Serga Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Все делают ошибки, и не получается 2110 никто завести не может В одном взяли 800 в другом диагност 500(это у нас только) Вот то то и оно что ошибки только смотрят...Неуж то этот Тазик завести была такая проблема?Надо учиться и набирать опыт чтобы его быстро заводить...А в комп пялиться это не панацея...бывает это только безполезная трата времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 По цене я так же беру примерно, 400-500 руб за диагнозу, даже если долго мучаюсь, а наверное зря, надо делать так же, или ищите другого или возьму как возьму. Я так и думал что наврали про 1500 за диагностику, клиенты не понимают нифига за что с них денег берут, а потом рассказывают сказки. Парень высокий на белой 2110, лохматых годов. С него я денег вообще ни за что не взял т.к. сразу сказал что искать долго причину буду(некогда мне было с ним капаться, т.к. у меня другие ещё стояли). Как я понял причина была в фазах ГРМ, думаю Датчик Давления поможет мне в будущем с такими авто, уже заказал:) Сами фазы были на месте. Я уже писал ранее - сорвало и провернуло задающий диск, на два зуба. Провернуло бы еще - вообще заводиться перестала бы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drive12 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Serga, вот случай с этой 2110 как наглядный пример что в комп пялится толку нет:) Тазик завести я считаю это самая лёгкая для диагноста работа:) Блин вот с этим корытом я конечно пролетел, но если бы начал смотреть её лучше я бы нашёл, но я как увидел проблему и вспомнил предыдущие неудачи снова 3-4 часа впустую тратить не было желания, бесплатно работать как то нет желания. Помню метки проверил, ВСЕ датчкики подкинул, форсунки 2 раза снимал, прошивал... да что только не делал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Вот даже не переживай! Я такую неисправность в первый раз(лет пять назад) целых два дня искал и... не нашел. На третий день ее отволокли к другому, тот искал целый день и только вечером совместными усилиями был разгадан этот ребус. Сейчас смешно вспоминать. такие неисправности находятся очень быстро. а тогда.Два дня , а результат ноль. на счет пялиться в комп немного неправ. Комп тоже подсказывает про это и здорово. Если на зуб сорвет незаметно. да и не приедут с этим. не поймут еще. А вот три или даже пять зубов . короче по компу увидим (на примере десятки) что-то около 16-18кг воздуха(на других авто может и 20-23кг), впрыск около 7милисекунд,может и больше. И шаги РХХ - их будет много 70-80. Двигателю тяжко, а как блоку управления быть? У него задача - держать заданные прошивкой обороты(допустим 800). И пока у него его заложенные ресурсы не кончатся, он будет их держать любой ценой. И все эти его попытки будут видны в сканере. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Можно же по ремню увидеть что неправильно встал ГРМ или задающий провернул даже на зуб-два.Правая ветвь ремня как раз находится на краю среза двух зубьев.Сразу же подвожу ВМТ по поршню наощупь-открутив первую или четвёртую свечу.Также и РВ подгоняю при замене ГРМ.Пробуешь сразу же примерно на зуб двинуть от метки шкив РВ в обе стороны если поршень хочет идти вниз- значит ремень на месте..Другое дело конечно если шпонка или паз разбит, там по другому можно это быстро проверить. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hasbulat Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 .Другое дело конечно если шпонка или паз разбит, там по другому можно это быстро проверить. По другому быстро это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Один из вариантов-застопорить отверткой через лючок маховик за венец.Покачивать за болт шетерню РВ ключом на 17.Разбитуя шпонку эту сразу почувствуйте. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hasbulat Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Понял спасибо действительно быстро. Проверяется шпонка только на КВ, как на РВ проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Когда покачиваешь за болт ,на ключ и шестерню РВ одновременно смотри.Прижми её отвёрткой.через шпильку на шесть крепления жестянки-пыльника через её круглые отверстия.Кстати я её так и откручиваю через эту шпильку.продев туда головку на 10. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Один раз попадался шкив с задающим диском, провернутый на 8 зубъев! Вот два случая за последние дни: в одном случае 21099 - не заводится на горячую. Кодов ошибок нет. Обнаружил, что провода (былый и зеленый) на фишке датчика ДПКВ перепутаны, на скрутку под изоленту попала вода и один из контактов в фишке утоплен внутрь (до меня ему поменяли почти все датчики - без результата). Заменил фишку и правильно ее подключил - все заводится. в другом случае Renault Clio II - не заводится на холодную с утра. Днем заводится. Присутствует ошибка Flywheel Sygnal Recognition (распознавание сигнала с маховика). Нашел протершийся об болт до металла провод на датчик ДПКВ. Заизолировал. Заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 ОФФ: Ко мне тогда 2110 притаскивали с мордовии, говорят все сервисы обьехали, никто завести не может(дело было в проводке). В одном взяли 800 в другом диагност 500(это у нас только), я починил взял 1000. Не пойму я ещё пока как цену правильно оформировать. Обычно называется как-то "оживить мёртвый авто, не заводящийся никак", в интернет прайсах цены по вазам до 2000р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoClub Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Если не сделали авто и не нашли причину,правильно написали, вообще не надо брать с него.Надо отправлять его туда где ему наверняка сделают в счёта. Это точно! В моем случае когда на горячую не заводилась, виной был аккумулятор. Одна банка замкнула и когда начинаешь крутить напряжение подало меньше 8 вольт, при этом крутит не так уверенно но крутит. На холодном двигателе действительно заводился легче, но не зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Эта проблема дано решена сама по себе заводом изготовителем за счет удешевления производства - она была из-за алюминиевого впускного коллектора и возникала из-за падения давления топливной рампы и образования паровой пробки. Лечится устранения падения давления и терма прокладкой топливной рампы от впускного коллектора. Кто помнит и знал автомобиль ЗИЛ-130 и мокрую тряпочку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей N Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Ути-пуси.Я помню еще ГАЗ-51 и ЗИЛ-164 ,где тряпка на бензонасосе гораздо была актуальней (под выпускным коллектором стоял) Так что " терма прокладкой" все болячки горячего незапуска не лечатся.Не надо лечить все болезни касторкой. Ребята толково разложили симптомы и причины болячки. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-0912 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) У меня таких машин было несколько десятков, и супер спецы приезжали до последнего брыкались пока носом ни тыкнул на реальной машине с этим дефектом. А вот с пластмассовым коллектором ни одной не было. Клиенты довольные машина что холодная что горячая с пол тыка запускается. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем alex-0912 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей N Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Какие твои годы.Еще пригодится. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Зря Вы ёрничаете. Мне тоже ни разу не попадались машины с "восьмиклапанниками" 1,6 литра, страдающие таким недугом. Не на столько нагревающийся пластиковый коллектор, рампа из "нержавейки" (вместо очень теплопроводного алюминия) не дают закипать даже плохому топливу в рампе, а рабочее давление в 3.8 бар, гораздо быстрее выдавливает нагревшееся в рампе после остановки двигателя топливо в бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 На днях была 9ка на горячую заводилась если только разъем с датчика температуры выдернуть. А так всё в идеале работает. мужик до денег жадный поэтому предложил поискать форсунки. До этого машина ездила только на газу, сейчас газ убрали, поставили новый насос говорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) На днях была 9ка на горячую заводилась если только разъем с датчика температуры выдернуть. И как, вылечили? Была такая 2110, машина вся уставшая ну ооочень, бош154 россия-83 1.5 8-клапанов, на горячую(от 80 град) заводится только при снятом разьёме датчика температуры(с пол оборота прям), в диагностике ничего подозрительного, приехал с новыми форсунками - на старых то-же самое было. Всё пересмотрел, давление топлива, компрессия, иммо нет, метки грм, осцил с дпкв, МЗ новый ставил, дмрв внорме(и новый ещё ставил). Вобщем не нашёл в чём проблема. (плохо что эбу на подмену нет типа я5.1) Год назад он приезжал с отсечкой на 2000об, шкив задающий на дпкв болтался. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем d.dmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max2577 Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 И как, вылечили? Была такая 2110, машина вся уставшая ну ооочень, бош154 россия-83 1.5 8-клапанов, на горячую(от 80 град) заводится только при снятом разьёме датчика температуры(с пол оборота прям), в диагностике ничего подозрительного, приехал с новыми форсунками - на старых то-же самое было. Всё пересмотрел, давление топлива, компрессия, иммо нет, метки грм, осцил с дпкв, МЗ новый ставил, дмрв внорме(и новый ещё ставил). Вобщем не нашёл в чём проблема. (плохо что эбу на подмену нет типа я5.1) Год назад он приезжал с отсечкой на 2000об, шкив задающий на дпкв болтался. Вчера столкнулся с таким траблом, но выручила случайность. Задающий диск был намагничен, отвертку даже притягивал. После замены пуск на горячую отличный. Не ваш ли случай ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти