1autoelektro Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 здесь полный список с чем работает та приблуда от avl ставишь любой пробег http://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=14289 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Ну с "инженерной" точки зрения самым красивым решением было бы дизассемблирование прошивки проца с последующим изменением алго пересчёта km. Только, боюсь, услышав "прайс" клиент резко остынет к своей затее. Кстати, чисто теоретически можно попробовать "нащупать" необходимый фрагмент кода перебором. Изменено 23 августа, 2012 пользователем cubic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrg Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 В VDO Priora используется NEC UPD780828. И как ни странно он массочный, найти в 64kb алго и записать обратно в проц. изменения, не получится. Единственное воспользоваться функцией отключения рома внутреннего и подключения внешнего, но это совсем другой разговор. Если бы была память I2C, можно было бы их запаралелить и переключателем переключать 8 ногу к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Ну с "инженерной" точки зрения самым красивым решением было бы дизассемблирование прошивки проца с последующим изменением алго пересчёта km. Только, боюсь, услышав "прайс" клиент резко остынет к своей затее. Кстати, чисто теоретически можно попробовать "нащупать" необходимый фрагмент кода перебором. Какой клиент. Вчитайтесь - там парню надо на папиной машине кататься и чтобы папа этого не замечал)) (не в обиду к ТС, т.к. судя по всему почти ровесники). А 64kb диассемблера - это проще действительно внешний ром подцепить и самому прогу под проц запилить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Какой клиент. Вчитайтесь - там парню надо на папиной машине кататься и чтобы папа этого не замечал)) (не в обиду к ТС, т.к. судя по всему почти ровесники). А 64kb диассемблера - это проще действительно внешний ром подцепить и самому прогу под проц запилить. В отличие от некоторых видимо, я не имею привычки кататься на "папинькином" авто. Отвечайте за себя, и нех приводит тупые размышления об этом. Всем кто ответил по теме спасибо!!! В понедельник поэкспериментирую с авто. То для чего это необходимо сделать не касается Вас Storejet, не у всех развитие осталось на том же месте когда есть необходимость брать ТС у отца и кататься в тихую.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 В отличие от некоторых видимо, я не имею привычки кататься на "папинькином" авто. Отвечайте за себя, и нех приводит тупые размышления об этом. Всем кто ответил по теме спасибо!!! В понедельник поэкспериментирую с авто. То для чего это необходимо сделать не касается Вас Storejet, не у всех развитие осталось на том же месте когда есть необходимость брать ТС у отца и кататься в тихую.... Ну-ну, написал же - не в обиду! Понимай это как шутку, а не как камень в твой огород. А может кстати и кому-нибудь пригодится твой опыт в таких целях)) Так что peace! Я кстати и по делу писал. Ждем результатов твоих стараний. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Сегодня пробовал- не канает, стрелка спидометра не поднялась, одо не мотает, хотя все остальное работает в штатном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Сегодня пробовал- не канает, стрелка спидометра не поднялась, одо не мотает, хотя все остальное работает в штатном режиме. Это ты Write Enable заземлил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Сегодня пробовал- не канает, стрелка спидометра не поднялась, одо не мотает, хотя все остальное работает в штатном режиме. Чё то как-то хило ты datasheet вкурил. Решение есть и оно лежит на поверхности. Для 93s56. Паяешь вторую EEPROM. Ноги 5 и 8 параллельно соответствующим ногам "родной" микры. Ноги 1,2,3,4,6,7 коммутируешь. "Родная" микросхема - для "папы", "донор"-для "сына". Каждому - свой пробег ))). Провода для "коммутации" должны быть по возможности короче. Можно попробовать ещё такие варианты а. В параллели все ноги eeprom кроме 1 . Первый пин используется для коммутации. Логическая 1 - работаем, 0 - курим . 0 лучше реализовать через сопротивление (да и 1 тоже). в. То же, что и вариант А , но ноги 2,3,4,6 и 7 микросхем развязать через повторители дабы исключить взаимное влияние. В простейшем случае - через диоды. Надо учесть, что пины 1,2,3,6,7 работают на "вход" , а 4 - на "выход". с. Реализуем комммутацию 1-4,6,7 пинов с помощью элементарной логики. d. Вариант С , но на pic-контроллере. В этом случае для управления переключением можно использовать штатный элемент управления щитка(сброс суточника). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Чё то как-то хило ты datasheet вкурил. Решение есть и оно лежит на поверхности. Для 93s56. Паяешь вторую EEPROM. Ноги 5 и 8 параллельно соответствующим ногам "родной" микры. Ноги 1,2,3,4,6,7 коммутируешь. "Родная" микросхема - для "папы", "донор"-для "сына". Каждому - свой пробег ))). Провода для "коммутации" должны быть по возможности короче. Можно попробовать ещё такие варианты а. В параллели все ноги eeprom кроме 1 . Первый пин используется для коммутации. Логическая 1 - работаем, 0 - курим . 0 лучше реализовать через сопротивление (да и 1 тоже). в. То же, что и вариант А , но ноги 2,3,4,6 и 7 микросхем развязать через повторители дабы исключить взаимное влияние. В простейшем случае - через диоды. Надо учесть, что пины 1,2,3,6,7 работают на "вход" , а 4 - на "выход". с. Реализуем комммутацию 1-4,6,7 пинов с помощью элементарной логики. d. Вариант С , но на pic-контроллере. В этом случае для управления переключением можно использовать штатный элемент управления щитка(сброс суточника). Спасибо за развернутый ответ, машину уже подхимичил по другому правда (хотя стрелка так же не работает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 машину уже подхимичил по другому правда Т.е. в итоге оторвали вход спидометра от щитка. Жаль. Задача была интересна только в аспекте "красивого решения". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 candy888,ну,братуха,видимо тема диплома несколько отличалась от данной задачи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storejet Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 а. В параллели все ноги eeprom кроме 1 . Первый пин используется для коммутации. Логическая 1 - работаем, 0 - курим . 0 лучше реализовать через сопротивление (да и 1 тоже). Вот это пожалуй самое красивое решение. В принципе интерфейс microwire аналогичен spi, поэтому можно просто параллелить выводы, кроме Chip select, а его через обычный инвертор к аналогичной ноге родной мс. А Chip select первой микры (он наверное железно на плюсе висит) переподключить к + через подтягивающий резистор. Тогда эту ногу можно будет заземлять обычным тумблером. Ну или вместо тумблера пихнуть тини атмелку/пикуху и придумать какую-нибудь логику нажатия суточника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suzuki1200 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 дабы не создавать новую тему, спрошу здесь: товарищь купил Приору 08г. панель VDO, как то она странно ведет себя. пробег на одометре бежит-все ок, но стрелка спидометра поднимается немного (примерно на 50км/ч) причем медленнее чем авто разгоняется, и падает на ноль то же очень медленно. при выключении зажигания подергивается несколько секунд. тахометр при заведенном авто показывает 1 т.об. как ни газуй, если авто заглушить то падает на ноль. бензин показывает верно-все ок. температура двигателя, то показывает, то на нуле лежит. вкаком направлениии мне "копать" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 дабы не создавать новую тему, спрошу здесь: товарищь купил Приору 08г. панель VDO, как то она странно ведет себя. пробег на одометре бежит-все ок, но стрелка спидометра поднимается немного (примерно на 50км/ч) причем медленнее чем авто разгоняется, и падает на ноль то же очень медленно. при выключении зажигания подергивается несколько секунд. тахометр при заведенном авто показывает 1 т.об. как ни газуй, если авто заглушить то падает на ноль. бензин показывает верно-все ок. температура двигателя, то показывает, то на нуле лежит. вкаком направлениии мне "копать" ? начать с теста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suzuki1200 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 а , забыл написать . при тесте все стрелки отклоняются как положено вверх и возвращаются вниз. из "колхоза" обратил внимание что на подсветку стоят светодиоды и вроде как стрелки даже подсвечиваются как то. завтра сниму панель и буду ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти