ALTr Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Занимаюсь диагностикой совсем недавно и сегодня встретился с проблеммой(для меня!).диагностировал НИВУ 21214(провалы на малых оборотах)-показала Мотор-мастером ошибки: низкий сигнал ДОЖ,обрыв цепи контролера и обрыв цепи БН, но самое интересное-не считывается флешь (хотел заменить прошивку)-ее вобще не видно и не мог записать флешь(прерывается на половине). ЭБУ стоит БОШ М7.9.7 а М-М видит как МР7 Подскажите ПЛИЗ в чем тут загвоздка!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Проверить массы рядом с ЭБУ, проверить ЭБУ внутри на предмет окислов, проверить жгут проводки ЭСУД рядом с выпускным коллектором - бывает подгорает... Изменено 23 августа, 2012 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Давление топлива проверить. Заменить датчик ДТОЖ. и как было выше сказано прозвонить проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALTr Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Завтра проверю и еще попробую промыть форсы - может поможет. Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 попробую промыть форсы - может поможет поможет заработать немного денег, это точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedstar Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Занимаюсь диагностикой совсем недавно и сегодня встретился с проблеммой(для меня!).диагностировал НИВУ 21214(провалы на малых оборотах)-показала Мотор-мастером ошибки: низкий сигнал ДОЖ,обрыв цепи контролера и обрыв цепи БН, но самое интересное-не считывается флешь (хотел заменить прошивку)-ее вобще не видно и не мог записать флешь(прерывается на половине). ЭБУ стоит БОШ М7.9.7 а М-М видит как МР7 Подскажите ПЛИЗ в чем тут загвоздка!? А мотор мастер тульский? Если да то странно как то почему он определил БОШ М7.9.7 как МП7, что то там не так. И зачем сразу лезть в такие дебри с прошивкой, прошивать надо всегда заведомо исправное авто, да бывает конечно что прошивкой лечатся некоторые болячки - но все равно прошивка не выход. Ошибки очень интересные :) Промывка форс -само собой результат даст. Советов уже надавали - ток что проверяйте. И еще БОШ М7.9.7 - лучше прошивать с доработкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALTr Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А мотор мастер тульский? Если да то странно как то почему он определил БОШ М7.9.7 как МП7, что то там не так. И зачем сразу лезть в такие дебри с прошивкой, прошивать надо всегда заведомо исправное авто, да бывает конечно что прошивкой лечатся некоторые болячки - но все равно прошивка не выход. Ошибки очень интересные :) Промывка форс -само собой результат даст. Советов уже надавали - ток что проверяйте. И еще БОШ М7.9.7 - лучше прошивать с доработкой. прошивать надо всегда заведомо исправное авто,-как обяснить это нашим деревенским мужикам-которые совсем недавно имели только Москвичи и Запорожцы.Они вобще приколистыумельцы из кооператива АВТОМОТОВЕЛОФОТОТРАКТОРОТЕЛЕГОБЫТ. Даже на СТО мастер-диагност просил на Соболе прошивку сменить- а оказалось контакт плохой в колодке под торпедой был(я ему говорю не в прошивке дело-а он-меняй и все).Мотор-Мастер заказывал в Уфе-был там на курсах диагностов(неделю фильмы смотрели-что успел,то записал в тетрадочку).Так что приходится лазать в инете и доходить своим умом и с помощью ВАС глубокоуважаемые ГУРУ.И подскажите пожалуста - как это прошивать с доработкой (я вобще не мог ни считать ФЛЕШЬ ,ни загрузить) Давление топлива проверить. Заменить датчик ДТОЖ. и как было выше сказано прозвонить проводку. Давление 2.8 на неработающем двиге.датчик ТОЖ и ДМРВ заменены(показания ДМРВ завышены)нагар на свечах почти белый,что говорит о нехватке топлива в смеси . поможет заработать немного денег, это точно это конечно неплохо ,но я не беру денег за безрезультатную работу. Хотелось бы добится хорошего результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Я так понял,что с проводкой,массами и датчиками вы разобрались. Проблема в том,что невозможно считать флеш? Хорошо бы указать каким загрузчиком вы ее пытались считать и это...про резисторы надеюсь знаете? Можно вскрыть блок и визуально все осмотреть,нивы недалеко "убежали" от калин! Ну и если вы действительно собрались обосноваться здесь всерьез и надолго - подправьте профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Уважаемый ALTr ! Вам небезосновательно намекают на место жительства в Вашем профиле! Поправьте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А на мое сообщение можно хоть как то ответить? Например - отвали,сам все знаю! Я же не просто так на темы подписываюсь. мне интересно,особенно когда напишу и это поможет...проблему решить.А я лишний раз буду уверен в том, что думал правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALTr Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Я так понял,что с проводкой,массами и датчиками вы разобрались. Проблема в том,что невозможно считать флеш? Хорошо бы указать каким загрузчиком вы ее пытались считать и это...про резисторы надеюсь знаете? Можно вскрыть блок и визуально все осмотреть,нивы недалеко "убежали" от калин! Ну и если вы действительно собрались обосноваться здесь всерьез и надолго - подправьте профиль. в том и дело , что датчики были заменены до меня по диагностике у другого человека. Он проверял Сканматиком. Я тоже им проверял ошибок не найдено , а мотор-мастером нашел 3 ошибки(смотреть в 1 посте).Считывал и записывал Disco motor-master( другого нет) А на мое сообщение можно хоть как то ответить? Например - отвали,сам все знаю! Я же не просто так на темы подписываюсь. мне интересно,особенно когда напишу и это поможет...проблему решить.А я лишний раз буду уверен в том, что думал правильно. завтра буду плотно заниматся Нивкой - хояин даже отгул взял ,чтобы приехать .Мне и самому интересно проверить все Ваши советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) У меня такого загрузчика небыло. Но думаю,что ни один эбу бош 7.9.7 без доработки не разрешит себя считать. Прошить - да, но считать. Вы эбу дорабатывали? Изменено 23 августа, 2012 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Disco motor-master - это осцилограф, а не сканер. не бывает что трейдом ошибки есть, а сканматиком нет, при условии что все адекватно подключено и блок выбран правильный. присоединюсь к вопросу из предыдущего поста - блок дорабатывался перед чтением? неплохо было бы иденты прошивки указать. ошибки сохраненные или постоянные? как меняется АЦП ДТОЖ при отключении датчика (низкий сигнал указывает на КЗ в датчике или замыкание сигнального провода на массу). капана с гидриками или регулируемые (если регулируемые, то когда в последний раз проверялись)? какая компрессия по цилиндрам? какие свечи и в каком состоянии? какой пробег после ремонта ЦПГ и ГБЦ (если ремонтов не было, то какой пробег у авто)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALTr Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 У меня такого загрузчика небыло. Но думаю,что ни один эбу бош 7.9.7 без доработки не разрешит себя считать. Прошить - да, но считать. Вы эбу дорабатывали? нет-ни разу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 и еще вопрос - что показывает ДК? как поведет себя ДВС, если ДК-1 отключить физически, произвести инициализацию и запустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALTr Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Disco motor-master - это осцилограф, а не сканер. не бывает что трейдом ошибки есть, а сканматиком нет, при условии что все адекватно подключено и блок выбран правильный. присоединюсь к вопросу из предыдущего поста - блок дорабатывался перед чтением? неплохо было бы иденты прошивки указать. ошибки сохраненные или постоянные? как меняется АЦП ДТОЖ при отключении датчика (низкий сигнал указывает на КЗ в датчике или замыкание сигнального провода на массу). капана с гидриками или регулируемые (если регулируемые, то когда в последний раз проверялись)? какая компрессия по цилиндрам? какие свечи и в каком состоянии? какой пробег после ремонта ЦПГ и ГБЦ (если ремонтов не было, то какой пробег у авто)? Disco motor-master - это осцилограф, а не сканер.-но у него же есть программатор!я им считывал Микасы и январи .машина покупалась не новая- о ремонте речи не было,пробег почти 50000 ,о доработке блока ничего сказать не могу,ошибки не сбрасываются. и еще вопрос - что показывает ДК? как поведет себя ДВС, если ДК-1 отключить физически, произвести инициализацию и запустить? ОК! завтра попробую это сделать , а показания не записал,компрессия в цилиндрах 9.8-10.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 использовался, видимо, Scan Master USB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALTr Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 нет-ни разу! я же только начинающий !!!И пока только 1-2 машинки в меся использовался, видимо, Scan Master USB USB motor-master если точнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALTr Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 . и это пока все,что я смог. Форсунки я всетаки промыл(бесплатно),т.к. на промывке двигатель работал как часики (давление 4 атм.сделал),а от БН опять захандрил. И еще ошибку выдала машинка-НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА - ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 проблема в дроссельном узле. либо заклинил РХХ, либо через дроссель проходит слишком много воздуха (не закрывается заслонка), причем воздух идет именно через ДМРВ, а не подсосом. длительность впрыска, УОЗ и расход воздуха говорят именно об этом. РХХ нивовский, вообще? а то бывает и 2112 поставят, а потом причину ищут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти