Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 Quattro 2004 AUK 3.2 V6 FSI 09L Usa WAUTD74F05N054731


Рекомендуемые сообщения

Подскажите что делать:

Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.lbl

Контроллер SW: 4F1 910 559 B HW: 4F1 907 559 A

Компонент: 3.2l V6 FSI 0040

Ревизия: --H15--- Серийный номер:

Кодирование: 01050106190F0120

Мастерская #: WSC 98765 666 36443

VCID: 2A51730C85E4094

 

5 Найдены неисправности:

18436 - Заслонки впускных каналов, ряд 1

Р2004 - 007 - Не закрывается - Непостоянно

18975 - Датчик давления топлива для низкого давления-G410

P2543 - 009 - Неустойчивый сигнал - Непостоянно

18438 - Заслонки впускных каналов, ряд 1

Р2006 - 006 - Не открывается - Индикатор неисправности ВКЛ

18503 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией (ряд 1)

Р2071 - 007 - Не открывается

18439 - Заслонки впускных каналов, ряд 2

Р2007 - 006 - Не открывается - Индикатор неисправности ВКЛ

Готовность: 0000 0000

----------------------------------------------------------------------------------

Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4Fx-910-283.lbl

Контроллер SW: 4F0 910 283 HW: 4F0 919 283

Компонент: Parkhilfe 4-Kan H09 0020

Ревизия: --.--.-- Серийный номер: 11730426501576

Кодирование: 0001006

Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

VCID: E1C3542038520AC

 

3 Найдены неисправности:

01543 - Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задн.-Н15

009 - Обрыв цепи/КЗ на массу

01545 - задн. левый датчик парковочного ассистента-G203

004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

01546 - задн. левый центральный датчик парковочного ассистента-G204

004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

 

Ну... с датчиками разберусь, с зуммером, пока непонятно, а вот по поводу двигателя требуется помощь. Заранее всем благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мотору, смотри что с заслонками во впускном коллекторе, потрогай пальчиками - есть у них ход или нет. На месте ли тяги от актюаторов к заслонкам. Может после неправильной сборки, они не имеют хода.

По давлению, нужны симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуум глянь на управляющем клапане, питание на датчиках коллекторов, целостность самих датчиков. Если коллектора менялись - снимай и переставляй по Эльзе.

По низкому давлению - проверка проводки, а лучше покататься с манометром и сканером. Там и ТПЛ есть по этому датчику. Замена. Если машина не стартует и давление 7-8 бар

Больше про машину расскажи и погляди что да как. Имею ввиду реальные данные в блоках измерений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Займусь этой машинкой где-то через час, посмотрю и отпишусь что да как.

 

По мотору, смотри что с заслонками во впускном коллекторе, потрогай пальчиками - есть у них ход или нет. На месте ли тяги от актюаторов к заслонкам. Может после неправильной сборки, они не имеют хода.

По давлению, нужны симптомы.

Ход заслонок свободный, тяги на месте, сейчас попробую вакуум на управляющем клапане посмотреть.

 

Вакуум глянь на управляющем клапане, питание на датчиках коллекторов

Питание на датчиках: 5,03V

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскручивай мотор до отсечки и смотри вакуум на актуаторах и напряжение с датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, вопрос решён. Проблема была в проводке до управляющего клапана.

Причины, по которой заработал датчик давления топлива G410, я так и не понял, но ошибок по двигателю больше нет.

 

И ещё вопрос, при открывании машины с кнопки пульта (ключа), вместе с дверями открывается крышка бензобака. Я думаю где-то что-то с кодировкой, скорее всего блока комфорта, т.к. клиент говорит, что началось это после того, как ему поменяли задние фонари на светодиодные. Может я и ошибаюсь.

Кто сталкивался, выручайте.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут сложней. Смотри Эльзины схемы, да и много чего быть может, - нештатка сигналка, скажем... Кодинг... Там нужно плотно рыться, и лучше ВАСом

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался, выручайте.

К кодировке комфорта добавь 4194304, будет откр. только с кнопки в двери вод.

Изменено пользователем shpuntik 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут сложней. Смотри Эльзины схемы, да и много чего быть может, - нештатка сигналка, скажем... Кодинг... Там нужно плотно рыться, и лучше ВАСом

А не мог бы подсказать, где их посмотреть...

Да в том дело, что в схеме ничего не менялось, поменяли фонари и якобы перекодировали блок комфорта...

Сигналка только штатная...

 

К кодировке комфорта добавь 4194304, будет откр. только с кнопки в двери вод.

Это в каком формате..., просто все кодировки у меня, в VAG COM 11 в шестндцатеричной форме...

Изменено пользователем filimonov_1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На американку кодинг в ВАГКОМе должен быть полюбасу, порой сначала его и осмысли сказанное Игорем.

Эльза - дилерская программа ремонта ВАГ группы. Elsa. И работать с машинками ВАГ группы лучше всего с ней. Забей в поиск на форуме " Elsa " и всё будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На американку кодинг в ВАГКОМе должен быть полюбасу, порой сначала его и осмысли сказанное Игорем.

Эльза - дилерская программа ремонта ВАГ группы. Elsa. И работать с машинками ВАГ группы лучше всего с ней. Забей в поиск на форуме " Elsa " и всё будет...

Спасибо за совет, обязательно гляну.

 

На американку кодинг в ВАГКОМе должен быть полюбасу, порой сначала его и осмысли сказанное Игорем.

Эльза - дилерская программа ремонта ВАГ группы. Elsa. И работать с машинками ВАГ группы лучше всего с ней. Забей в поиск на форуме " Elsa " и всё будет...

Уже качается, спасибо за совет!

 

На американку кодинг в ВАГКОМе должен быть полюбасу, порой сначала его и осмысли сказанное Игорем.

Кодинг есть..., сейчас займусь этим вопросом, о результатах отпишусь.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адрес: 46 Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.lbl

Контроллер SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E

Компонент: Komfortgeraet H14 0090

Ревизия: 00900014 Серийный номер: 01000936040000

Кодирование: 0821309

Мастерская #: WSC 00113 935 01234

VCID: 2C5D75148F10174

 

Контроллер: 1K0 951 605 C

Компонент: LIN BACKUP HORN H02 1301

 

Неисправности не найдены.

 

Подскажите, что поменять в кодировке, чтобы лючок бензобака открывался с двери водителя, а не вместе с дверями.

Пробовал, как советовали добавить 4194304, но VAG COM пишет: Кодирование отклонено. Ошибка 11: Сервис не поддерживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с ПО 0090 эта настройка не прописывается, только начиная с ПО 0120.

Кодировка у тебя содержит - Многофункциональный блок управления или блок управления интерфейса, а этот блок только для спецавтомобилей (такси, полиция, учебные, инвалидные). Короче разбираться нужно, а это уже интим.

Попробуй через ММI выбрать неоткрывание багажника с брелка.

Кстати, если двери закрываются при начале движения, то и лючок бензобака закрывается до тех пор, пока не выключить зажигание, что тут не нравится клиенту?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если двери закрываются при начале движения, то и лючок бензобака закрывается до тех пор, пока не выключить зажигание, что тут не нравится клиенту?

Лючок бензобака закрывается только вручную. И не нравится клиенту это, т.к. каждый раз при открытии машины, приходится идти его закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда какая-то.

А кнопка в двери не нажата на постоянку случайно?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, так и остался не решённым. Подскажите, а возможно ли вообще, поменять версию программного обеспечения центрального модуля комфорта. И если да, то как это сделать и где её взять. Я так понимаю, надо версию начиная с 00120. Жду Вашей помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вакуум глянь на управляющем клапане, питание на датчиках коллекторов, целостность самих датчиков. Если коллектора менялись - снимай и переставляй по Эльзе.

По низкому давлению - проверка проводки, а лучше покататься с манометром и сканером. Там и ТПЛ есть по этому датчику. Замена. Если машина не стартует и давление 7-8 бар

Больше про машину расскажи и погляди что да как. Имею ввиду реальные данные в блоках измерений

Подниму тему. Имею такую же машину. Делали ремонт ГБЦ и замену привода ГРМ (все цепи натяжители фазорегуляторы). Обнаружили что коллектора сломаны. Поставили тоже новые. Теперь имеются ошибки 008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed

P2006 - 006 - Short to Plus - MIL ON

008199 - Intake Manifold Flap; Bank 2: Stuck Closed

P2007 - 006 - Short to Plus - MIL ON. Проверил все трубочки, клапана. Все окей. Тут обнаружил, что ставил коллектор надо ставить в открытом состоянии. Неужели в этом проблема?? Потом сказано после того как привернул снять вакуум. В чем смысл??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что-бы моторист или диагност не расслаблялся! :emot64:

Снимешь и увидишь смысл. И переставлять таки нужно, потому как теперь заслонки упираются в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования