Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat B6 BZB 2008 00257,00289


aka4

Рекомендуемые сообщения

Со слов клиента оффицалы меняли несколько раз жгут проводки на дроссель,меняли дроссель,ошибки появляются не сразу,но проблемма не ушла.

Вчера удалил ошибки,сегодня имеем такую картину.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.CLB

Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026

Компонент и/или версия: MED17.5 2933

Кодировка: 0404000319070160

Код мастерской: WSC 00104 935 95966

VCID: 28559AE59BE83A3

3 Найдены неисправности:

001056 - Ряд 1, система катализаторов

P0420 - 000 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 115569 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 17:36:33

Стоп-кадр:

Об/мин: 1512 /min

Нагрузка: 46.6 %

Скорость: 71.0 km/h

Температура: 98.0°C

Температура: 34.0°C

Абс.давл-е: 980.0 mbar

Напряжение: 13.716 V

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0121 - 000 - - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 115639 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 22:54:40

Стоп-кадр:

Об/мин: 828 /min

Нагрузка: 11.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 96.0°C

Температура: 44.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.716 V

000257 - Расходомер воздуха-G70

P0101 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 115623 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 22:21:09

Стоп-кадр:

Об/мин: 1661 /min

Нагрузка: 10.2 %

Скорость: 78.0 km/h

Температура: 97.0°C

Температура: 32.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.970 V

 

Готовность: 0000 0001

Ну кат нас понятно не интересует.А вот коррекция в 33 канале-

12:06:26 Группа 033: Lambda Control

16.8 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1

0.63 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1

очень даже.И еще новость,только сейчас вылезла ошибка

 

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb

Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026

Компонент и/или версия: MED17.5 2933

Кодировка: 0404000319070160

Код мастерской: WSC 00104 935 95966

VCID: 28559AE59BE83A3

1 неисправность:

001089 - Система вентиляции топливного бака

P0441 - 000 - снижение пропускной способности

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 115753 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 12:00:34

Стоп-кадр:

Об/мин: 755 /min

Нагрузка: 12.2 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 75.0°C

Температура: 32.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.970 V

 

Готовность: 0100 0101 А раньше ее не было,пока ничего не трогал.И судя по его распечаткам диагностики тоже.

Ошибку удалил пока не появляется и коррекция пришла в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть проблема по вентиляции на Шкоде, но конструктора, видимо, не знают что на Фольце это решается заменой ПО. Может это и твой случай.

По дросельке - смотри провода под воздуханом от мотора до лонжерона. Перетираются в гофре. По меньшей мере - подёргай именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N 80 проверяется быстро вакуумметром .,и при его исправности проблем будет либо в трубках (засор или пережаты ) ,либо в абсобере

Олег, немчуги чегот мутили с софтом этого мотора , аж два раза эт точно.

 

Вот уже больше часа работает,ошибок нет и такая картина.

 

Зачем так мучаться ,Риднесс с генерируй и многое будет понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так официалы меняли моторный жгут ТРИ раза,хватало не больше чем на полгода,поледний раз они заменили дроссель,это все конечно со слов клиента.

Последнее время с ВАГом мало работаю,ни Эльзу, ни чего такого не ставил,посмотри пожалуйста нет ли там TPI :noflood: по этой проблемме,аппарат 2008г.

Так риднес щас не поможет наверно,она сцуко как часики сейчас работает.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега,что то мне подсказывает что риднесы будут в норме,вот по ЕВАП проскочила ошибка и все,видел же на скрине- TEV в норме.

Кстати по нему я делал.

С EVAP то разберусь,после ремонтов нескольких Пассатов с проблемами по EVAP для США,сам понимаешь европеец уже не страшен.

Тут же что то похожее на Туарега который у меня был не так давно,там тоже была ошибка по несоответствию дросселя и МАФ,кстати эта ошибка проскакивала и у этого Пассата,тогда помогло изменения в каналах адаптаций,ездит до сих пор и ошибок больше нет.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как кто сейчас мне думается ,и после часа работы двиг. Риднесс не прописался .

 

Проверишь ,будешь уверен

И напиши версию софта двигла мож банально обновление нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это

Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026

Компонент и/или версия: MED17.5 2933

не оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не оно это версия блока есть ещё номер софта

Типо так

 

 

Блок управления двигателя Motronic

4D0907560DA

4.2L V8/5V G

Кодировка 7875

Номер предприятия 24314

8E0907560

---

0050

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё так радужно, Серёг! Я на Шкоде сформировал риднесс, а на завтра она приехала с горючим чеком. Проблема - вентиляция бака. И приехала с тем-же. Клапан проверил и риднесом и вакуумом - работает. Явно - баг ПО.

Мало того - гнали без меня ( гарантия ) и поменяли все трубочки с клапанами и сам N80, но проблема осталась. Запрос валяется где-то в Киеве у импортёра... ПО не менялось, ибо нет замены на Шкоде. А на Фольце, как ты верно ( первый раз )): ) заметил, было несколько обнов...

Машина полностью исправна и по риднесу и по параметрам. Только вентиляция бака, которая исправна при проверке, но неисправна когда-то " тогда "

Вот вам, господа и код готовности... Видать в германщине уже есть наши люди!):

 

SW ищи):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши люди есть везде!!! :18_1_35:

И где посмотреть?

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идентах мотора. В васе есть " идентификейшен ", можно и проще, в ВАГКОМе - хз

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эта то машинка не гарантийная , и после того как официалы задолбав немчугов ,те приняли хоть какие то действия ...

 

А, Вам пока ждать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та да, Серж!!! За... устанешь ты немцев задалбывать! Они имеют импортёра, а с самих - как с гуся билебирда...

Стук в ходовой на А7 - ответ немцев - прекратить все движения и замены по проблеме. Завод знает проблему, ведутся работы по решению проблемы... - проблеме уже 6 месяцев. А стучат суппорта....

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно,для начала попробую слить у него флешь,а там посмотрим,есть и на примете похожий Пассат,а пока пусть ездит.

Ну а клиент готов и новый моск купить,был бы результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой смысл в новом мозгу? Перелить ПО чуть дешевле будет.):

По идее, если есть баг ПО, дилер делает замену бесплатно, ну или за символические 8 баков

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это он предложил,я пока сказал не надо,мы знаем проблемму,ведутся работы по решению))) :emot64:

Я пока у донора,флешь солью :bux:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это - мудро!

ведутся работы по решению)))
Спасибо за насмешение! Удалось!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования