Alex_ka Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Сопротивление форсунок по автодате 12-17 Ом. Проверь хотябы лампочкой наличие импульсов при установке других форсунок и наличия впрыска бензина, а лишь потом поставишь её в двигатель, Может у тебя из-за КЗ в форсах не заводится, кое как первый впрыск делает, а потом эбу видит КЗ и отключает форсы и иммо не причём. У этих мозгов лампочка иммо на панели должна быть, если проблемы по иммо, она не должна гаснуть, а должна моргать, вот и вся проверка. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Alex_ka
nic300 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Опубликовано 22 сентября, 2012 Но ведь все симптомы по иммо а ошибку блокировки двс не дает. Попробую форсы заменить.
Alex_ka Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 В 22.09.2012 в 05:45, nic300 сказал: Но ведь все симптомы по иммо а ошибку блокировки двс не дает. Попробую форсы заменить. Если считаешь, что иммо, имитаторы на датчики распредвала и коленвала бросай и проверяй наличие импульсов на разъёмах форсов и искры на свечах. Если иммо, значит импульсов на форсах не будет.
nic300 Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Всем привет. Отписываюсь по результатом работы. Машина запустилась!!!!! Проблема оказалась в сгоревшей реле К20 (1J0 906 383)? сгорела дорога по питанию. Машина запускается как на родной так и на без имовой прошивке на обоих блоках. Но проблемы по связи с КАН линией все равно остались. Сейчас ошибки по ЭБУ Р1444 (неверный сигнал потонцеометра ЕГР), Р 1636 (нет сообщения ЭБУ с Подушками по КАН) Р1650 нет сообщения с панелью по КАН, Р1649 (нет сообщения с АБС по КАН). В блоке АБС ошибки те же нет связи с блоками. В подушках ошибок нет. В панели ошибки только по отсутствию связи по КАН со всеми вышеперечисленными блоками. Да и еще у меня не работает центральный замок и стеклоподъемники. Предохранитель целый. Что еще посмотреть????
aka4 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Цитата Проблема оказалась в сгоревшей реле К20 (1J0 906 383)? сгорела дорога по питанию. Ты издеваешся? Больше никому иммо оф не дам!!! Цитата Что еще посмотреть???? Как ты смотришь,лучше не надо ни чего больше смотреть! Изменено 1 октября, 2012 пользователем aka4
nic300 Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Я не издеваюсь машина вела себя именно так как будто блокирована иммобилайзером. Я не один ее смотрел приглошал даже спецов из офоцалов с их оборудованием и запускали мы ее вмести. Долго ничего понять не могли пока не подали питание на форсунки напрямую. машина и запустилась. А все проблемы все таки от того что не было массы на двигателе. Нашел еще один мертвый блок с номером 1J0 788 AН. Не подскажите что это за блок???
Scad Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Не бывает таких блоков. Трех цыфр в номере не хватает.
shpuntik 2 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) ошибочно... Изменено 1 октября, 2012 пользователем shpuntik 2
nic300 Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 этот блок я восстановил это блок штатной сигналки. Также сгорели блоки управления в обоих дверях, в водительской я поченил, а вот в пасажирской проц матаролла, сгорел. Блок под замену. Сегодня больше ничего не проверял, да и не знаю что еще проверить ??? Какие еще блоки в авто остались???
Alex_ka Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 В 01.10.2012 в 14:12, aka4 сказал: Ты издеваешся? Больше никому иммо оф не дам!!! Как ты смотришь,лучше не надо ни чего больше смотреть! Не все же такие,сжалься. Я такого же мнения. Как можно было проверять импульс на форсунках или на эбу питание по 30 и 15 проводу и видеть его, если питания не было. Жаль у меня в эльзе нет фольксовской базы, ради любопытства бы глянул, куда это реле питание подаёт.
shpuntik 2 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 В 02.10.2012 в 15:37, Alex_ka сказал: ради любопытства бы глянул, куда это реле питание подаёт. EVAP, форсунки, обогрев кислородников, топливный насос.
Alex_ka Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) В 01.10.2012 в 14:26, nic300 сказал: Я не издеваюсь машина вела себя именно так как будто блокирована иммобилайзером. Я не один ее смотрел приглошал даже спецов из офоцалов с их оборудованием и запускали мы ее вмести. Долго ничего понять не могли пока не подали питание на форсунки напрямую. машина и запустилась. А все проблемы все таки от того что не было массы на двигателе. Нашел еще один мертвый блок с номером 1J0 788 AН. Не подскажите что это за блок??? Ну ты дал, 20 реле по автодате подаёт плюс на форсунки и бензонасос. Как проверял? А по ЕГР, нужно было указать, что ошибка появляется сразу при включении зажигания не заводя авто. Если это так, то бери два резака 2,7 кОм и 1,5 кОм (смотри картинку и читай описаловку) , соединяй их последовательно и к колодке вместо ЕГР к соответствующим контактам (4 и 2, 4 и 6 соответственно) стирай ошибку и при включении зажигании не заводя авто проверяй, если ошибка не появилась, или меняй егр, или вскрывай и ищи причину. Я у супруги такую причину вылечил вскрывши клапан и капнувши машинного (швейной машинки) масла через иглу шприца в отверстие нажавши тоненький шток управления резаками (не гарантирую, что это может и тебе помочь). Год, полёт нормальный. Но может и сам клапан от нагара клина дал и резаки находятся в каком то другом состоянии от эталонного, при диагностировании самим эбу на исправность. А по остальным ошибкам, глянь по 19 блоку (если он ответит), прописана ли конфигурация электроники, когда птички не стоит на соответствующих блоках, такая ерунда может тоже быть. g4_sud_1_4.bmpПолучение информации... Изменено 2 октября, 2012 пользователем Alex_ka
nic300 Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Опубликовано 3 октября, 2012 Втом то и дело что при включении заж игания и при прокрутки стартером со снятыми проводами с форсунок питание было, а в момент запуска через 2-3 сек реле размыкалось и машина глохла. Сейчас я востановил почти всю электронику не разобрался только с панелью нет связи по КАН и не работает тахометр. Где можно схему панели найти???
Alex_ka Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Всё, что нашёл по данному авто. Глядя на проблемы, скорее всего трансиверы в блоках повыходили и из-за подсадки шины возможно нет связи панели и эбу (так как подбрасывались другие), если конечно комплектация электроникой не прописывается в 19 блоке (см. картинку выше). панель.docПолучение информации... APE.rarПолучение информации... Изменено 3 октября, 2012 пользователем macik001
shpuntik 2 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Читаю и удивляюсь, какие трансиверы выходят из строя из-за просадки шины??? Уже не один год работаю исключительно с VAG-ами и вот не было ещё ни одного случая выхода из строя CAN-шин. Может у нас тут климат какой-то особенный - не понимаю...
masterok Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 Вот тоже не припомню ,за много лет
Alex_ka Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 В 03.10.2012 в 17:54, shpuntik 2 сказал: Читаю и удивляюсь, какие трансиверы выходят из строя из-за просадки шины??? Уже не один год работаю исключительно с VAG-ами и вот не было ещё ни одного случая выхода из строя CAN-шин. Может у нас тут климат какой-то особенный - не понимаю... Почитай выше, пост 89, что у него произошло с электроникой. Когда выгорают блоки в дверях ит.п., там всё что угодно ожидать можно и подсадку в том числе, мереть сопротивление шины нужно, на кан шине блока сопротивление должно быть 110-130 Ом. А удивляться не стоит, твои предположения, почему по кан нет связи между отдельными блоками, если блоки (эбу и панель) менялись и цепь между панелью и эбу обрыва не имеет.
masterok Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) В 01.10.2012 в 18:57, nic300 сказал: этот блок я восстановил это блок штатной сигналки. Также сгорели блоки управления в обоих дверях, в водительской я поченил, а вот в пасажирской проц матаролла, сгорел. Если внимательно почитать пост №5 ,то как раз и будет такая ситуация . Но ни как из-за просадки ... Изменено 4 октября, 2012 пользователем masterok
Alex_ka Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 В 04.10.2012 в 04:06, masterok сказал: Если внимательно почитать пост №5 ,то как раз и будет такая ситуация . Но ни как из-за просадки ... Если в каком то блоке выбила трансивер по той причине, из-за которой погорели блоки в дверях, не обязательно аккумулятор не так подключить, то и кан шина может оказаться подсажена, нужно отрубить кан шину от всех блоков, за исключением эбу и панели и начинать искать причину. Я бы лично, бросил бы витую пару между эбу и панелью (отпаявши существующую линию) и посмотрел бы результат.
nic300 Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 Я уже писал что пару витую я бросал, результата не было ни какого. машину пока отдал в таком состоянии. Не удалось восстановить КАН и блок правой двери там проц сгорел. Смотрел осциллограмму со стороны панели и со стороны ЭБУ Пакеты и там и там какие то кривые. Странно то что 2 панели и 2 Эбу вдут себя одинаково. Возможно что то я опять просмотрел какой то блок неисправный через который КАН соединяет все блоки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти