Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B6 2006 BKP МКПП 4Motion


buhkeeper

Рекомендуемые сообщения

Чёт я так и не пойму - а наддув то где? Я не большой спец в ВАГКОМе и его логах, посему сравнил что хочется и что есть по наддуву на другом логе, так там всё нормально - что хочется, то и есть, а у ТС-а 1,5 бар всю дорогу. Что-то совсем не понятно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База в 11 делается без всяких там педалей и ручника

 

Блок управления сам должен обороты поднять примерно 1200 и начинает гонять актуатор турбины

 

Проверяй вакуумные шланги правильно подключены

 

я такого ежика на BKP не вижу, на моем моторе BKC он есть стоит сверху под капотом перед водителем, а на BKP он где установлен? просвети плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе уже много вопросов задали - ответь пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я такого ежика на BKP не вижу, на моем моторе BKC он есть стоит сверху под капотом перед водителем, а на BKP он где установлен? просвети плиз.

 

Его может и не быть ,если установлен (электрический клапан AGR)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт я так и не пойму - а наддув то где? Я не большой спец в ВАГКОМе и его логах, посему сравнил что хочется и что есть по наддуву на другом логе, так там всё нормально - что хочется, то и есть, а у ТС-а 1,5 бар всю дорогу. Что-то совсем не понятно стало.

 

вот и я не пойму где наддув, ездили ездили на 3-ей тапка в пол примерно на 2700-3000 спиралька загорается и привет - ограничение подачи топлива дабы не убить мотор. снова выкл вкл зажигание - и снова поехали - и так несколько раз.

 

сейчас машина на подЪемнике я снял все патрубки воздушные - хочу добраться до актюатора и снять его без сЪема турбины - попытаться хоть раскрутить контргайку, потом соберу и покатаюсь с диагностикой.

сейчас логов больше нет.

 

вот еще логи нашел, только ногами не пинать - снимал много, есть отрезки где тапка в пол и крутили до 3500 оборотов посмотрите может что подскажите

 

спасибо

 

А если пробовать трубки 75-того и 18-того поменять. Может дело в соленоиде.

я менял свой 75 на заведомо живой с туарега - там только штуцера по другому стоят. и свой на туар ставил - там тест идет и клапан работает как надо - без вопросов

LOG-01-003-010-011.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот лог уже интересней. Дело вовсе не в регулировке штока. К 3000 раздувается и даже передувает, но аварийного режима нет( нет превышения 0.2бар более 2 сек). Это всё очень похоже на клин геометрии либо туго ходящий шток. п.с. Всё равно, пока не подцепишь вакууметр, то и клин не причём. Тактирование клапана на холостом 80%- странно , максимум вакуума приложено к актюатору.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздно уже

актуатор сняял, ходит нормально - не заедает, если втягивать воздух через отверстие сзади - то шток ходит при уменьшении разряжения - возвращается обратно.

о блин щас обратно сниму - ход штока не посмотрел или его нужно смотреть при заведенном двс - чтобы от вакуума автомобильного ходил?

длину штока актуатора укоротил примерно 1 виток. ща все на место поставлю и поедем пассатик кататься если погода будет айс

капец дождь с утра зарядил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые логи снимал сегодня

машина больше 3000 не крутиться - с 1000 на 3-ей передаче - около 3000 появляется ошибка по наддуву 000665 регулятор давления (ниже предела), поэтому такие логи.

есть логи с оборотами выше 3000 - но не с 1000 оборотов.

LOG-01-003-010-011_0.zip

LOG-01-003-010-011_1.zip

LOG-01-003-010-011_2.zip

LOG-01-003-010-011_3.zip

LOG-01-003-010-011_4.zip

LOG-01-003-010-011_5.zip

Изменено пользователем buhkeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проверить ли чистоту воздушного фильтра и не попробовать ли отцепить выхлоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проверить ли чистоту воздушного фильтра и не попробовать ли отцепить выхлоп?

ездил без фильтра - с пустой коробочкой

а на счет выхлопа - катализатора уже нет, зачем отцеплять? если есть какие-то мысли то напиши зачем выхлоп отцеплять, и с какого места его отцеплять - с турбины или дальше? машинка полноприводная выхлоп с турбины отцеплять еще тот гемморой, но если мысли реальные то я сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих измеоениях видно, что если крутить не с низов, то наддув есть и ограничение по 75-тому даже приличное, т.е вакуума хватает по идее для регулирования. Тут уже начинает больше смахивать в сторону топливной. Разгон на картинке с 3000 до 4000 за 8 сек при нормальном наддуве и расходе воздуха. В таком случае при удалённом кате это нехватка цикловой подачи. Какие мысли?

26-08-2012 9-49-55.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне - тяжку ещё нужно укоротить. Не дотягивает он на 68% ШИМ геометрию. Или геометрия таки клинит, но с таким не встречался, чтоб геометрия не позволяла при заклинивании надуть много, всегда - наоборот.

Я сделал бы так - нужно глянуть группы 1 и 11 и мернуть вакуум после клапана 75. Коль скоро нечем - отсоединить ЕЖР и глушилку и бросить вакуум на N75 напрямую, хотя вакуумники тоже дохнут, хоть и очень редко.

 

Глянул 4-й лог внимательней. Я однозначно мерил бы разрежение после клапана, а потом двигался дальше.

 

Про отсоединение выхлопа - стоит делать, если кат развалился и куски полетели дальше в глушак. Иначе - имхо бессмысленно. Для очистки совести можешь просто снять хомут после ката и прокатиться.

 

ЗЫ. Может даже стоит упор приподнять.

Нечто подобное было у нас, когда клиент привёз реставрированную турбину с крученной тягой и упором. Долго мы её крутили, пока не поставили по заводской регулировке почти. Децил от завода и всё стало хорошо.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кат тоже согласен. Куски могли забить проход.На топливную в последнюю очередь. Тяга если длинная то вообщем то с низов не поедет, но как быть, когда на логе наддув есть а машина не едет.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, а давление в топливной системе есть чем померить, чтобы сразу и закрыть вопрос по топливу?

7.5 бар или около того должно к форсункам подаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только турбина начинает дуть, машина начинает ехать, из того что я вижу. Хотя, что бы закрыть вопрос по топливу - можно и глянуть, если есть штуцер.

Первое правило ремонта - лезть туда, где до тебя были люди. А люди в турбине колупались, - из этого исхожу я.

 

Тяга если длинная то вообщем то с низов не поедет, но как быть, когда на логе наддув есть а машина не едет.

Как раз с низов то она и не едет. Я вообще докрутил бы тягу до передува и потом удлинял помалёху до 45 - 65 %

 

ТС, сходи на автобазар и купи себе вакуумный пистолетик, 2.5 метра дизельной обратки да тройничёк подходящий - полезные в хозяйстве вещи - проверять будешь все вакуумные магистрали на раз! Численное значение вакуума оччень не без интересно!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как много мыслей

парни спасибо

я сег на огородике - далеко от машинки.

давайте поясню про кат, как только турба разлетелась мы сняли всю ситсему турбы и промыли впуск весь, а выпуск (все что за турбиной) от греха подальше сняли разрезали каткоробочку и просто сами достали кат - такой сотовый цилиндрик, так что ни о каких кусках ката речи быть не может (мое личное мнение).

 

теперь у меня есть несколько наводящих вопросов - мерять вакуум за 75 клапаном это значит снять трубку с аткуатора турбы и там померить вакуум?

давление топлива мерять не пробовали - задумаюсь вроде читал что на тандеме есть спецдырочка для этого дела.

 

Я сделал бы так - нужно глянуть группы 1 и 11 и мернуть вакуум после клапана 75. Коль скоро нечем - отсоединить ЕЖР и глушилку и бросить вакуум на N75 напрямую, хотя вакуумники тоже дохнут, хоть и очень редко.

 

Глянул 4-й лог внимательней. Я однозначно мерил бы разрежение после клапана, а потом двигался дальше.

 

ЗЫ. Может даже стоит упор приподнять.

Нечто подобное было у нас, когда клиент привёз реставрированную турбину с крученной тягой и упором. Долго мы её крутили, пока не поставили по заводской регулировке почти. Децил от завода и всё стало хорошо.

можно поподробнее про глушилку и егр клапан - я не совсем понял что тут можно сделать (не понял откуда трубки снять и куда напрямую поставить).

 

по поводу измерения разряжения после 75 клапана - сколько должно быть - пожскажи если знаешь

 

на счет упора турбинисты говорят, что на заводских турбинах упор ставят на 3 оборота от корпуса - вчера пальчиками посчитал вроде винтик упора примерно на 3 оборотика выше над плоскостью упора

 

В этих измеоениях видно, что если крутить не с низов, то наддув есть и ограничение по 75-тому даже приличное, т.е вакуума хватает по идее для регулирования. Тут уже начинает больше смахивать в сторону топливной. Разгон на картинке с 3000 до 4000 за 8 сек при нормальном наддуве и расходе воздуха. В таком случае при удалённом кате это нехватка цикловой подачи. Какие мысли?

 

спасибо за рассуждения

у меня вопрос такой. в самом первом посте я указал что машина "испортилась" после чип-тюнинга на более динамичную прошивку - после прошивки на проверке двиг крутанули до 5000 машина канешно полетела но не долго - загорелся значок масла и все - заглушили и на галстуке в гаражик - там поняли что турба кердык. вот у меня вопрос после перешивки обратно на оригинальную прошивки - может что-то осталось после обратной прошивки? и что-то не так работает с давлением топлива в мозгах и поэтому сейчас такая фигня твориться? я уже правда не знаю что можно тут сделать. была бы б/у турба с этого мотора - поставил бы не задумываюся, но блин она стоит 25000 а если дело не в турбе а в мозгах???? я не хочу ремонтировать как в ОД - менять все на что есть подозрения.

 

p.s. прошу представителей VW не ругаться за такие слова, но у нас ОД так работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос такой. в самом первом посте я указал что машина "испортилась" после чип-тюнинга на более динамичную прошивку - после прошивки на проверке двиг крутанули до 5000 машина канешно полетела но не долго - загорелся значок масла и все - заглушили и на галстуке в гаражик - там поняли что турба кердык. вот у меня вопрос после перешивки обратно на оригинальную прошивки - может что-то осталось после обратной прошивки? и что-то не так работает с давлением топлива в мозгах и поэтому сейчас такая фигня твориться? я уже правда не знаю что можно тут сделать. была бы б/у турба с этого мотора - поставил бы не задумываюся, но блин она стоит 25000 а если дело не в турбе а в мозгах???? я не хочу ремонтировать как в ОД - менять все на что есть подозрения.

 

Выше Олег писал ,но видимо потёр апосля

Куда лазили туда и копать ,а лазили и в моторный .Выше я документик скидывал ,так читать его тоже надо между строк

Из-за переходных сопротивлений проводки ,косяк по показаниям датчика давления .Отсюда аварийный режим вполне возможен

Ну а по поводу софта ,то есть обновление моторного на этот авто .Можно Васьком загнать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования