EEROM Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 В текущих даных передний краш статус стоит двоечка Передние датчики целые !!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 значит не целые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) 001579 - Internal Control Module Fuel Injector Control PerformanceP062B - 002 - Lower Limit Exceeded Ты можешь прислать ошибки в таком виде? То ли ты издеваешься, то-ли... Ну кому больше нужно? Тебе или нам? Изменено 28 августа, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Ошибки звучат так front right crash и front left crash что в переводе передний правый и передний левый удар!!!!!!! По моему мнению креш сидит EA0-1090 и их не просто нужно стереть а прописать и тем самым дать понять блоку что статус переднева креша не двоечка а ноль и тогда ошибки сотрутся!!!!!!!!!!вот только что нужно прописать пока загадка!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Пипец... С каким дампом сидят эти ошибки? Я помоему понятно уже все обьяснял выше, по вашей чистке дампа, даже с картинками. От вас требуется почистить правильно и в случае проблем, выложить ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Креш статус фронт убрал тепрь стоит 0 .Но тут узнаю что передние датчики стоят новые, старые гдето утеряны !!!!!!Ктото может подсказать подходя ли они до этого блока? номер датчика 4B0 959 643 D номер аирбак блока 8P0 959 655 Q Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Все разобрался датчики не те!!!! Буду разбираться какие нужны, думаю что по номеру кузова найду!!!!!!!!! всем спасибо за поддержку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 МММда... Слепой толстому не товарищ! Новые машинки отличны от старых тем, что краш можно тереть диагнозой до трёх раз. Стопиццот раз спрашивали про ошибки... И намекал я про датчики столкновения... Если не секрет - какой раз краш трёшь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 А ща еще начнутся вопросы типа "почему ставлю десятый датчик, а ошибка не удаляется?". Терпите форумчане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Да нам то что?!): Удивляюсь терпимости клиентоса! Проблема на 15 минут, а тянется как резиновая... И где? В Киеве, в столице, то бишь... У меня с такой проблемой и не трущимся через диагнозу крашем времени на всё про всё - 3 часа - максимум. А по истечении клиент начинает валовать... Золотые клиенты!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Или МАСТЕР - спец по заговорам зубов клиентам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Да признаю что лаханулся . Кстати такая же пробдема била с нисаном но я во первых знал что были поменяны датчики а во вторых ланч с ними работает по ярче .Ну а на щет клиента то тут у меня ни одна его машина стоит так что есть над чем тринироватса чтоб увиличевать свою оперативность , да если бы работал с одной определённой групой авто или маркой !!!!Век жыви век учись !!!!!!Дааааа!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Послушай мнение человека, занимающегося практически полностью только ВАГ группой, моё то есть мнение. Не впихуй да невпихуемое. Купи себе за 200 бакарей VAS5054 и качни VAS PS да работай. В Киеве окупиться с 3-х машин. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 macik001 при много благодарен за инфу таки так оно и будет . А что вагами занимаешся понял сразу . Я в основном слить залить а колега диагност. Кстати если бы датчики были нормальные на этой аудюхе то лампочка тупа нармально отрабатывала и ошибки все стерлись бес проблем, а инфа сколько раз битая сидит в текущих данных креш фронт статус2 это означает что плучала уже два раза по клюву , как ты говорил я так понимаю что можно до трех раз!!!А после трех нужно будет стирать креш ,но в дампе я убрал эту двоечку и в текущих у меня сейчас 0 так что по диагностике будет все как не битое!!!Кстати спросил у хозяина как он брал датчики он мне ответил .(Мол был в польше на разборке увидел что на них написано маркером А3 и купил ) А они пробиваются как боковые ауди А6 99года а мастер какой их ставил гдето потерялся так и оно получается приехал сделайте мне креш ми все поставили новое оказывается все да не то. Знаю что сам виноват сколько раз попадался, что нужно перепроверять а потом пред принимать какие то действия !!!! ВОТ ТАКАЯ БАДЯГА!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти