Petyanya Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Все привет.Нарисовался очередной геморой.Audi A6 3.2 fsi AUK 2005 P 0350 006 не могу победить.Колено осцилку снимал на пинах блока,т.е блок его нюхает полюбахи,сопротивление датчика не мерял правда,но он был до меня поменян,куплен у Офф дилера по ВИНУ,типа тот что треба.Колено+два распреда снимал по головам,отличий не нашол,т.е всё в блок приходит,чё делать,х-знает.может что не досмотрел?Досмотрите,пните,может я уже туплю.Могу предположить только косяк с нижней цепью,стоит не пометкам типа,но хотелось бы осцилку нормально стоящего.Что знал сказал.Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Чёт я не пойму. Что с нулём у G28? Что за первая осциллка? Что она должна означать? Лучше пришли растянутый сигнал колена. Без никого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 При неправильной установке ГРМ вылазит ошибка по датчику распредвала. А G28 - это скорее всего таки датчик. Я бы его снял и посмотрел на торец, не цепляет ли по нему маховиком. Заодно и проверишь меняный или нет, ну и насчет оригинала тоже. Вообще за год их меняю штук 3 точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Первая осцилка это анализ во времени колена,ВЕЩЩЩ вообщем,это снимаеш сигнал колена,синхронезируешся по чем-то,в данном случае это индукционный датчик на первую катушку,заваодиш,до 3000,холостые,до 3000,глушиш,делаеш анализ,видно все,забитые форсы,проблемму с компресией,хочеш могу лекцию прочитать по поиску косяков альтернативными мметодами.ТОже самое с дизелями,всё видно..... ну сам пони маю что чудес не бывает.но всё-же.Ща колено уину...... Нормальное такое колено................ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Что за цифры в 93 группе измерительных величин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Могу сказать завтра,а что должен там увидеть в двух словах?У меня тут мысля назрела,а что если попробовать пины на колене переввернуть,типа инверсию сделать,жгуты вроде не резанные,но а всё же,попытка не пытка,да? товарищ Берия........Я уже пару раз такое отлавливал,типа пины на колене переворачивают,и датчики меняют до усра.....ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Да ты посмотри цифры, а там прокоментируем. Там 4-е цифры. Может и перевёрнуто, имхо правильно, когда первая полу-волна после пропуска положительная. Изменено 22 августа, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Завтра гляну,на индукционных датчиках этот принцип не работает,на одном пине отрицательная,на другом положительная,а как правильно?Ответ.Только прозванивать по пинам типа А39 на 2колена,А 16 на 1 колена,а какая волна на том и другом пине нас не клопёт.Это клапёт только блок,так как тупой он,что ему написали,то и просит чтоб было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) 93 пустая ,вооще ничего в ней нет.Ща скрин сделаю. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Не знаю поможет или нет, есть синхра на W12 6.0 мотор, попробуй наложить на свою. 93 пустая, потому что мотор реально не может рассчитать положения валов. 1234.rar Изменено 23 августа, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Поменял пины местами пох...,всё равно .Проверил сопротивление датчика 0,98кОМ,ВАС написал ОК,чё делать х-знает,надо пока забить на неё,может мысля какая придёт. Наложить не получится у тебя хол,у меня индукция,но если брать по твоему то у меня получается впуск 122гр,выпуск 119гр. Вот смотри.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 На американском рынке есть вот такая TPI-шка по G28. Я этой прокладки под датчиком ни разу не встречал, посмотри у себя, нет ли её там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Ща гляну. Нет,06Е 906 433 стоит,стружки нет,видно что новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Как заводится, как быстро ошибка прописывается, что в фризе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Что есть фриза? Она в аварии,т.е долгий запуск,больше 3000 не едет,самое интересное что чек не горит,т.е при включении горит,заводиш тухнет,без колена вооще заводится,но ещё дольше чем с ним,а чек всё равно не горит. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Предлогаю векторину,как одромонтовать А6,я уже проблемму решил,93 группу показывает,проводку не трогал,датчик старый КАК я это сделал?Ответ есть в постах выше...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 поставил прокладку и отодвинул немного датчик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Шариш,прокладка 3мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Фриз-замороженный кадр. Молодца, что натолкнуло на прокладку? Конопля забористая у тебя видно... Изменено 23 августа, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Жить захочеш не так раскорячешся.Кстати машина московская,датчик regkty там же,порекомендовали поменять блок управления. Ye вот смотри,логически,зажигание включаем ошибка скидывается,значит цепь ОК,дальше заводим,ошибка,93 пустая,значит блоку что-то не нравится,Олег вначале сразу узрел амплитуда через ноль,значит ноль для него порог,ты с шайбой,ну подумал,вот и взял открутил болт,подключил осцил,отодвинул датчик,амплитуда через ноль перешла ошибка скинулась,дальше гоо....но вопрос.всё просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти