macik001 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Оффы тоже по разному ремонтируют): У нас немного не так - дефектонул я турбину, поменяли - не помогло - турбину куплю я, а не клиент): Перед ним будут извиняться за неверный диагноз. И это правильно! Но не о том речь. Серёга, может то, что ты написал, характерно именно для ВКР, но обычно 10% - практически 0 бар, а 80-85% - порядка 0.8 - 0.85 бар разрежения. Всё, что я научился видеть по логам, выглядит совершенно логично. С 1000 оборотов машина начинает управлять турбиной в 65% вместо 80% открытия клапана и, как я понимаю, не дотягивает геометрию. Машина изначально тупая, а потом около 2700-2800 иногда может "прорвать", а может затупить полностью после 3000 и зажечь спиральку. Так происходит? 2 Серёга: Выше Олег писал ,но видимо потёр апосля http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33674/page__st__20#entry329881 Ничё не тёр я): Изменено 26 августа, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buhkeeper Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 обычно если тянуть на 3-ей с 1000 или 1500 с тапкой в пол то к 3000 обычно спиралька загорается в 95% если разгонять машинку на 2-ой до 3000 потом резко переключаться на 3-ю и снова активно педалировать газом, то можно проскочить момент когда загорается спиралька и машинка пуляет и едет и едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Ну звиняй ,помню что видел ,но видимо между строчек пропустил ))) На рабочей машинке посмотри вакуумметром , что показывает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) 2 ТС: А вот теперь и сравни логи, когда она тупит и когда едет. Особое внимание обрати на 4-ю зону 11-ю группу, где процентики по N75. Когда там 80 - полное открытие и резкое, то машина продолжает ехать, а если с 1000 - то 65% - турба не дует и только иногда её прорывает дуть. ИМХО - укороти тяжку до передува а потом попускай помалёху. 2 Серёга: Да нет у него вакуумметра(: Ничё, сочтёмся): Изменено 26 августа, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Вот честно даже не смотрел ,просто более важнее проблемки есть ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Ох, Серёг!!! Нашёл проблему!!! Я тебя подкалываю а ты... ): Лишь бы войны не было, да смерч очередной крышу с хаты не снёс!): ЗЫ Серёг, только щас допёр... ты подумал... Да я это ТС-у адресовал... Уж кто разберётся, так это - ты. Я и не сомневаюсь! Сорри за недопонимание и неправильное изложение! Поправил свой пост Изменено 26 августа, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 я не хочу ремонтировать как в ОД - менять все на что есть подозрения. p.s. прошу представителей VW не ругаться за такие слова, но у нас ОД так работает. А что ж представители VW должны тебя расцеловать после такого поноса? Давай лучше обсудим твою профессиональную деятельность, чем занимаешься по жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buhkeeper Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) я профиль сейчас заполнил, почитай :) Изменено 26 августа, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Я тему бы давно снёс, а тебя забанил, чтоб не поносил наших коллег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Да ладно, Игорь! Оно того стоит!? Люди везде разные, но говорить про них гадости действительно негоже. Как бы куёво или прекрасно твой коллега не работал. Сам иногда ругаюсь на непутёвость нашего филиала в другом городе, но ведь часть и моей вины есть в их плохой работе, потому что сам обучал некоторых. Потому косвенно ругаю и себя, а уж на это имею полнейшее право. Банить никого не буду, а вот на будущее - просьба учесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Сразу говорю всё полностью не читал,мож чего-то пропустил.Могу дать только свой совет.В 95 % случаев в косяках с наддувом,была виновата у меня именно геометрия,всякие хрюканья во впуск при сбросе,чеки по недадуву,передуву,один раз было прикольно,появился у нас тут пацан,чип тюнингом заниматься решил типа,ну чипанул,ну чек по передуву,вообщем он опустил порог,который блок считает передувом,где-то 1600 было,назад сток 1850 я увидел,чек не горел.Надо просто понимать принцип работы геометрии,ты завел,вакум пошел,лепестки стали против шерсти,дуем,все дальше важен токо момент когда блок по показания датчика давления начинает приподнимать тягу по передуву,и именно важен этот момент,я допустим в КТС это очень хорошо вижу,у меня бегут четыре графика,масса и давление,номинальное и фактическое,если вижу что после перегазовки номинальное доходит до 1800 а фактическое больше 2000 лезет,надо думать.А так обычно,сразу снимаю тягу, смотрю как ходит геометрия,малейшее заедание,чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buhkeeper Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 кто гадости то говорит? я не понял, ни одного дурного слова не написал, а давайте сразу ругаться будем и тему удалять. если есть желание поругаться пишите в личку. в субботу снимал актуатор турбины, руками геометрия двигается очень хорошо. она новая реально новая мне в турбомоторсе ее меняли (геометрию). вопрос и правда в понимании процесса как работает геометрия - смотрел кучу видео на ютюбе и так и не вынес для себя однозначное мнение в этом моторе как работает геометрия. получается что при запуске актуатор тянет на себя шток - при этом не понятно что с лепестками - они помоему открывают доступ воздуха из выпускного коллектора на крыльчатку турбины (горячая сторона) при нажатии на педаль газа получается потом выпускных газов усиивается и в какой-то момент появляется необходимость лопатки геометрии поставить более горизонтально - чтобы поток воздуха шел не весь на крыльчатку - при этом скорость вращения крыльчатки уменьшается и поток воздуха нагнетаемого во впускной коллектор уменьшается. в моем случае получается что лопатки не дают газам с выпуска раскручивать турбину и давления на впуске не хватает - отсюда ошибки. получается что лопатки и так стоят горизонтально? чтобы из сделать круче - нужно крутить упор крайнего положения геометрии? уже скоро голова лопнет. хочу воспользоваться советом и уменьшить шток актуатора до минимума - найти передув, а потом удлинять понемногу - чтобы выйти на безаварийный режим работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Всё что могу сказать,непонимаешь,отдай тому кто понимает.Могу добавить.....,не ошибается тот кто ничего не делает,я тебе могу привести примеров 5 когда я расскапывал косяки именитых мастеров,это не значит что они косячат,так сложились обстоятельства,отвлекли,пи... ли под руку и т.д. Я тоже иногда косячу,приведу пример,Киа Соренто,знакомому амереканцу два раза снимал катушки.и два раза я забывал одеть на них разьёмы,а они стоят под впускным колектором.потому что пиз...ть про рыбу под руку не надо.Я бы в твоём случае просто разобрал геометрию и сделал выводы,покрайней мере разберешся как устроена. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buhkeeper Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Товарищи просто помогли респект вам всем и уважуха. Сег заганал машинку на подъемник снял вакуум с актуатора поехал логи снимать (позднее выложу) не тянет короче машина Затем вакуум напрямую без 75 клапана кинул на актуатор поехал логи снимать опять не тянет. Дальше решил шток регулировать решил что шток короткий буду удлинять. Актуатор не снимал просто открутил две гайки на 10 которые держат актуатор и стал крутить актуатор со штоком, короче удлинил рычаг актуатора на 4 оборота (выкрутил) поставил все на место и поехали логи снимать. Машинка поехала с 2700 оборотов и за все время тестирования и снятия логов ошибка по недодуму провилась один раз ( почти уже доволен) дальше больше снова а подъемник и еще шток выкручиваю на еще на четыре витка снова логи снимать ап а машинка то уже не едет ваще не едет ваще не едет нет никакой резвости. Снова на подъемник решил укоротить шток. Помучившись наладили езду без ошибок с подхватом турбины в районе 2300-2500 оборотов прокатились сняли логи ошибка понедодуву или передуву забыла про нашу машинку УРА я в восторге. Логи выложу позднее. Подскажите пожалуйста как можно снизить обороты при которых турбина подхватывает до 1800-20000 оборотов? Понимаю что по логам можно более точно сказать но пока не могу выложить их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Какие логи? Исправил да и ладно. Прочти первые посты - там тебе сразу всё было сказано. Нет понятия " Подхват " есть "Турбояма " и кроме как чипом , больше никак ты не изменишь алго работы турбины, да и то - не очень значительно. Физику не обмануть. Ставь компрессор, вот тогда начнётся подхват с ХХ. ): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buhkeeper Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Исправил это да Но возможно не все так хорошо как ощущается, может по логам знающие люди еще что увидят и посоветуют что и как можно поправить. Может кто знает по характеристикам турбины этого мотора bkp со скольки турбина подхватывает если с 2300 тогда согласен ремонт можно считать законченным а если у турбы подхват не меньшего значения может о логам видно будет за счет чего можно улучшить динамику машинки. В любом случае все участвовашим в решении моей проблемы большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buhkeeper Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) _vak - лог с вакуум напрямую подведен к актуатору без 75 клапана, тупая машинка _pus - лог со снятым с актуатора вакуумом, тупая машинка _d1 - лог с длинным актуатором на глазок (просто выкручивал почти до конца и интуитивно остановился на этой длине) здесь машинка поехала примерно с 2700 оборотов, на тесте (3-я +тапка в пол) ошибко по недодуву передуву не проявлялось, зато потом поехали просто внатяг на 4-ой передачке и ошибка выскочила за все время единственный раз _d1+4 - лог с длинным актуатором относительно _d1 удлинил еще на 4 витка резьбы на штоке (4 оборота на 360 градусов), тут машинка ехать отказывалась - не было тяги почти, разгонялась вяло, но в ошибки не выпадывала ни разу _d1+1 - лог с длинным актуатором относительно _d1 удлинил всего на 1 виток резьбы, тут машинка поехала подхват стал примерно с 2300-2500, ошибок за все время теста и катании под нагрузкой (внатяг с небольших оборотов до разгона) на 4, 5 6 передачах не выскакивало _d1-6 - лог с актуатром укороченным относительно _d1 на 6 витков резьбы почему то у меня этот лог не открывается в просмотре - может более умные люди смогу его рассмотреть - на этой длине штока машинка стала снова выпадать в ошибку по недодуву LOG-01-003-010-011_vak.zip LOG-01-003-010-011-pus.zip LOG-01-003-010-011_d1.zip LOG-01-003-010-011_d1+1.zip LOG-01-003-010-011_d1+4.zip LOG-01-003-010-011_d1-6.zip Изменено 2 сентября, 2012 пользователем buhkeeper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Ничего не решено.Эти логи доказывают, что длина штока ничего не меняет в принципе. Ещё раньше было видно, что при наддуве машина не ехала. Проверяй топливную систему, как Игорь сказал. На тандемнике минимум 7.5 бар должно быть. при 4000. http://elsaweb.spagh...0207/28368682/3 Изменено 3 сентября, 2012 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Товарищи просто помогли респект вам всем и уважуха. Сег заганал машинку на подъемник снял вакуум с актуатора поехал логи снимать (позднее выложу) не тянет короче машина Затем вакуум напрямую без 75 клапана кинул на актуатор поехал логи снимать опять не тянет. Дальше решил шток регулировать решил что шток короткий буду удлинять. Актуатор не снимал просто открутил две гайки на 10 которые держат актуатор и стал крутить актуатор со штоком, короче удлинил рычаг актуатора на 4 оборота (выкрутил) поставил все на место и поехали логи снимать. Машинка поехала с 2700 оборотов и за все время тестирования и снятия логов ошибка по недодуму провилась один раз ( почти уже доволен) дальше больше снова а подъемник и еще шток выкручиваю на еще на четыре витка снова логи снимать ап а машинка то уже не едет ваще не едет ваще не едет нет никакой резвости. Снова на подъемник решил укоротить шток. Помучившись наладили езду без ошибок с подхватом турбины в районе 2300-2500 оборотов прокатились сняли логи ошибка понедодуву или передуву забыла про нашу машинку УРА я в восторге. Логи выложу позднее. Подскажите пожалуйста как можно снизить обороты при которых турбина подхватывает до 1800-20000 оборотов? Понимаю что по логам можно более точно сказать но пока не могу выложить их. Всю тему не читал, но одно могу сказать точно. Длина штока актуатороа турбины регулируется при ее производстве или ремонте и для каждой турбины своя. Если полез в регулировку значит уже что-то не так.А так уже все разжевали, положили в рот, осталось только проглотить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Группа 74, поле 3, разгон тапка в пол, четвертая передача, обороты 3500-3800. Что за цифра? Еще лучше сделать лог этой группы с 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти