xxxcomru1 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Всем привет, нужна помощь в устранении неисправности P1131 SWIRL CONTROL SOLENOID VALVE (Соленоид клапана завихрения потока) ДВИГАТЕЛЬ АВТО QG18DE ребята подскажите где он находится и как его проверить. если я правильно его нашел он стоит на впускном коллекторе. по эл. проводке на одном контакте примерно 5в. на втором ничего нет на массу тоже не звонится это нормально? Изменено 2 января, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 года какой там клапан какой стоит шаговый или обычный электро магнит, если последний то должно скорее быть 12 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Всем привет, нужна помощь в устранении неисправности P1131 SWIRL CONTROL SOLENOID VALVE (Соленоид клапана завихрения потока) ДВИГАТЕЛЬ АВТО QG18DE ребята подскажите где он находится и как его проверить. если я правильно его нашел он стоит на впускном коллекторе. по эл. проводке на одном контакте примерно 5в. на втором ничего нет на массу тоже не звонится это нормально? Извеняюсь ,а можно тему поднять ,у меня сегодня такая же машина стоит с той же проблемой,что в итоге получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Если шагового типа,то при заклинивании выгорает драйвер.История как с РХХ. При перегазовке шток заслонки перемещается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Если шагового типа,то при заклинивании выгорает драйвер.История как с РХХ. При перегазовке шток заслонки перемещается Да шагового типа, но драйвер целый ,да и EGR тоже,при активации со сканера все замечательно двигается и работает,но при наборе рабочей температуры ошибка снова появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Обмотки на горячую проверьте мултиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Обмотки на горячую проверьте мултиком что есть мултик ,мультиметр ,или амперовольомтмерт универсальный и что там должно быть ? Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Vleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Любой китайский мультиметр.Сопротивление обмоток должно быть порядка 30Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Любой китайский мультиметр.Сопротивление обмоток должно быть порядка 30Ом Все ок, сопротивление 25 ом на 4х обмотках, одинаково и на горячую и на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Проверяли на ЕСМ или клапане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Проверяли на ЕСМ или клапане. Итам итам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Как вы к клапану подлезли.Он под коллектором стоит. Похоже вы перепутали с EGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей петрович Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 привет,глянь может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Как вы к клапану подлезли.Он под коллектором стоит. Похоже вы перепутали с EGR Я, извеняюсь,за то что все так сумбурно получилось,висит две ошибки Р1131 и Р0403,оба клапана исправны,сопротивление в норме и на клапанах и на ЕСМ,тест исполнительных механизмов проходят оба,трешь ошибки Р1131 вываливается сразу и потом при прогреве появляется Р0403. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну раз всё исправно тогда пробуйте другой ЕСМ подкинуть.Ошибка стираться должна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vleg Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну раз всё исправно тогда пробуйте другой ЕСМ подкинуть.Ошибка стираться должна. Я примерно к такому же выводу и пришел,вот только с иммо возиться ради такого эксперимента долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valer16 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Привет. А чем все закончилась? Проста такие же ошибки. Только у меня электромагнитный клапан. Сопротивление на клапане 32Ом, при подачи 12В клапан открываетсь. С ЭБу импульсы идут, подключал за место клапана лампочку. Помогите ребят разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Все ок, сопротивление 25 ом на 4х обмотках, одинаково и на горячую и на холодную Р1131 Где то вы запутались, эл. клапан который управляет вихревой заслонкой впускного коллектора 2-х контактный. Через вакуумные трубки он управляет мембраной, которая приводит в действие исполнительный механизм вихревой заслонки во впускном коллекторе. Р0403 относится к EGR, там должна быть такая же связка, эл. клапан вакуумный привод EGR( мембрана ). Раз они прописываются вместе, то скорее всего вычисляются они по потоку воздуха через MAF. Похоже проблема в механической части этих узлов. Проверять нужно и тот, и тот, возможно щель или заклинивание штока, поломка оси заслонки. Все выше описанное относится к определенному году выпуска, какой у вас??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valer16 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 На некоторых двигателях стоят шаговые моторчики ( 6-ти контактный), а на некоторых соленоиды (электромагнитный клапан 2-х контактный). У Vleg стоит шаговый моторчик. А вот у меня электромагнитный клапан (соленоид). Да и ЕГР у меня состоит не из вакуумника и электромагнитного клапана, а просто стоит шаговый моторчик. Кстати у меня Ниссан Альмера н16, 2000г.в., двигатель QG15DE (L\B), бензин, механика. На альмеровском форуме удевляються, говорят на альмерах не должен быть двигатель с вихревыми заслонками. А у меня стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 На некоторых двигателях стоят шаговые моторчики ( 6-ти контактный), а на некоторых соленоиды (электромагнитный клапан 2-х контактный). У Vleg стоит шаговый моторчик. А вот у меня электромагнитный клапан (соленоид). Да и ЕГР у меня состоит не из вакуумника и электромагнитного клапана, а просто стоит шаговый моторчик. Кстати у меня Ниссан Альмера н16, 2000г.в., двигатель QG15DE (L\B), бензин, механика. На альмеровском форуме удевляються, говорят на альмерах не должен быть двигатель с вихревыми заслонками. А у меня стоит. Да в вашем случае стоит шаговый моторчик, и заслонка вихревая стоит. Так вы в своем случае разобрались??? Механическая часть ваших исполнительных механизмов исправна и работает без заеданий??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти