aka4 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Вентилятор охлаждения всегда менял, а вот с похожей проблемой на вентиляторе отопителя в Ниссан каком-то столкнулся и успешно ее решил. Там тоже вентилятор вращался на макс. оборотах и был пробит NEC k2500. Заменил его на IRFP064N. Обороты стали регулироваться. Ток стока в нем 98А. Должно хватить и на вент. охлаждения. Стоил он копейки и нашел я его в первом же магазине. За работу я тогда взял гривен 400. Клиент был безмерно рад, поскольку новый регулятор стоил около 3000 гривен. Если бы я не экономил деньги клиента, то смог бы взять за замену этого регулятора на новый гривен 100. Это к тому, нужно ли экономить деньги клиента. Склоняюсь к тому, что иногда это не только полезно для репутации, но изредка бывает и прибыльно. А не придется ли потом когда на"""тся этот колохоз клиенту как спаниелю в глаза заглядывать? По мне уж лучше он сам купит,а я поставлю,время кулибиных прошло,сейчас все можно купить,а за сколько-не мои проблеммы! Я принципиально не ремонтирую никакой колхоз и не ставлю,только то что предусмотренно заводом-изготовителем. Не приходилось вам просто еще оплачивать сгоревшие после такого ремонта машины. Мне тоже не приходилось,но несколько таких случаев знаю и запомнил хорошо как сгорел до тла Туарег на выезде из сервиса где ему установили сигналку. Я здесь вы собрались шутить с проводом после предоха на 80!!! ампер!Да еще на 30-ой шине. Изменено 22 августа, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filimonov_1980 Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Спасибо всем, вопрос решился установкой транзистора STP80NF55, всё заработало, клиент остался доволен. Извините, что не отписался сразу, с инетом проблемка была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения