Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

P1131 Nissan Primera


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, нужна помощь в устранении неисправности P1131 SWIRL CONTROL SOLENOID VALVE (Соленоид клапана завихрения потока) ДВИГАТЕЛЬ АВТО QG18DE ребята подскажите где он находится и как его проверить. если я правильно его нашел он стоит на впускном коллекторе. по эл. проводке на одном контакте примерно 5в. на втором ничего нет на массу тоже не звонится это нормально?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

года какой

там клапан какой стоит шаговый или обычный электро магнит, если последний то должно скорее быть 12 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет, нужна помощь в устранении неисправности P1131 SWIRL CONTROL SOLENOID VALVE (Соленоид клапана завихрения потока) ДВИГАТЕЛЬ АВТО QG18DE ребята подскажите где он находится и как его проверить. если я правильно его нашел он стоит на впускном коллекторе. по эл. проводке на одном контакте примерно 5в. на втором ничего нет на массу тоже не звонится это нормально?

Извеняюсь ,а можно тему поднять ,у меня сегодня такая же машина стоит с той же проблемой,что в итоге получилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шагового типа,то при заклинивании выгорает драйвер.История как с РХХ.

При перегазовке шток заслонки перемещается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шагового типа,то при заклинивании выгорает драйвер.История как с РХХ.

При перегазовке шток заслонки перемещается

Да шагового типа, но драйвер целый ,да и EGR тоже,при активации со сканера все замечательно двигается и работает,но при наборе рабочей температуры ошибка снова появляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмотки на горячую проверьте мултиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмотки на горячую проверьте мултиком

что есть мултик ,мультиметр ,или амперовольомтмерт универсальный и что там должно быть ? Изменено пользователем Vleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой китайский мультиметр.Сопротивление обмоток должно быть порядка 30Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой китайский мультиметр.Сопротивление обмоток должно быть порядка 30Ом

Все ок, сопротивление 25 ом на 4х обмотках, одинаково и на горячую и на холодную
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли на ЕСМ или клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы к клапану подлезли.Он под коллектором стоит.

Похоже вы перепутали с EGR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы к клапану подлезли.Он под коллектором стоит.

Похоже вы перепутали с EGR

Я, извеняюсь,за то что все так сумбурно получилось,висит две ошибки Р1131 и Р0403,оба клапана исправны,сопротивление в норме и на клапанах и на ЕСМ,тест исполнительных механизмов проходят оба,трешь ошибки Р1131 вываливается сразу и потом при прогреве появляется Р0403.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз всё исправно тогда пробуйте другой ЕСМ подкинуть.Ошибка стираться должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз всё исправно тогда пробуйте другой ЕСМ подкинуть.Ошибка стираться должна.

Я примерно к такому же выводу и пришел,вот только с иммо возиться ради такого эксперимента долго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Привет. А чем все закончилась? Проста такие же ошибки. Только у меня электромагнитный клапан. Сопротивление на клапане 32Ом, при подачи 12В клапан открываетсь. С ЭБу импульсы идут, подключал за место клапана лампочку.

Помогите ребят разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ок, сопротивление 25 ом на 4х обмотках, одинаково и на горячую и на холодную

Р1131

Где то вы запутались, эл. клапан который управляет вихревой заслонкой впускного коллектора 2-х контактный.

Через вакуумные трубки он управляет мембраной, которая приводит в действие исполнительный механизм

вихревой заслонки во впускном коллекторе.

Р0403 относится к EGR, там должна быть такая же связка, эл. клапан вакуумный привод EGR( мембрана ).

Раз они прописываются вместе, то скорее всего вычисляются они по потоку воздуха через MAF.

Похоже проблема в механической части этих узлов.

Проверять нужно и тот, и тот, возможно щель или заклинивание штока, поломка оси заслонки.

Все выше описанное относится к определенному году выпуска, какой у вас???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На некоторых двигателях стоят шаговые моторчики ( 6-ти контактный), а на некоторых соленоиды (электромагнитный клапан 2-х контактный). У Vleg стоит шаговый моторчик. А вот у меня электромагнитный клапан (соленоид). Да и ЕГР у меня состоит не из вакуумника и электромагнитного клапана, а просто стоит шаговый моторчик.

 

Кстати у меня Ниссан Альмера н16, 2000г.в., двигатель QG15DE (L\B), бензин, механика. На альмеровском форуме удевляються, говорят на альмерах не должен быть двигатель с вихревыми заслонками. А у меня стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых двигателях стоят шаговые моторчики ( 6-ти контактный), а на некоторых соленоиды (электромагнитный клапан 2-х контактный). У Vleg стоит шаговый моторчик. А вот у меня электромагнитный клапан (соленоид). Да и ЕГР у меня состоит не из вакуумника и электромагнитного клапана, а просто стоит шаговый моторчик.

 

Кстати у меня Ниссан Альмера н16, 2000г.в., двигатель QG15DE (L\B), бензин, механика. На альмеровском форуме удевляються, говорят на альмерах не должен быть двигатель с вихревыми заслонками. А у меня стоит.

Да в вашем случае стоит шаговый моторчик, и заслонка вихревая стоит.

Так вы в своем случае разобрались???

Механическая часть ваших исполнительных механизмов исправна и работает без заеданий???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования