macik001 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Чуть не так. Машины сейчас выходят на рынок сырые. Если раньше концепт катался 5 лет в Англии и США, то сейчас обкатка только 3-4 месяца и на рынок. Вот и проявляются баги железа и ПО. Конкуренция, однако! Кетай, мерс и бмв. А кушать хлеб с маслом охота всем. А немцам - так и подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Машина опять побывала у дилера,по обновлению ПО пишет актуально,и обновления не требуется. Ну что же,это я и хотел услышать. Поднял все ошибки которые вылазили на ней и вот что интересно,все концы ведут в жгут проводов под акку. Распетрушу жгут для начала,что то он сильно сломлен,такое впечатление что он прокладывался не на горячую как этого требует технология,посмотрим. P.S. Видел как то по Дискавери как на корчвагенах прокладывают проводку на новых машинах,так там мужик берет проводку из печки,кладет в сумку-термос и несет к машине и пока она горячая прокладывает ее. Во как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Нашел над стартером,в гофре перетерты,скручены,окслены,в колхозной изоленте четыре провода,три из которых -ge/sw(A41);ge/bl(A12);br/gn(A44). Будем паять и на термоусадку,ну и пусть покатается,посмотрим. И что интересно,они звонились,держали нагрузку,по отношению к другим и к массе даже ни мегоома!!! Четыре часа мудохался!!! Изменено 29 августа, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Кстати - обязательно только паять - иначе поездит месяца три и по новой. Уже три машинки с такими проблемами было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Че то башка уже не работает,акку то снимал,G-85 слетел! А она чего то в 60-канал не пускает,верней пустила один раз через 40168,а там -нормально пишет,угла в первоой строке нет,жму далее -тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Все нормально,потух и желтый руль и ЕСП,покатушки захотела,засранка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 ))): Дык так всегда теперь после снятия АКБ): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Кстати - обязательно только паять - иначе поездит месяца три и по новой. Уже три машинки с такими проблемами было А чем коннектора не устраивают .... По поводу ПО Если выложенное в первом посте соответствует действительности то версия софта 2933 Со слов клиента оффицалы меняли несколько раз жгут проводки на дроссель,меняли дроссель,ошибки появляются не сразу,но проблемма не ушла. Вчера удалил ошибки,сегодня имеем такую картину. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.CLB Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026 Компонент и/или версия: MED17.5 2933 Кодировка: 0404000319070160 Код мастерской: WSC 00104 935 95966 Не обновили , видимо для официалов софт действительно актуальный . Но тут возникают вопросы что это ? Hемчуги обкатывают софт и оставляют для себя лазейку ? СГОшник присутствует на официальных флешь дисках смотрел и 65 и 67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 А это не оно? Так я же тогда и спрашивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 НУ, ЗВИНЯЙ ! Глаз видать тогда замылился , тяжело после Васька читать отображаемые блоки в других диагностических прогах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Да ничё,бывает Вот не взял машинко в ремонт,заставил старого,больного человека в боксерской стойке там с паяльником стоять,я уже не вижу ни хрена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Да куда ж выше .,выше крыши ,до конца недели расписано Ну постоял 4часа ))А так хоть деньжат сам поднял .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Конектора, даже самые герметичные, там проходят не долго. Двойная термоусадка и та пропустила влагу. Имею уже опыт по этому поводу): http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20822/page__st__100#entry215339 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) По снижению вентиляции топливного бака На Шкоде А2 как-то тоже поменял все трубки, клапан N80, бачек с углем и нихт. Потом клиент приехал через пару недель и сообщил, что все проблемы ушли после замены крышки горловины бака. Отакое от. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Машина опять побывала у дилера,по обновлению ПО пишет актуально,и обновления не требуется. Ну что же,это я и хотел услышать. Поднял все ошибки которые вылазили на ней и вот что интересно,все концы ведут в жгут проводов под акку. Распетрушу жгут для начала,что то он сильно сломлен,такое впечатление что он прокладывался не на горячую как этого требует технология,посмотрим. P.S. Видел как то по Дискавери как на корчвагенах прокладывают проводку на новых машинах,так там мужик берет проводку из печки,кладет в сумку-термос и несет к машине и пока она горячая прокладывает ее. Во как! Я давно так на смеялся про печку и проводку из 4 заводов VW в европе блин ну ни одной проводки из печки я не видел может это китайское дискавери показывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Ну вообще то и не сомневался,что на заводе в Калуге уж точно такими "глупостями" не занимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти