Кузмич Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Доброго всем времени суток.Ваз 2110 Я 5.1 гори ЧЕК низкий уровень ДМРВ ацп -1.075 заменил ДМРВ ацп -1.01.Ошибка все равно висит . Ставил блок свой без результатно .Званил проводку пртягивал массы и все тщетно.Вопрос такой Имея диагностические карты видно что при снятом разъеме ДМРВ на на пятом контакте при ВКЛ зажигании ЧЖ провод должно быть 5.0 в а в моем случае 1.0в .Или я ошибаюсь в чем.Провод от разъема ЭСУД до датчика цел.В каком же направлении копать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 5.0 вольт на 4-ом контакте должно быть, на 5-ом - 0,996 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузмич Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 5.0 вольт на 4-ом контакте должно быть, на 5-ом - 0,996 вольт. Спасибо за помощь, мой прокол сейчас помотрел на карту,Вы правы на четвертом 5.0в .В понедельник буду даль ше разбираться откуда низкий уровеннь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузмич Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 5.0 вольт на 4-ом контакте должно быть, на 5-ом - 0,996 вольт. Пользовался вот такой картой,там где подчеркнул вроде опечатка или нет?сканирование0001.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 так ошибку то после замены дмрв сбрасывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузмич Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 так ошибку то после замены дмрв сбрасывал? Да сбрасывал,сейчас жду клиента должен подъехать для дальнейшего разбора проблемы.А в той карте что я выложил есть все таки опечатка где я выделил красным или я в чем то ошибаюсь.Смотрел в другой карте там именно так как Вы пишите (между3-4 должно быть 5.0в) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Нет, опечатки там нет.Дело в том, что напряжение меряется при отсоединённом от ДМРВ разъёме и 5 контакт это вход для датчика поэтому там при разомкнутой цепи будет порядка 4-5В, но это не напряжение питания. Таким образом проверяется входная цепь на замыкание или обрыв.А 0.996В будет при подключённом разъёме. Про 4й контакт есть замер пониже в описании. Изменено 27 августа, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузмич Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Нет, опечатки там нет.Дело в том, что напряжение меряется при отсоединённом от ДМРВ разъёме и 5 контакт это вход для датчика поэтому там при разомкнутой цепи будет порядка 4-5В, но это не напряжение питания. Таким образом проверяется входная цепь на замыкание или обрыв.А 0.996В будет при подключённом разъёме. Про 4й контакт есть замер пониже в описании. Здраствуйте.Проблема низкого уровня ДМРВ решилась.Проблема была в миусовом проводе идущий от ЭСУД к ДМРВ ,пучок проводов Уложенные в гофру в районе КПП и выхлопной трубы был заполнен жудкой жижой из масла,воды и грязи.Оболочки проводов в некоторых местах полопалась и жудко окислилась в частности минусовой провод.Протянул от разъема ЭСУД до разъема новый провод.Проблема ушла.Но хочу вернуться к в вопросу по пятому контакту разъема ДМРВ.Я проверил сегодня еще на двух аналогичных авто,максиму что приходит на СНЯТОМ РАЗЪЕМЕ ПРИ ВКЛ ЗАЖИГАНИИ это 0.134в(134Мв) на 4- 5.0в 3-масса 2- +12в с гл релле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузмич Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 5.0 вольт на 4-ом контакте должно быть, на 5-ом - 0,996 вольт. Здраствуйте.Проблема низкого уровня ДМРВ решилась.Проблема была в миусовом проводе идущий от ЭСУД к ДМРВ ,пучок проводов Уложенные в гофру в районе КПП и выхлопной трубы был заполнен жудкой жижой из масла,воды и грязи.Оболочки проводов в некоторых местах полопалась и жудко окислилась в частности минусовой провод.Протянул от разъема ЭСУД до разъема новый провод.Проблема ушла.Но хочу вернуться к в вопросу по пятому контакту разъема ДМРВ.Я проверил сегодня еще на двух аналогичных авто,максиму что приходит на СНЯТОМ РАЗЪЕМЕ ПРИ ВКЛ ЗАЖИГАНИИ это 0.134в(134Мв) на 4- 5.0в 3-масса 2- +12в с гл релле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти