Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B6 2006 BKP МКПП 4Motion


buhkeeper

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

проблема в следующем:

автомобиль пытались чиповать, прошили, поехали разлетелась турбина (сломаны лопатки,повреждена геометрия, короче писец турбине пришел).

на турбине заменили картридж, геометрию сначала оставили, прошивку залили старую. машина завелась, поехала, стали появляться ошибки по передуву.

решили поменять геометрию. поставили новую геометрию - машина завелась, поехала стала выскакивать ошибка по недодуву, после остановки и перезапуска двигателя спиралька на панели пропадает и машина снова едет, но через некоторое время снова ошибка - короче надоедает так ездить на поездку по 6-8 раз на 30 км ошибка появляется. стали смотреть что и как пишут в инете по поводу недодува, рекомендовали провести тест клапана N75 для проверки актюатора турбины - тест не проходит, при этом видно что аткюатор при запуске мотора двигается, вакуум есть, решили проверить клапан n75 - поставили на туарег клапан с этого пассата - на туареге тест клапана прошел без вопросов - вывод клапан - живой.

 

может как-то тест не так делаю или недопонимаю чего?

порядок проведения теста:

ставлю на ручник, завожу мотор

захожу vcds в двигатель, в базовые установки, выбираю тест клапана n75

нажимаю педаль сцепления и тормоза, запускаю тест (вкл), отпускаю педали тормоза и сцепления - и все.

по идее (и как на других машинах) должны подняться обороты до 1400 примерно и должно начать меняться показания давления в связи с тем что шток актюатора турбины начинает открывать и закрывать лопатки геометрии, у меня ничего на экране не происходит, просто через некоторое время появляется надпись ошибка и тест выкл).

вот я и не знаю где искать причины недодува. трубки вакуума все проверил, актюатор на турбине двигается - проверял создавая вакуум, трубки системы наддува проверил (заменил одну с подозрением на дырку), после того как турба разлетелась промыли всю систему наддува, убрали остатки лопаток турбины, убрали катализатор.

 

Товарищи подскажите пожалуйста в каком направлении могут быть проблемы? что посмотреть? что может быть еще неисправно? возможно ли что после прошивки что-то случилось с блоком управления двигателем (тест не идет - это сильно напрягает)

Изменено пользователем buhkeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шток укороти на полборота и логи сними 003-010-011. Кто его знает какой там недодув.

 

шток актуатора блин не крутиться - а турбу снимать в 4-й раз уже ломает, сег хочу ограничитель штока актюатора покрутить, может в нем дело - слишком сильно лопатки турбины открываются и обратно их актюатор не может уже вернуть. логи снимал. как их сюда выложить пока не разобрался, сейчас буду пробовать выложить логи

 

как файл прикрепить - не знаю, почта Ваша видимо заполнена в личку не отправляет сообщения

выложу сюда

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базе (04) включаешь 11 группу и там перед тестом какие-то манипуляции нужно выполнять с электроручником, не помню точно, не мой профиль...

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я знаю

там все надписи по-английски

но смысл такой что поставить на ручник

завести двигатель

запустить тест

нажать одновременно педаль тормоза и сцепления

отпустить обе педали - на экране во втором окошке надпись вкл - и все - потом так поработает мотор ничего не происходит и во втором окошке надпись - отмена

 

сегодня попробовал педаль газа нажать во время как в окне 2 надпись вкл появилась - сначала педаль не реагирует а если нажать сильнее 1500 оборотов на тахометре мотор начинает орать как на оборотах 1500 и в окошках начинают бегать цифры - вроде как что-то происходит но цифры бегают очень бытро и ничего не понятно - что смотреть и где с чем сравнивать.

 

на моем BKC все происходит по-другому, хотя танцы с запуском теста аналогично - все педали нажимаю аналогично

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял я, что значит заменили только картридж? В Эльзе при замене турбины по этому мотору есть два условия. Турбину менять только в сборе с выпускным коллектором и вакуумным приводом. Второе - в турбину через штуцер напорной масляной магистрали нужно перед установкой залить масло. И еще, недодув у вас появился после замены геометрии. Попробуйте поставить назад старую, посмотрите появится ли передув.

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в турбомоторсах меняют картридж и геометрию - на копусе повреженеий нет никаких - смысл менять корпус вместе с выпуском

турбина и есть выпуск.

а актюатор менять - смысл какой

по Вашему менять так турбину в сборе.

 

насчет масла - в курсе не первый год в сервисе. просто с такими проблемами товарищей не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог заархивируй да выложи. А то как то уж совсем длинно получилось.

А что есть " картридж ", применительно к турбине?

Если менялась отдельно турбина без вакуумного регулятора да ещё и геометрия - ответ сам напрашивается - регулировать длину тяжки. Ну и упор, тогда уже, наверно. Потому как выражение " картридж " непонятно.

 

ЗЫ В профиле у тебя как-то пустовато. Заполни хоть место обитания):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу разобраться как файл выложить - поэтому ктак выложил - согласен ваще не читабельно, но может кто поможет и обЪяснит как файл можно выложить - какие кнопки нажать??

почему не регулировали тягу - доступа до турбины - ваще практически нет, тягу регулировать - еще тот геммор. но пробовал - тяга не откручивается ваще. читал инет по поводу регулировки тяги - получается что регулируют когда тяга не ходит на положенные 10-14 мм - а у меня все в этом смысле хорошо - актюатор ходит расстояние примерно так и есть 12-15 мм.

напрягает вот что - тест клапана не проходит - как это может быть связано с механикой турбины - кто мне сможет обЪяснить.

еще читал что если корпус старый то в принципе регулировать актюатор нет необходимости. машина до неудачного чип-тюнинга ездила все было гуд - без ошибок и т.д.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширенная форма - прикрепить файлы обзор, выбираешь зарареный файл или зазипованый. Загрузить.

 

Разрежение на входе в N75? Не проходить может, так как смотрит на допуски повышения давления. Да и работает этот тест не всегда корректно.

 

Активна твоя кнопка - жми.

EMULATOR IMMO VAG 1.rar

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расширенная форма - кнопка у меня неактивна, может есть какие ограничения на ее использование? сорри за флуд

 

Разрежение на входе в N75? Не проходить может, так как смотрит на допуски повышения давления. Да и работает этот тест не всегда корректно.

 

если снять вакуумную трубку с актюатора то шток двигается вверх, обратно одеваю трубку на актюатор - шток до упора вниз и никакие нажимания на педаль газа не сдвигают его из крайнего нижнего положения.

 

снимаю трубку с актюатора = разряжение есть. к сожалению не могу померить значения разрежения - не чем, но сам факт разрежения - налицо.

 

спасибо за кнопку :emot64:

LOG-01-003-010-737_.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кого не открывает лог. Вот пропатченный под русские хексканы. По логу банальный недодув , причём тактирование N75 на максимуме и равсход воздуха соответствует ему. Вакуум 0.6 ,если есть, то тут только надо со штоком колдовать.

dp_logview_rus.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попробовал педаль газа нажать во время как в окне 2 надпись вкл появилась - сначала педаль не реагирует а если нажать сильнее 1500 оборотов на тахометре мотор начинает орать как на оборотах 1500 и в окошках начинают бегать цифры - вроде как что-то происходит но цифры бегают очень бытро и ничего не понятно - что смотреть и где с чем сравнивать.

Ну правильно, что-то типа того и должно происходить. Мотор сам пару раз задирает обороты (по-моему тысяч до 3), что-то там тестируется и потом сообщение выводится на экран.

Если есть клапан (актюатор) изменяемой геометрии коллектора, то проверить его диафрагму, через порванную уходит вакуум и на турбину не хватает.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть клапан (актюатор) изменяемой геометрии коллектора, то проверить его диафрагму, через порванную уходит вакуум и на турбину не хватает.

 

если бы диафрагма была порвана - то при втягивании постепенно уходил бы шток обратно - я пробовал тупо ртом через трубку вакуумную проверять как шток ходит - он втягивается и если держать вакуум то обратно шток не уходит - я сделал вывод что диафрагма актюатора не порвана.

 

Если у кого не открывает лог. Вот пропатченный под русские хексканы. По логу банальный недодув , причём тактирование N75 на максимуме и равсход воздуха соответствует ему. Вакуум 0.6 ,если есть, то тут только надо со штоком колдовать.

за программу респект великий - у меня нерусская не читает мои логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лохи на стоячей машинке сняты, я так понял? В путь и тест 3/40/газ в пол/3000 . Не интересно давление наддува на 2500 на стоячем авто.

И не цитируй меня, если пишешь ответ сразу мне.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, логи на 3-ей видно сняты, видимо. С 2000 до 2600 набрал за 5 с лишним секунд. Такой мотор исправный с 2000 до 3000 меньше 3 секунд должен пулять на 3-ей. Кстати тапку на дизелях надо в пол давить с 1000 в отличии от бензинок.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, только почему до 2500? Да проценты интересны на 3000 да и вообще - на 3000 всё смотрится. И воздуха мало... Снимай на 3000 несколько раз.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, только почему до 2500? Да проценты интересны на 3000 да и вообще - на 3000 всё смотрится.

Да , крутить до 4000 надо. И интервалы разгона смотреть на каждой тысяче. Цикловую подкинуть можно, но там по такому расходу воздуха 25-30 мг, больше не будет. Нет соляры-нет тяги, хоть укакайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База в 11 делается без всяких там педалей и ручника

 

Блок управления сам должен обороты поднять примерно 1200 и начинает гонять актуатор турбины

 

Проверяй вакуумные шланги правильно подключены

BKP.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, привет! Встречал уже не раз что ВАС через поиск проверяет N75 и пишет - не хоккей, а машина едет нормально и процентики по клапану N75 - 45 - 55 в устоявшемся режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования