайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsereb Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Вкладыш с реле проверял, все релюхи рабочие , преды целые . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Такое ощющение что где то не защёлкнут разъём или шорт перемычка.Если питалово с комфорта поступает на вкладыш и активирует реле то должно всё работать,а тут даже щиток молчит точно нет цепи распределения.Проверьте 12V при включений реле IGN-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKCFORD Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Какая королла ,с левым рулем дилерская,есл да тогда могу помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsereb Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Все банально оказалось . Кто-то пытался до того чистить вкладыш и перепутал пред с затычкой (черного цвета). Если смотреть от бампера затычка должна быть первой , а была последней. Хуже всего , что-то делать после корявых рук! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Все преды расписаны на крышке монтажника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 может не в тему но спрошу сдесь чтоб прописать на королу 150 куз. со смартом надо включать зажигание? все ключики потеренны.. карта новая куплена .. блок обресетил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Тут уже давно всё расписано.Как это сделать с помощью TEH и концевика двери водителя. Если у вас чистый блок то зажигание должно включаться около 10 раз.Потом только через процедуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 спасибо... я оказывается иммо ещё не обресетил.. думал блока сертификации достаточно.. сам блок иммо не могу найти. не подскажите на 150 кузове где он живёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Как и у всех TOYOTA за отопителем. Торпедо надо снимать и выковыривать его от туда. Сертификат должен включить зажигание. Видимо вы его не дотёрли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) но одного ресета блока сертификации для программирывания карты не достаточно? Изменено 28 февраля, 2014 пользователем andreynt1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти