ALTr Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 проблема в дроссельном узле. либо заклинил РХХ, либо через дроссель проходит слишком много воздуха (не закрывается заслонка), причем воздух идет именно через ДМРВ, а не подсосом. длительность впрыска, УОЗ и расход воздуха говорят именно об этом. РХХ нивовский, вообще? а то бывает и 2112 поставят, а потом причину ищут. Машине 7годиков т.е.выпуска 2005, но ЭБУ 2004-такое возможно?Дроссель уже заказали-понял причину когда хотел винтом поднять обороты( ну как на карбюраторе) стала подпрыгивать даже на месте. А ДМРВ значит живой-я думал ,что 1.3в -это уже писец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 1,3 на незапущеном двигле или на ХХ? если на незапущеном, то ДМРВ на свалку. хотя судя по скринам вроде и не мертвый он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALTr Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 а вобще то -если дроссель промыть!?поможет? Однако попробовать надо! 1,3 на незапущеном двигле или на ХХ? если на незапущеном, то ДМРВ на свалку. хотя судя по скринам вроде и не мертвый он. на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 промыть не поможет, ибо через него и так проходит слишком МНОГО воздуха. а винт перетечки есть куда закручивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Самая вероятная причина - не на месте фазы. Или цепь "убежала",гидронатяжитель позволил. Или задающий диск сорвало. Проверяйте внимательно.Обязательно найдете,можно больше ничего не смотреть. Изменено 24 августа, 2012 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALTr Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 промыть не поможет, ибо через него и так проходит слишком МНОГО воздуха. а винт перетечки есть куда закручивать? больше некуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALTr Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Самая вероятная причина - не на месте фазы. Или цепь "убежала",гидронатяжитель позволил. Или задающий диск сорвало. Проверяйте внимательно.Обязательно найдете,можно больше ничего не смотреть. Задающмй диск-в смысле на шкиве что-ли.На распредвале нет ДПРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Ну да, убедитесь что цепь стоит по меткам. Выставьте распредвал совместив его с меткой и убедитесь что 1-4поршень у вас занял верхнее положение(самую верхнюю точку).Потом можно проверить положение задающего диска. Честно сказать, по вашим скринам не все понятно.Например УОЗ в минус 8гр. стоит. Если в районе ДП все проверили. разберите эбу,там микросхему по управлению РХХ частенько водой поливает(с окошка) и она киснет. Возможно потеряно управление с РХХ. Со сканера то регулятор слушается или как,если его шаги увеличить или уменьшить?Хотя... разберите эбу. убедитесь что там все нормально,хотя бы визуально осмотрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALTr Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Ну да, убедитесь что цепь стоит по меткам. Выставьте распредвал совместив его с меткой и убедитесь что 1-4поршень у вас занял верхнее положение(самую верхнюю точку).Потом можно проверить положение задающего диска. Честно сказать, по вашим скринам не все понятно.Например УОЗ в минус 8гр. стоит. Если в районе ДП все проверили. разберите эбу,там микросхему по управлению РХХ частенько водой поливает(с окошка) и она киснет. Возможно потеряно управление с РХХ. Со сканера то регулятор слушается или как,если его шаги увеличить или уменьшить?Хотя... разберите эбу. убедитесь что там все нормально,хотя бы визуально осмотрев. Разбирал ЭБУ-там никакого окисления нет.А что это за ДП такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) ДП - дроссельный патрубок. Вы его уже смотрели я так понял,то есть там все чисто и РХХ правильный(на корпусе написано 2120, а не 2112). Тогда остались только фазы. Неверно установлены метки на ГРМ, или провернут задающий диск(вполне возможно и то,и то). Про это я уже писал, надо смотреть. Изменено 25 августа, 2012 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) проверьте -какой стоит блок эбу-с прошивкой. есть ли дд в комплектации? гидрокомпесаторы отсутствуют? при плюсовом эбу будет коррекция по дд в минус 12 гр уоз. отсюда и отрицательный угол на скринах Изменено 26 августа, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALTr Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 проверьте -какой стоит блок эбу-с прошивкой. есть ли дд в комплектации? гидрокомпесаторы отсутствуют? при плюсовом эбу будет коррекция по дд в минус 12 гр уоз. отсюда и отрицательный угол на скринах подскажите-как понять ПЛЮСОВОЙ ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти