Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Бедная Смесь.


Рекомендуемые сообщения

помогите проанализировать лог работы двигателя на хх. смущает коэффициент коррекции по лямде 1,15-1,22 на хх двигатель1,6 16кл. ваз 2112. блок январь7,2+ прошивка i205dp57

Лог (21-08-12)6.zip

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коэффициент коррекции по ДК был 1,35-1,42. было сделано следующее дмрв заменен на новый на старом ацп1,035 после замены на новый ацп 0,0996 выскочила ошибка бедная смесь и нет активности по ДК. выявлено два подсоса воздуха один через лопнувший шланг адсорбера другой через РХХ. коэффициент коррекции по ДК стал 1,15-1,22.думаю великоват. какой должен быть, впределах 0,97-1,03? форсунки чистились. есть подозрение что где то есть еще подсос воздуха. свечи чистые без нагара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с давлением топлива? Противодавление выхлопных газов?При РХХ 23-25 Массовый расход таким не будет , а тут еще и возможный подсос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ 34-36, массовый расход воздуха 8,7-8,9. длительность импульса впрыска 3,85-4,00. коэффициент коррекции по ДК 1,13-1,21. ХХ 840об/мин. Т двигателя 93с.

противодавление выхлопных газов померить нечем. давление не мерял. человек говорит новый насос стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте давление топлива как советовал "норд", новый не значит что рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел еще пару подсосов. один на 4 форсунке второй на впускном патрубке возле ГБЦ. давление проверю позже манометр далеко сейчас. какое давление в рампе должно быть на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рампа без обратки 3,8 . если с обраткой 2,8. На этой машине скорей всего рампа без обратки стоит давление в рампе на ХХ 3,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померил давление в рампе 2,9 кг.см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахренеть, как Вы машины ремонтируете.

Клиент говорит.... :bux: , не проверял.... :tormoz: , нечем.... :emot46:

 

купи оборудование, выучи типовые параметры, тогда можно смело лезть в машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема создана в разделе для начинающих. типовые параметры по вазовским двигателям изучил. давление в рампе померял маленькое. всего 2,9кг.см. тема была создана что б знающие направили на путь истинный подсказали где искать. ремонтом особо не занимаюсь. просто интересно самому научится разбиратся. думаю за спрос не бьют в нос. спасибо за подсказки. тему можно удалить. разберусь сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема нашлась умер насос. регулятор давления в насосе отключил давление сам насос давит 2,9кг. спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

молодец,я тоже такого мнения!!! -"новый не значит рабочий на 100%"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования