igor4230 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) помогите проанализировать лог работы двигателя на хх. смущает коэффициент коррекции по лямде 1,15-1,22 на хх двигатель1,6 16кл. ваз 2112. блок январь7,2+ прошивка i205dp57 Лог (21-08-12)6.zip Изменено 21 августа, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 коэффициент коррекции по ДК был 1,35-1,42. было сделано следующее дмрв заменен на новый на старом ацп1,035 после замены на новый ацп 0,0996 выскочила ошибка бедная смесь и нет активности по ДК. выявлено два подсоса воздуха один через лопнувший шланг адсорбера другой через РХХ. коэффициент коррекции по ДК стал 1,15-1,22.думаю великоват. какой должен быть, впределах 0,97-1,03? форсунки чистились. есть подозрение что где то есть еще подсос воздуха. свечи чистые без нагара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Что с давлением топлива? Противодавление выхлопных газов?При РХХ 23-25 Массовый расход таким не будет , а тут еще и возможный подсос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 РХХ 34-36, массовый расход воздуха 8,7-8,9. длительность импульса впрыска 3,85-4,00. коэффициент коррекции по ДК 1,13-1,21. ХХ 840об/мин. Т двигателя 93с. противодавление выхлопных газов померить нечем. давление не мерял. человек говорит новый насос стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Проверьте давление топлива как советовал "норд", новый не значит что рабочий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 нашел еще пару подсосов. один на 4 форсунке второй на впускном патрубке возле ГБЦ. давление проверю позже манометр далеко сейчас. какое давление в рампе должно быть на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 если рампа без обратки 3,8 . если с обраткой 2,8. На этой машине скорей всего рампа без обратки стоит давление в рампе на ХХ 3,8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 померил давление в рампе 2,9 кг.см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Ахренеть, как Вы машины ремонтируете. Клиент говорит.... , не проверял.... , нечем.... купи оборудование, выучи типовые параметры, тогда можно смело лезть в машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 тема создана в разделе для начинающих. типовые параметры по вазовским двигателям изучил. давление в рампе померял маленькое. всего 2,9кг.см. тема была создана что б знающие направили на путь истинный подсказали где искать. ремонтом особо не занимаюсь. просто интересно самому научится разбиратся. думаю за спрос не бьют в нос. спасибо за подсказки. тему можно удалить. разберусь сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 проблема нашлась умер насос. регулятор давления в насосе отключил давление сам насос давит 2,9кг. спасибо всем за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 молодец, упорный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
um646 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 молодец,я тоже такого мнения!!! -"новый не значит рабочий на 100%" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти