Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

здесь полный список с чем работает та приблуда от avl ставишь любой пробег http://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=14289

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с "инженерной" точки зрения самым красивым решением было бы дизассемблирование прошивки проца с последующим изменением алго пересчёта km. Только, боюсь, услышав "прайс" клиент резко остынет к своей затее.

Кстати, чисто теоретически можно попробовать "нащупать" необходимый фрагмент кода перебором.

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В VDO Priora используется NEC UPD780828. И как ни странно он массочный, найти в 64kb алго и записать обратно в проц. изменения, не получится. Единственное воспользоваться функцией отключения рома внутреннего и подключения внешнего, но это совсем другой разговор. Если бы была память I2C, можно было бы их запаралелить и переключателем переключать 8 ногу к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с "инженерной" точки зрения самым красивым решением было бы дизассемблирование прошивки проца с последующим изменением алго пересчёта km. Только, боюсь, услышав "прайс" клиент резко остынет к своей затее.

Кстати, чисто теоретически можно попробовать "нащупать" необходимый фрагмент кода перебором.

Какой клиент. Вчитайтесь - там парню надо на папиной машине кататься и чтобы папа этого не замечал)) (не в обиду к ТС, т.к. судя по всему почти ровесники).

А 64kb диассемблера - это проще действительно внешний ром подцепить и самому прогу под проц запилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой клиент. Вчитайтесь - там парню надо на папиной машине кататься и чтобы папа этого не замечал)) (не в обиду к ТС, т.к. судя по всему почти ровесники).

А 64kb диассемблера - это проще действительно внешний ром подцепить и самому прогу под проц запилить.

В отличие от некоторых видимо, я не имею привычки кататься на "папинькином" авто. Отвечайте за себя, и нех приводит тупые размышления об этом. Всем кто ответил по теме спасибо!!! В понедельник поэкспериментирую с авто. То для чего это необходимо сделать не касается Вас Storejet, не у всех развитие осталось на том же месте когда есть необходимость брать ТС у отца и кататься в тихую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от некоторых видимо, я не имею привычки кататься на "папинькином" авто. Отвечайте за себя, и нех приводит тупые размышления об этом. Всем кто ответил по теме спасибо!!! В понедельник поэкспериментирую с авто. То для чего это необходимо сделать не касается Вас Storejet, не у всех развитие осталось на том же месте когда есть необходимость брать ТС у отца и кататься в тихую....

Ну-ну, написал же - не в обиду! Понимай это как шутку, а не как камень в твой огород. А может кстати и кому-нибудь пригодится твой опыт в таких целях)) Так что peace! Я кстати и по делу писал. Ждем результатов твоих стараний.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробовал- не канает, стрелка спидометра не поднялась, одо не мотает, хотя все остальное работает в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробовал- не канает, стрелка спидометра не поднялась, одо не мотает, хотя все остальное работает в штатном режиме.

Это ты Write Enable заземлил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробовал- не канает, стрелка спидометра не поднялась, одо не мотает, хотя все остальное работает в штатном режиме.

Чё то как-то хило ты datasheet вкурил. Решение есть и оно лежит на поверхности.

Для 93s56.

Паяешь вторую EEPROM. Ноги 5 и 8 параллельно соответствующим ногам "родной" микры. Ноги 1,2,3,4,6,7 коммутируешь. "Родная" микросхема - для "папы", "донор"-для "сына". Каждому - свой пробег ))).

Провода для "коммутации" должны быть по возможности короче.

Можно попробовать ещё такие варианты

а. В параллели все ноги eeprom кроме 1 . Первый пин используется для коммутации. Логическая 1 - работаем, 0 - курим . 0 лучше реализовать через сопротивление (да и 1 тоже).

в. То же, что и вариант А , но ноги 2,3,4,6 и 7 микросхем развязать через повторители дабы исключить взаимное влияние. В простейшем случае - через диоды. Надо учесть, что пины 1,2,3,6,7 работают на "вход" , а 4 - на "выход".

с. Реализуем комммутацию 1-4,6,7 пинов с помощью элементарной логики.

d. Вариант С , но на pic-контроллере. В этом случае для управления переключением можно использовать штатный элемент управления щитка(сброс суточника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то как-то хило ты datasheet вкурил. Решение есть и оно лежит на поверхности.

Для 93s56.

Паяешь вторую EEPROM. Ноги 5 и 8 параллельно соответствующим ногам "родной" микры. Ноги 1,2,3,4,6,7 коммутируешь. "Родная" микросхема - для "папы", "донор"-для "сына". Каждому - свой пробег ))).

Провода для "коммутации" должны быть по возможности короче.

Можно попробовать ещё такие варианты

а. В параллели все ноги eeprom кроме 1 . Первый пин используется для коммутации. Логическая 1 - работаем, 0 - курим . 0 лучше реализовать через сопротивление (да и 1 тоже).

в. То же, что и вариант А , но ноги 2,3,4,6 и 7 микросхем развязать через повторители дабы исключить взаимное влияние. В простейшем случае - через диоды. Надо учесть, что пины 1,2,3,6,7 работают на "вход" , а 4 - на "выход".

с. Реализуем комммутацию 1-4,6,7 пинов с помощью элементарной логики.

d. Вариант С , но на pic-контроллере. В этом случае для управления переключением можно использовать штатный элемент управления щитка(сброс суточника).

Спасибо за развернутый ответ, машину уже подхимичил по другому правда (хотя стрелка так же не работает).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину уже подхимичил по другому правда

Т.е. в итоге оторвали вход спидометра от щитка.

Жаль. Задача была интересна только в аспекте "красивого решения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а. В параллели все ноги eeprom кроме 1 . Первый пин используется для коммутации. Логическая 1 - работаем, 0 - курим . 0 лучше реализовать через сопротивление (да и 1 тоже).

 

:36_1_55: Вот это пожалуй самое красивое решение. В принципе интерфейс microwire аналогичен spi, поэтому можно просто параллелить выводы, кроме Chip select, а его через обычный инвертор к аналогичной ноге родной мс. А Chip select первой микры (он наверное железно на плюсе висит) переподключить к + через подтягивающий резистор. Тогда эту ногу можно будет заземлять обычным тумблером. Ну или вместо тумблера пихнуть тини атмелку/пикуху и придумать какую-нибудь логику нажатия суточника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы не создавать новую тему, спрошу здесь: товарищь купил Приору 08г. панель VDO, как то она странно ведет себя. пробег на одометре бежит-все ок, но стрелка спидометра поднимается немного (примерно на 50км/ч) причем медленнее чем авто разгоняется, и падает на ноль то же очень медленно. при выключении зажигания подергивается несколько секунд. тахометр при заведенном авто показывает 1 т.об. как ни газуй, если авто заглушить то падает на ноль. бензин показывает верно-все ок. температура двигателя, то показывает, то на нуле лежит.

вкаком направлениии мне "копать" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы не создавать новую тему, спрошу здесь: товарищь купил Приору 08г. панель VDO, как то она странно ведет себя. пробег на одометре бежит-все ок, но стрелка спидометра поднимается немного (примерно на 50км/ч) причем медленнее чем авто разгоняется, и падает на ноль то же очень медленно. при выключении зажигания подергивается несколько секунд. тахометр при заведенном авто показывает 1 т.об. как ни газуй, если авто заглушить то падает на ноль. бензин показывает верно-все ок. температура двигателя, то показывает, то на нуле лежит.

вкаком направлениии мне "копать" ?

начать с теста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а , забыл написать . при тесте все стрелки отклоняются как положено вверх и возвращаются вниз.

из "колхоза" обратил внимание что на подсветку стоят светодиоды и вроде как стрелки даже подсвечиваются как то.

завтра сниму панель и буду ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования