ura12345678 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 у меня газомозг оскар н плюс, скачал инструкцию на ломаном русском языке перечетал режим настроек несколько раз так и не вкурил как правильно настроить сие чудо, может есть общая методика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ura12345678 Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 начнем собирать инфу по крупицам, понятно что нам понадобится кабель для связи с газовым эбу и программа. Как я понял основная задача настройки: при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе. Сделать так, чтобы время впрыска не менялось - это и есть задача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Все верно, но в программе должна быть автокалибровка!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ura12345678 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 так понял автокалибровка это грубая настройка для того что б двигатель хоть как то работал. у меня установленна 2х режимная прошивка, как на ней настраивать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Вообще я думаю настраивать надо на стоковой прошивке а потом уже колдовать с репрогом бензинового ЭБУ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Если настроиш на стоковой гбо4 после перепрошивки тюном, все равно надо настраивать по новому. На некоторых новых газелях (м114, м 12.3) газовщики не могут настроить гбо4, двигатель неровно работает и выключает постоянно форсунки. После перепрошивки, все ровно настраивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ал64 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Если настроиш на стоковой гбо4 после перепрошивки тюном, все равно надо настраивать по новому. На некоторых новых газелях (м114, м 12.3) газовщики не могут настроить гбо4, двигатель неровно работает и выключает постоянно форсунки. После перепрошивки, все ровно настраивается. Всё нормально настраивается,если мозг нормально работает.Прошивать уж потом можно(да и нужно!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777schnurok777 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Однозначно нужно настраивать на родных мозгах (обязательно зашитых на АИ-95), плюс вариатор опережения зажигания и тогда все будет суппер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stenli2111 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 У меня вот такая проблема плохо переключается кнопкой газ-бензин при переходе с одного топлива на другое .кнопку проверял на сто ездил результат ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovchinello Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 У меня вот такая проблема плохо переключается кнопкой газ-бензин при переходе с одного топлива на другое .кнопку проверял на сто ездил результат ноль. каков вопрос таков ответ,расшифруйте слово "плохо" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9982110 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 При переключении кнопка подает признаки жизни? На пример на оборудовании Alpha на кнопке код ошибки высвечивается. Посмотри прогрев редуктора, уровень ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 методика не сложная, главное иметь двиг, работающий отлично на бензине. основное добиться идентичности работы по времени впрыска и коррекциям на бензе и газе. для настройки нужно обд сканер и прога газовая. подбор компонентов гбо наиважный фактор безгеморойности в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим_м Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 методика не сложная, главное иметь двиг, работающий отлично на бензине. основное добиться идентичности работы по времени впрыска и коррекциям на бензе и газе. для настройки нужно обд сканер и прога газовая. подбор компонентов гбо наиважный фактор безгеморойности в будущем. здравствуйте если можно подробнее остановиться на подборе компонентов гбо......сам я гбо как таковым не занимаюсь но с авто на гбо сталкиваюсь почти каждый день занимаюсь диагностикой и ремонтом систем управления .........и пришёл к выводу что наши мастера по гбо устанавливают с радостью его а вот обслуживать не хотят котегорически.........по своей практике и опыту скажу ,что ездиет человек на бензине и горя не знает пока не поставит газ проблемы начинаются на первое недели эксплуотации он к газовщикам авто на газу не едет а они его......... а ты на диагностику езжай....а евро-3 евро-4 если заглючит на газу то и на бензине перестаёт работать пока сканером ошибки не сброшишь и не выявишь в чём касяк...сразу задам вопрос и отвечу на него пусть меня настоящий специалист по гбо поправит если не прав...........первое с чем сталкиваешься это два проводка на модуле зажигания один коричневый другой красный......так почему красный цепляют на плюс на модуле если в инструкции по гбо сказанно +12 в через предохранитель 10А от замка зажигания из -за него авто начинает плохо работать ошибки ругаются на протрой а иногда и выгорает сам модуль .....убираешь этот провод как написанно в инструкции и всё нормализуется .......это не раз делал на ВАЗе на УМЗ 4216. а иномарки сплошь и рядом .боятся что-ли или леняться не понятно........первый раз я с этим столкнулся года три назад в начале своей деятельности.........авто хорошего приятеля ВАз21099 ещё с Мотрониковскими мозгами.......при переключении на газ провал иногда протрой.....и самое главное что при переключении на газ при проведении диагностики зависала программа Сканматик-2 и другой мультимарочник Барс-4 также перестовал работать пока не заглушишь не перезагрузишь комп всё висит.........я достал производителей оборудования грешил может продали что не качественное а они мне ищи то что создаёт помехи (шунтирует)связь.......а это гбо или не штатная сигналка.у кента сигналки не было и вот докапался я до этого самого красного провода на модуле зажигания убрал его на замок зажигания и всё ....на вопрос газавщику зачем туда его цепляешь ответ один.......но машина же работает.....а как это их не интересует........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romtor Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 занимаюсь монтажом гбо красный провод можно подключить в любом месте где есть +12 при вкл зажигании по нему ни разу не сталкивался с проблеммами при настройке гбо проблеммы чаще возникают из-за коричневого провода мотор троит сыпятся ошибки на разных автомобилях его приходится подключать или на модуль или на управляющий провод бензофорсунки обычно этих двух вариантов хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим_м Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 здравствуйте......блин у вас всё противоположно..........коричневый это -же импульсный провод его цыпляют либо на высоковольтный провод либо на разыём модуля на один из сигнальных проводов .это пример переднеприводной классики отечественного производства..............а схему подключения ГБО я к стати на этом форуме нашёл,.......оборудование на букву Т......кажется называлось точно не помню а вот про красный проводок точно было написанно..........+12В через предохранитель 10А от замка зажигания..........ну и себе то я верю эта практика наработанная временем нервами и самое главное положительным конечным результатом......согласен про любое место где есть +12 кроме модуля зажигания........пример ваз 2110 8кл на разъёме модуля средний провод это +12 при вкл зажигании а при выкл зажигании там что?.....масса вызванивается........ эти +12в идут от реле управляемого эбу и когда зажигание выкл там ещё несколько секунд висят эти 12в а на замке они сразу пропадают а это важно......у меня к вам вопрос ВЫ учились гденибудь на курсах на установщика ГБО .......или самоучка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka0374 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 здравствуйте......блин у вас всё противоположно..........коричневый это -же импульсный провод его цыпляют либо на высоковольтный провод либо на разыём модуля на один из сигнальных проводов .это пример переднеприводной классики отечественного производства..............а схему подключения ГБО я к стати на этом форуме нашёл,.......оборудование на букву Т......кажется называлось точно не помню а вот про красный проводок точно было написанно..........+12В через предохранитель 10А от замка зажигания..........ну и себе то я верю эта практика наработанная временем нервами и самое главное положительным конечным результатом......согласен про любое место где есть +12 кроме модуля зажигания........пример ваз 2110 8кл на разъёме модуля средний провод это +12 при вкл зажигании а при выкл зажигании там что?.....масса вызванивается........ эти +12в идут от реле управляемого эбу и когда зажигание выкл там ещё несколько секунд висят эти 12в а на замке они сразу пропадают а это важно......у меня к вам вопрос ВЫ учились гденибудь на курсах на установщика ГБО .......или самоучка походу не у4ился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти