Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Просто к сведению ВАЗ 2114


Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться небольшим опытом, хотя может кто то через такое уже проходил - но я столкнулся с такой проблемой первый раз.

Пришла машина на диагностику ВАЗ 2114. Симптомы машина заводится один раз после снятия клеммы с АКБ, повторно не заводится, приходилось клиенту опять клемму снимать чтобы авто завести - сказал мучается уже месяц, ко многим читателям ошибок ездил никто так и не помог. Полез сам - из ошибок была только одна - нет связи с ИММО. Иммо обезвредил. Проблема как была так и осталась, но ошибка исчезла. И еще выключаешь зажигание лампа чек продолжает гореть - выяснил что не отключается главное реле рядом с ЭБУ. начал патрошить проводку - так как стояла сигналка с 2мя блокировками и поставлена очень похабно, как был родной жгут полтора метра так и подключили. Смотрел светодиодным пробником где висит питание на ЭБУ от зажигания. Но попался на том что пробник не видит напряжение ниже 5 вольт. Как оказалось потом на проводе который идет от замка зажигания к ЭБУ и блоку предохранителей, при выключенном зажигании висит напряжение в 3.2 вольта - и как оказалось этого достаточно чтобы ЭБУ "думал" что включено зажигание, потому и машина не заводилась. А проблема вся была как раз в блоке предохранителей - как всегда всему виной вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво! Прикольно! Но как могло хватать 3.2 вольта - не ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый удобный для работы пробник это тот в котором лампочка малой мощьности (передние габариты, подсветка салона, и т п) . и релюлки проверить и питание глянуть и эбу не убъешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох не факт!!! Нужно иметь по меньшей мере три пробника. Логический - светодиоды в две стороны, маломощный и очень мощный. Это как по мне.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что то подобное и в нашей практике, только чуть более не объяснимое.

ВАЗ 14 модель, электронный дросель. Тачку притащили с жалобой "не заводится". Включили зажигание, насос включился на постоянку, стартер не пускается. Цепляем сканер и видим - 10 000 об/мин. и запредельную скорость, остальные параметры не помню. Зажигание выключаешь, вроде бы все как положено, но при включении зажигания ситуация повторяется, двигатель запущен, авто в движении, параметры запредельные не смотря на то, что по факту все наоборот.

Все обошлось тем , что просто сделали общий сброс с инициализацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже с м74 чудес много. Тут калинка была недавно со стартеа не заводилась только с толчка , при прокрутке стартером показывала 10 12 тыс. об/мин. приехала ко мне с полностью разодраной проводкой и провод каленвала протянут отдельно от жгута, все решилось заменой эбу.

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво! Прикольно! Но как могло хватать 3.2 вольта - не ясно...

Кстати мне это тоже не понятно, но это все происходило на ЭБУ январь 7.2, подкидывал другой январик - таже ситуация, а вот с бошами такого не наблюдается. Специально попробовал на другой машине с бошевским блоком - бошик "видит" зажигание до 8 вольт ниже отрубается. А вот у января похоже канал очень чувствителен к низкому напряжению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиодный пробник покажет и через окисленные контакты, а вот подключаешь с небольшой лампочкой и все становиться понятно (не горит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и я чинил когда-то слабенькой контролькой кажись, Фабию 1.4 - не стартует, нет связи с мотором. Тыкнулся слабенькой контролькой на 15, 30, 31 клеммы - горит контролька! Позвонил К линию и отправил клиента на базар за мозгом. Приносит, ставлю - нет связи! Да, думаю, поставил ДиаХнос! Хорошо, буквы не такие были на мозгу - отослал менять мозг. А сам в это время взял да и тыкнулся галогеночкой в 55 ватт в питалово. И - о мирикал!!! Не горит контролька на 15-й клеммке! Допщики впихнули блокировку на 15-ю клемму мозга, там и току того - фиг да нефиг, ан не хватает напруги для питания мозга. Вот так подвела когда-то слабенькая контролька.

Клиент вернулся без мозга, ибо нужного не оказалось, а машина уже собрана в дальний путь. "Неконтакт в мозгу" пропаял я тогда для клиента): Не говорить же что контролька "слабая"):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентт бы тебя не понял. Силовые цепи всегда проверяю мощной контролькой. Часто попадаются сигналки на скрутках, или скандинавы любители зажимы, соединители под плоскогубцы ставить, а в них аж плесень со временем образуется. Кстати преды тоже надо хорошей контролькой с обоих сторон смотреть.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На УАЗике Микас 7 была хрень.Работает хорошо.Потом загорается чек,Машина троит и не хочет ехать.Выключаешь зажигание на 2 минуты.Заводишь -_всё отлично.Или скидываешь массу,зразу заводишь.Ошибка-богатая смесь.Чего только не делали.После замены мозгов всё в норме.

 

Ох не факт!!! Нужно иметь по меньшей мере три пробника. Логический - светодиоды в две стороны, маломощный и очень мощный. Это как по мне.
Я тоже этим всегда пользуюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему все пишут про контрольку? ВСЕГДА пользуюсь мультиметром - и напряжение соответсвено всегда видно.

 

P.S. конечно увидеть как мигнула контролька быстрее, но согласитесь - ненадежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему все пишут про контрольку? ВСЕГДА пользуюсь мультиметром - и напряжение соответсвено всегда видно.

 

P.S. конечно увидеть как мигнула контролька быстрее, но согласитесь - ненадежнее

 

C мультиметром тоже интересно бывает , смотришь 12 В есть , а подключаешь лампочку , не горит ........... :noflood:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C мультиметром тоже интересно бывает , смотришь 12 В есть , а подключаешь лампочку , не горит ........... :noflood:

У мультиметра большое входное сопротивление, он и через резистор в сотни кОм покажет 12В., без нагрузки, а подключишь контрольку гореть вообще не будет (физика 4класс), поэтому 12В. надо искать контролькой. И еще не раз встречалось: многие клиенты сами ставят на иномарки магнитолы и жалуются почему при включении габаритов она отключается, все очень просто: зачастую вместо массы (коричневый провод), подключают черный по интуиции, а это во многих случаях подсветка приборов или габаритные огни.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно проверить цепь на все сто, силовую цепь - параллельно лампочке в 50 ватт тестер и всё становится на места, оцениваются все переходные сопротивления и потери в проводе. Мерить силовую цепь просто тестером - имхо, бестолково, как показал мой опыт, описанный в 9-м посте.):

ЗЫ Ох и давно-ж это было! Только шишки набивать начал.

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он уже наверное про нагрузку понял, вот только кое-кто считает, что тестером точнее и нагляднее :emot64: . Переубеждать не буду примеров выше достаточно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования