EEROM Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Доброго времени суток прошу помощи исправить дамп AUDI A3 Airbac 8P0 959 655Q EEROM 95640 .Ситуацыя такова, был лобовой удар подушки заменили . Диагностика видает две ошибки 06673 и 06929. я так понимаю что это краш. Дамп прилагаюауди а3 краш.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Доброго времени суток прошу помощи исправить дамп AUDI A3 Airbac 8P0 959 655Q EEROM 95640 .Ситуацыя такова, был лобовой удар подушки заменили . Диагностика видает две ошибки 06673 и 06929. я так понимаю что это краш. Дамп прилагаюауди а3 краш.rar Мож кто нибудь даст направление искать в eeprom или в контролере!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Где сидит краш нашол, из дампа убрал а в замену получил ошибку 00066 неисправность контролера???? Кстати ни в одном из моих калков этого блока нету!!!!А кальки то не халявные!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Чем ты читаешь машину? Где описание ошибок? Где твоя проба? Может вышлешь? А может и тереть ничего не нужно? Изменено 26 августа, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Вот прилагаю пробный дамп где ошибка осталась 00066ауди а3 пробный.rar читаю лаунчем.Разшифрока ошибки 00066 внутрения неисправность контролера!!!!!!!!!!!Кстати чуть не забыл дамп заливаю и сливаю омегой!!!!!! Изменено 27 августа, 2012 пользователем EEROM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 ваг ком надо а не ланч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Сегодне залил назат старый дамп продеагностировал через ваг ком, ошибки теже 06673-обратитесь к тех руководству,06929-обратитесь к тех руководству. Пробовал через TachoSoft Airbag Resetter Online. Там только нашол 655c,655d,655f,655h,655l,655m,655n,А моего 655Q нету,нету даже сходства по номеру бош . Сравнивал с 8P0959655C дамп с моим результат отрецательный , eeprom одна и та же а вот проц,у меня TMS470 !!!!!! МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ РАЗШИФРОВКУ ОШИБОК. АТО В НОВЫЙ БЛОК НЕ ХОТЕЛОСЬ БИ ВЛЕТЕТЬ!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 вагкомом ошибки пробовал стирать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Одолжи у кого нибудь ВагКом и прочти. Есть такая идея - тереть там ничего не нужно будет, кроме ошибок. Да баги проводки и датчиков убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Хочу заметить что когда снимаю подушки ошибки по ним высвечиваютса и стираютса,а эти две 06673 и 06929 не уходят VAG COM пробовал результат отриц не трет !!!!!!АУДИ 2010 ГОД С USA!!!!!!! Хочу спросить что означает маркировка на блоке срс НО7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) в ельзе в поиск забивал номер ошибок ? кроме номера ошибок ваг ком их еще расшифровывает ... да и в текущих можно попробовать понять что не в норме Изменено 27 августа, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Слав, в Эльзу можно и не пытаться забивать. Год не тот): ТС. А что ВАГКОМ написал в расшифровке ошибок? ЗЫ Ты в партизанах, случаем, не был?): Всё нужно выпытывать): Прям гестаповцем себя осчустчаешь!): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Значит VAG COM Палёный !!!!!! Потому не расшифровывает!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 почему всегда виновато оборудование а не пользователь? кто мешает обновить прогу ( если офф правда ваг ком ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Нет маde in радио рынок.Завтра приедет колега с дилерским оборудованием будем читать обезательно отпешусь !!!!!Slavik и macik 001Большая благодарность за подержку!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Вот прилагаю пробный дамп где ошибка осталась 00066ауди а3 пробный.rar читаю лаунчем.Разшифрока ошибки 00066 внутрения неисправность контролера!!!!!!!!!!!Кстати чуть не забыл дамп заливаю и сливаю омегой!!!!!! А с чего вы взяли что вы нашли область креша и правильно потерли? Отхерачили кусок дампа с нужной информацией, и хотите чтобы блок работал? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Хароший оранж покручемоего моего будет!!!!!!!!! Goga я так понимаю что диагностика дилерским сканерам приведет всетаки к ошибкам креша !!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Не настолько новый драндулет, чтобы тот же VCDS 11.11 его не взял. Лезть в ВАГи лаунчем, правильно сказали, это извращение. Кальк не может проверить неправильно затертые области дампа, он проверяет область креша. До области С40, я бы ничего не трогал! Блоки 8P0 959 655J, 8P0 959 655P, 8P0 959 655Q идентичные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Сегоднешняя деагностика показала два лобовых короче креш сто процентов. Да и без диагностики Goga дал понять что креш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Надеюсь, два передних датчика столкновения в обрыве? Ну тада конечно краш!!! ): По меньшей мере, был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти