sd68rus Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 ваз 2110 1.6 16кл эбу bosh 7.9.7 2007г.в. Проблема с запуском на холодную стоит ночь заводишь кидает чуть аниз обороты и протраивает потом обороты резко поднимаются и опускаются так раза три после работает нормально в течении дня заводится отлично.Дпдз работает и рхх тоже. Дмрв ацп 1.035, дк нету стоит прошивка паулюс компрессия 12 в каждом горшке давление топлива 4 давит, метки выставлены верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 дпкв как себя чувствует? и провода к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 bosh 7.9.7 без дк не адекватно работает попробуй мозг на январик подменить без дк или 797 с дк прошей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 ДМРВ подменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 дпкв без понятия, а дмрв если подменить прикол не какого не даст. подменить эбу нечем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кутильбук Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости попробуй поменять ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) подскажите пожалуйста какие параметры должны быть у дтож. А возможно что давление в рампе не держит? и еще у этой машины проблема с выхлопом както неровно чере раз идет и конденсат сильный Изменено 24 августа, 2012 пользователем sd68rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oblomov80 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 У меня на семерке так было с запуском из-за забитых форсунок и плохо отрегулированных клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 ставить новый ДМРВ и делать инициализацию ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 из-за дмрв теоретически не может быть такой проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 подскажите пожалуйста какие параметры должны быть у дтож. В любой мурзилке по СУД приведены сопротивлениям ДТОЖ при определённой температуре. При +15 градусах, сопротивление ДТОЖ 4450 Ом А возможно что давление в рампе не держит? Возможно, если Вы в первом посту написали про давление в 4 не известно каких единиц, при этом его нихрена не по мерив. и еще у этой машины проблема с выхлопом както неровно чере раз идет и конденсат сильный Ну и начните с проверки ИКЗ и замены свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 давление мерил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 А что ж так не уверенно, про давление то? Длинный шланг, манометр на стекло и замерить на ходу. Естественно, всё делать аккуратно, что б машину не сжечь. А что проверяли ещё из того, что Вам советовали? Поймите, чем больше информации от Вас, тем точнее будут Вам советы давать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 тему можно закрыть вопрос решен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) тему можно закрыть вопрос решен Ты уж прояви пожалуйста уважение ко всем пытающимся помочь. Как решил??? Стекло протер, или воду с бака высушил , батарею поменял , или ДМРВ новый? Тему читают много человек , у кого-то наверняка такое же .Ему такую же тему открывать?? Изменено 31 августа, 2012 пользователем Норд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 ответ простой клинт задолбался ждать и уехал. проблема решена но не моими руками а может не решена он не звонил больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senny_64 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 ответ простой клинт задолбался ждать и уехал. проблема решена но не моими руками а может не решена он не звонил больше. Я стараюсь таких клиентов отправлять куда-нибудь, что бы не мешали работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 а мне интересно познать пролему чтобы в следующий раз небыло косяков и в таких случаях делаю скидки клиентам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alf130 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 бензонасос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 откуда такая информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти