aleks.13. Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 УАЗ Патриот 2012г.в. горит реле поворотов в буквальном смысле, плавится и сгорает край корпуса реле (соответственно дым, гарь,паника) но поворотники и аварийка работают. Пробег 5000км. Со слов хозяина до этого проблем не было. Хозяином заменено 3 реле все сгорели. Подскажите как найти проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Плохой контакт где то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Плохой контакт где то.... А где? Как отыскать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Все сталкивались 100%. Разве не видел обгоревшую бытовую розетку? Вилка в ней болтается, вот и обгорает. Здесь то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cleaneer Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) ищи коротыш. может в розетке от фаркопа, обычно там кроется такая беда)))) Изменено 25 августа, 2012 пользователем cleaneer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 фаркопа нет. возможна ли причина в некачественных релюшках?, монтажном блоке?,и сигналке(штатная)? просто не разу не сталкивался с такой проблемой. уаз приедет на следущей неделе хотелось бы подготовится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Здесь экстрасенсов нет и никто тебе не скажет в каком конкретном месте там косяк. Все в твоих руках ... Приедет машина вот и ищи где плохой контакт или "коротит" в цепи поворотов или аварийной сигнализации.... Если было бы все так просто и мне всегда кто то конкретно указывал на "коротыш" или плохой контакт в проводке, сколько бы времени и нервов я бы сэкономил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 В монтажном блоке причина, мамка слабая, там где реле вставляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Было такое на вагене.Проблема была в проводке-протертая изоляция.Тоже поворотники горели.И реле плавилось.Смотри какая лапочка горит тусклей и в зтой цепи ищи причину.Но это-по опыту ваг-а. Изменено 25 августа, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks.13. Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 спасибо буду искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Необходимо померять ток потебляемый лампами (поворота) првого борта и естно левого борта и тогда все станет ясно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти