Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B6 Не Отключается Вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Если кто сталкивался, помогите. Приехал Пассат Б6 2008 года на котором не отключается основной вентилятор. Блок управления вентиляторами, находится внутри самого вентилятора. Открыл, на короткой транзистор IR 716N, не смог найти ни даташитов, ни аналогов. Как быть, пока не знаю. Может схемка у кого есть или кто знает чем его поменять.... ну очень надо. Заранее всем огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ir716n такого нет.На ум приходит только 2SD716.

P.S Выложи фото блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ir716n такого нет.На ум приходит только 2SD716.

P.S Выложи фото блока.

Ок, но только завтра, я сейчас не на работе. А блок этот, в задней крышке самого вентилятора. Причём транзистор полевой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOC000307892.pdfЕсли полевои то тогда посмотри этот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с Турана, тоже в большом вентили стоит. Приходилось ремонтировать. Там стоят полевики на 80А

Ремонт блока управления вентиляторами.rar

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с Турана, тоже в большом вентили стоит. Приходилось ремонтировать. Там стоят полевики на 80А

Всё бы ничего, но транзисторов там три... Да и блок, точно не такой, но попробовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый filimonov_1980!!! В данном случае это и не совсем принципиально, но всё-же - дело принципа! ):

А не мог-ли бы ты прочесть правила и отправить мне в личку данные авто согласно правилам!? Я не зануда и не пацифист... Но всё-же - правила одни для всех!

Иначе я посто удалю тему...

По теме - не факт что виной всему именно пробитые мосфеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассат Б6 2008 года на котором не отключается основной вентилятор. Блок управления вентиляторами, находится внутри самого вентилятора. Открыл, на короткой транзистор IR 716N, не смог найти ни даташитов, ни аналогов. Как быть, пока не знаю.

А может начать с самого простого ,проверить проводку до G 65 или заменить его !

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может начать с самого простого ,проверить проводку до G 65 или заменить его !

Да проводка в норме. Повторюсь ещё раз, поставил на место пробитого транзистора, транзистор с вентилятора кондея и основной винт заработал. Вопрос в том, что поставить на его место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо на разборке искать, либо кумекать. Например если нет такого мощного, поставить менее мощный+ реле. А вообще прсто так транзюк на 80А навряд ли сгорит.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо на разборке искать, либо кумекать. Например если нет такого мощного, поставить менее мощный+ реле. А вообще прсто так транзюк на 80А навряд ли сгорит.

Возможно..., но тогда не будет регулировки скорости вращения вентилятора, да и ошибку показывать будет.

 

Ошибки в климате какие ?

Да ошибки-то не по климату, а по двигателю, т.к. вентилятор системы охлаждения не работает. Какие точно, сейчас сказать не могу, на работе буду только завтра, а машинка стоит там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно..., но тогда не будет регулировки скорости вращения вентилятора, да и ошибку показывать будет.

Но это как временный вариант. Понятно что полевик надо искать, вот что-то таких мощных мне не попадалось. Обратись в личку к macik001.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ когда научитесь полностью читать машину ?

 

filimonov_1980

 

 

На досуге как нибудь на исправном авто попробуй отключить блок управления климат контроля либо датчик G65 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ когда научитесь полностью читать машину ?

 

filimonov_1980

 

 

На досуге как нибудь на исправном авто попробуй отключить блок управления климат контроля либо датчик G65 ...

Разговор не о климат контроле, а о блоке управления вентиляторами и находится он в самом вентиляторе...

А по поводу читать машину..., да она полностью прочитана, есть желание, завтра прям со стоп-кадрами пришлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор не о климат контроле, .

Разговор ни о чем,вентилятор вместе с блоком подлежит замене и клиент если купил Б6,то купит и карлсона,а не купит пусть ездит так.

Как вы любите экономить деньги клиента, шерифа не должны """"ать проблемы американских индейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор охлаждения всегда менял, а вот с похожей проблемой на вентиляторе отопителя в Ниссан каком-то столкнулся и успешно ее решил. Там тоже вентилятор вращался на макс. оборотах и был пробит NEC k2500. Заменил его на IRFP064N. Обороты стали регулироваться. Ток стока в нем 98А. Должно хватить и на вент. охлаждения. Стоил он копейки и нашел я его в первом же магазине. За работу я тогда взял гривен 400. Клиент был безмерно рад, поскольку новый регулятор стоил около 3000 гривен. Если бы я не экономил деньги клиента, то смог бы взять за замену этого регулятора на новый гривен 100. Это к тому, нужно ли экономить деньги клиента. Склоняюсь к тому, что иногда это не только полезно для репутации, но изредка бывает и прибыльно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования