Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Методика Настройки Гбо 4


Рекомендуемые сообщения

у меня газомозг оскар н плюс, скачал инструкцию на ломаном русском языке перечетал режим настроек несколько раз так и не вкурил как правильно настроить сие чудо, может есть общая методика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем собирать инфу по крупицам, понятно что нам понадобится кабель для связи с газовым эбу и программа. Как я понял основная задача настройки: при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе. Сделать так, чтобы время впрыска не менялось - это и есть задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, но в программе должна быть автокалибровка!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так понял автокалибровка это грубая настройка для того что б двигатель хоть как то работал. у меня установленна 2х режимная прошивка, как на ней настраивать

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вообще я думаю настраивать надо на стоковой прошивке а потом уже колдовать с репрогом бензинового ЭБУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если настроиш на стоковой гбо4 после перепрошивки тюном, все равно надо настраивать по новому. На некоторых новых газелях (м114, м 12.3) газовщики не могут настроить гбо4, двигатель неровно работает и выключает постоянно форсунки. После перепрошивки, все ровно настраивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если настроиш на стоковой гбо4 после перепрошивки тюном, все равно надо настраивать по новому. На некоторых новых газелях (м114, м 12.3) газовщики не могут настроить гбо4, двигатель неровно работает и выключает постоянно форсунки. После перепрошивки, все ровно настраивается.

Всё нормально настраивается,если мозг нормально работает.Прошивать уж потом можно(да и нужно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно нужно настраивать на родных мозгах (обязательно зашитых на АИ-95), плюс вариатор опережения зажигания и тогда все будет суппер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У меня вот такая проблема плохо переключается кнопкой газ-бензин при переходе с одного топлива на другое .кнопку проверял на сто ездил результат ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такая проблема плохо переключается кнопкой газ-бензин при переходе с одного топлива на другое .кнопку проверял на сто ездил результат ноль.

каков вопрос таков ответ,расшифруйте слово "плохо"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При переключении кнопка подает признаки жизни? На пример на оборудовании Alpha на кнопке код ошибки высвечивается. Посмотри прогрев редуктора, уровень ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

методика не сложная, главное иметь двиг, работающий отлично на бензине.

основное добиться идентичности работы по времени впрыска и коррекциям на бензе и газе.

для настройки нужно обд сканер и прога газовая.

подбор компонентов гбо наиважный фактор безгеморойности в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

методика не сложная, главное иметь двиг, работающий отлично на бензине.

основное добиться идентичности работы по времени впрыска и коррекциям на бензе и газе.

для настройки нужно обд сканер и прога газовая.

подбор компонентов гбо наиважный фактор безгеморойности в будущем.

здравствуйте если можно подробнее остановиться на подборе компонентов гбо......сам я гбо как таковым не занимаюсь но с авто на гбо сталкиваюсь почти каждый день занимаюсь диагностикой и ремонтом систем управления .........и пришёл к выводу что наши мастера по гбо устанавливают с радостью его а вот обслуживать не хотят котегорически.........по своей практике и опыту скажу ,что ездиет человек на бензине и горя не знает пока не поставит газ проблемы начинаются на первое недели эксплуотации он к газовщикам авто на газу не едет а они его......... а ты на диагностику езжай....а евро-3 евро-4 если заглючит на газу то и на бензине перестаёт работать пока сканером ошибки не сброшишь и не выявишь в чём касяк...сразу задам вопрос и отвечу на него пусть меня настоящий специалист по гбо поправит если не прав...........первое с чем сталкиваешься это два проводка на модуле зажигания один коричневый другой красный......так почему красный цепляют на плюс на модуле если в инструкции по гбо сказанно +12 в через предохранитель 10А от замка зажигания из -за него авто начинает плохо работать ошибки ругаются на протрой а иногда и выгорает сам модуль .....убираешь этот провод как написанно в инструкции и всё нормализуется .......это не раз делал на ВАЗе на УМЗ 4216. а иномарки сплошь и рядом .боятся что-ли или леняться не понятно........первый раз я с этим столкнулся года три назад в начале своей деятельности.........авто хорошего приятеля ВАз21099 ещё с Мотрониковскими мозгами.......при переключении на газ провал иногда протрой.....и самое главное что при переключении на газ при проведении диагностики зависала программа Сканматик-2 и другой мультимарочник Барс-4 также перестовал работать пока не заглушишь не перезагрузишь комп всё висит.........я достал производителей оборудования грешил может продали что не качественное а они мне ищи то что создаёт помехи (шунтирует)связь.......а это гбо или не штатная сигналка.у кента сигналки не было и вот докапался я до этого самого красного провода на модуле зажигания убрал его на замок зажигания и всё ....на вопрос газавщику зачем туда его цепляешь ответ один.......но машина же работает.....а как это их не интересует...........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

занимаюсь монтажом гбо

красный провод можно подключить в любом месте где есть +12 при вкл зажигании

по нему ни разу не сталкивался с проблеммами при настройке гбо

проблеммы чаще возникают из-за коричневого провода мотор троит сыпятся ошибки

на разных автомобилях его приходится подключать или на модуль или на управляющий провод бензофорсунки

обычно этих двух вариантов хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте......блин у вас всё противоположно..........коричневый это -же импульсный провод его цыпляют либо на высоковольтный провод либо на разыём модуля на один из сигнальных проводов .это пример переднеприводной классики отечественного производства..............а схему подключения ГБО я к стати на этом форуме нашёл,.......оборудование на букву Т......кажется называлось точно не помню а вот про красный проводок точно было написанно..........+12В через предохранитель 10А от замка зажигания..........ну и себе то я верю эта практика наработанная временем нервами и самое главное положительным конечным результатом......согласен про любое место где есть +12 кроме модуля зажигания........пример ваз 2110 8кл на разъёме модуля средний провод это +12 при вкл зажигании а при выкл зажигании там что?.....масса вызванивается........ эти +12в идут от реле управляемого эбу и когда зажигание выкл там ещё несколько секунд висят эти 12в а на замке они сразу пропадают а это важно......у меня к вам вопрос ВЫ учились гденибудь на курсах на установщика ГБО .......или самоучка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте......блин у вас всё противоположно..........коричневый это -же импульсный провод его цыпляют либо на высоковольтный провод либо на разыём модуля на один из сигнальных проводов .это пример переднеприводной классики отечественного производства..............а схему подключения ГБО я к стати на этом форуме нашёл,.......оборудование на букву Т......кажется называлось точно не помню а вот про красный проводок точно было написанно..........+12В через предохранитель 10А от замка зажигания..........ну и себе то я верю эта практика наработанная временем нервами и самое главное положительным конечным результатом......согласен про любое место где есть +12 кроме модуля зажигания........пример ваз 2110 8кл на разъёме модуля средний провод это +12 при вкл зажигании а при выкл зажигании там что?.....масса вызванивается........ эти +12в идут от реле управляемого эбу и когда зажигание выкл там ещё несколько секунд висят эти 12в а на замке они сразу пропадают а это важно......у меня к вам вопрос ВЫ учились гденибудь на курсах на установщика ГБО .......или самоучка

походу не у4ился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования