Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 3.2 FSI AUK 2005


Petyanya

Рекомендуемые сообщения

Всё пуля уехала.всем спасибо,чтоб я без Вас делал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам бы всё исправил!): А так - всё леньки... ):

А на самом деле - пипец! Я думал только на Ланосах нужно датчик подымать... теперь уже и на аудях. Куда катится мир?!!!

На самом деле - малацццА!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всем производителям на пятки Кетай наступает! Отсюда и баги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет я думаю баги как раз растут из китая запчасти стали амно.Ты же сам на VAG должен знать новую политику VW касательно зап частей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политику до меня лично пока не доводят... Посему вправе не знать.... ):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир катится нормально,а das Auto в жо...пу,тудда им и дорога.У нас уже 6 пассаты по безналу никто не хочет брать,косяк на косяке,крафтор сплошной косяк,вот ивеки же ездят,и форсунки у них ходят,и турбины не разваливаются..Скорей бы Китайцы их прибрали к рукам,хоть косячить бы меньше стали.Я уже просто за...лся распутывать их падлянки.А вооще,их косяки наши деньги,так что чего расстраиваться,радоваться надо,без работы точно не будем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На американском рынке есть вот такая TPI-шка по G28. Я этой прокладки под датчиком ни разу не встречал, посмотри у себя, нет ли её там.

 

Странно конечно но по каталогу она есть ,и видимо при первой замене датчика она потерялась ...

AUK.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то и не против - пусть косяки будут и не против денёх я, которые эти самые косяки приносят. Вот только машины стало исправлять всё сложнее, время - деньги, а его уходит на ремонт и диагностику всё больше. Что не есть гут!

Вот самый свежий пример - вчерась Октавийка I - плохой пуск на холодную и промаргивание лампочки зарядки в раскрутке. С пуском разобрался быстро, а вот ланпычка подвела - по симптомам - щётки - снял релюху - стоит оригинал и щёток ещё тысяч на 100 хватит. По щёткам и износу токосъёмных колец вижу - реле менялось недавно. Ставлю на место, колупаю проводку, снимаю панель, разбираю - всё в идеале. Токосъёмные, ротор - всё путём. Гарантийщик мой где-то откопал ТПЛ по ремню допов, меняю - не помогло ессно. Хорошо, ставлю новое реле ( благо на складе оказалось ) едем кататься - всё пучком! Но ведь эти релюхи раньше были вечные! Щётки истирались, но не припомню я умершей подобным способом реле регулятора. Два часа ни на что потратил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот для этого есть датчик тока,тоже ВЕЩЩ,я как-т делал хонду,так там с регулятора ещё идет провод в блок,типа нагрузка по нему смотрится,тоже прикольно было,зарядка есть,не плавает,а машина не едет,повесил датчик тока,и ох.......л,такие зебры пляшут,ну новый поставили,всё гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования