filimonov_1980 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Подскажите что делать: Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.lbl Контроллер SW: 4F1 910 559 B HW: 4F1 907 559 A Компонент: 3.2l V6 FSI 0040 Ревизия: --H15--- Серийный номер: Кодирование: 01050106190F0120 Мастерская #: WSC 98765 666 36443 VCID: 2A51730C85E4094 5 Найдены неисправности: 18436 - Заслонки впускных каналов, ряд 1 Р2004 - 007 - Не закрывается - Непостоянно 18975 - Датчик давления топлива для низкого давления-G410 P2543 - 009 - Неустойчивый сигнал - Непостоянно 18438 - Заслонки впускных каналов, ряд 1 Р2006 - 006 - Не открывается - Индикатор неисправности ВКЛ 18503 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией (ряд 1) Р2071 - 007 - Не открывается 18439 - Заслонки впускных каналов, ряд 2 Р2007 - 006 - Не открывается - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0000 0000 ---------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4Fx-910-283.lbl Контроллер SW: 4F0 910 283 HW: 4F0 919 283 Компонент: Parkhilfe 4-Kan H09 0020 Ревизия: --.--.-- Серийный номер: 11730426501576 Кодирование: 0001006 Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151 VCID: E1C3542038520AC 3 Найдены неисправности: 01543 - Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задн.-Н15 009 - Обрыв цепи/КЗ на массу 01545 - задн. левый датчик парковочного ассистента-G203 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 01546 - задн. левый центральный датчик парковочного ассистента-G204 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Ну... с датчиками разберусь, с зуммером, пока непонятно, а вот по поводу двигателя требуется помощь. Заранее всем благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 По мотору, смотри что с заслонками во впускном коллекторе, потрогай пальчиками - есть у них ход или нет. На месте ли тяги от актюаторов к заслонкам. Может после неправильной сборки, они не имеют хода. По давлению, нужны симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Вакуум глянь на управляющем клапане, питание на датчиках коллекторов, целостность самих датчиков. Если коллектора менялись - снимай и переставляй по Эльзе. По низкому давлению - проверка проводки, а лучше покататься с манометром и сканером. Там и ТПЛ есть по этому датчику. Замена. Если машина не стартует и давление 7-8 бар Больше про машину расскажи и погляди что да как. Имею ввиду реальные данные в блоках измерений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filimonov_1980 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Займусь этой машинкой где-то через час, посмотрю и отпишусь что да как. По мотору, смотри что с заслонками во впускном коллекторе, потрогай пальчиками - есть у них ход или нет. На месте ли тяги от актюаторов к заслонкам. Может после неправильной сборки, они не имеют хода. По давлению, нужны симптомы. Ход заслонок свободный, тяги на месте, сейчас попробую вакуум на управляющем клапане посмотреть. Вакуум глянь на управляющем клапане, питание на датчиках коллекторов Питание на датчиках: 5,03V Изменено 6 июня, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Раскручивай мотор до отсечки и смотри вакуум на актуаторах и напряжение с датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filimonov_1980 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Спасибо всем, вопрос решён. Проблема была в проводке до управляющего клапана. Причины, по которой заработал датчик давления топлива G410, я так и не понял, но ошибок по двигателю больше нет. И ещё вопрос, при открывании машины с кнопки пульта (ключа), вместе с дверями открывается крышка бензобака. Я думаю где-то что-то с кодировкой, скорее всего блока комфорта, т.к. клиент говорит, что началось это после того, как ему поменяли задние фонари на светодиодные. Может я и ошибаюсь. Кто сталкивался, выручайте. Изменено 26 августа, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) А вот тут сложней. Смотри Эльзины схемы, да и много чего быть может, - нештатка сигналка, скажем... Кодинг... Там нужно плотно рыться, и лучше ВАСом Изменено 26 августа, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Кто сталкивался, выручайте. К кодировке комфорта добавь 4194304, будет откр. только с кнопки в двери вод. Изменено 26 августа, 2012 пользователем shpuntik 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filimonov_1980 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) А вот тут сложней. Смотри Эльзины схемы, да и много чего быть может, - нештатка сигналка, скажем... Кодинг... Там нужно плотно рыться, и лучше ВАСом А не мог бы подсказать, где их посмотреть... Да в том дело, что в схеме ничего не менялось, поменяли фонари и якобы перекодировали блок комфорта... Сигналка только штатная... К кодировке комфорта добавь 4194304, будет откр. только с кнопки в двери вод. Это в каком формате..., просто все кодировки у меня, в VAG COM 11 в шестндцатеричной форме... Изменено 26 августа, 2012 пользователем filimonov_1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 На американку кодинг в ВАГКОМе должен быть полюбасу, порой сначала его и осмысли сказанное Игорем. Эльза - дилерская программа ремонта ВАГ группы. Elsa. И работать с машинками ВАГ группы лучше всего с ней. Забей в поиск на форуме " Elsa " и всё будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Кальк на БК Калькулятор для блока комфорта А6 4F(2004-2009г).zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filimonov_1980 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) На американку кодинг в ВАГКОМе должен быть полюбасу, порой сначала его и осмысли сказанное Игорем. Эльза - дилерская программа ремонта ВАГ группы. Elsa. И работать с машинками ВАГ группы лучше всего с ней. Забей в поиск на форуме " Elsa " и всё будет... Спасибо за совет, обязательно гляну. На американку кодинг в ВАГКОМе должен быть полюбасу, порой сначала его и осмысли сказанное Игорем. Эльза - дилерская программа ремонта ВАГ группы. Elsa. И работать с машинками ВАГ группы лучше всего с ней. Забей в поиск на форуме " Elsa " и всё будет... Уже качается, спасибо за совет! На американку кодинг в ВАГКОМе должен быть полюбасу, порой сначала его и осмысли сказанное Игорем. Кодинг есть..., сейчас займусь этим вопросом, о результатах отпишусь. Изменено 27 августа, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filimonov_1980 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Адрес: 46 Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.lbl Контроллер SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E Компонент: Komfortgeraet H14 0090 Ревизия: 00900014 Серийный номер: 01000936040000 Кодирование: 0821309 Мастерская #: WSC 00113 935 01234 VCID: 2C5D75148F10174 Контроллер: 1K0 951 605 C Компонент: LIN BACKUP HORN H02 1301 Неисправности не найдены. Подскажите, что поменять в кодировке, чтобы лючок бензобака открывался с двери водителя, а не вместе с дверями. Пробовал, как советовали добавить 4194304, но VAG COM пишет: Кодирование отклонено. Ошибка 11: Сервис не поддерживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Да с ПО 0090 эта настройка не прописывается, только начиная с ПО 0120. Кодировка у тебя содержит - Многофункциональный блок управления или блок управления интерфейса, а этот блок только для спецавтомобилей (такси, полиция, учебные, инвалидные). Короче разбираться нужно, а это уже интим. Попробуй через ММI выбрать неоткрывание багажника с брелка. Кстати, если двери закрываются при начале движения, то и лючок бензобака закрывается до тех пор, пока не выключить зажигание, что тут не нравится клиенту? Изменено 28 августа, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filimonov_1980 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Кстати, если двери закрываются при начале движения, то и лючок бензобака закрывается до тех пор, пока не выключить зажигание, что тут не нравится клиенту? Лючок бензобака закрывается только вручную. И не нравится клиенту это, т.к. каждый раз при открытии машины, приходится идти его закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Ерунда какая-то. А кнопка в двери не нажата на постоянку случайно? Изменено 28 августа, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filimonov_1980 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Ерунда какая-то. А кнопка в двери не нажата на постоянку случайно? Не нажата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filimonov_1980 Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Вопрос, так и остался не решённым. Подскажите, а возможно ли вообще, поменять версию программного обеспечения центрального модуля комфорта. И если да, то как это сделать и где её взять. Я так понимаю, надо версию начиная с 00120. Жду Вашей помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Вакуум глянь на управляющем клапане, питание на датчиках коллекторов, целостность самих датчиков. Если коллектора менялись - снимай и переставляй по Эльзе. По низкому давлению - проверка проводки, а лучше покататься с манометром и сканером. Там и ТПЛ есть по этому датчику. Замена. Если машина не стартует и давление 7-8 бар Больше про машину расскажи и погляди что да как. Имею ввиду реальные данные в блоках измерений Подниму тему. Имею такую же машину. Делали ремонт ГБЦ и замену привода ГРМ (все цепи натяжители фазорегуляторы). Обнаружили что коллектора сломаны. Поставили тоже новые. Теперь имеются ошибки 008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed P2006 - 006 - Short to Plus - MIL ON 008199 - Intake Manifold Flap; Bank 2: Stuck Closed P2007 - 006 - Short to Plus - MIL ON. Проверил все трубочки, клапана. Все окей. Тут обнаружил, что ставил коллектор надо ставить в открытом состоянии. Неужели в этом проблема?? Потом сказано после того как привернул снять вакуум. В чем смысл?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Смысл в том, что-бы моторист или диагност не расслаблялся! Снимешь и увидишь смысл. И переставлять таки нужно, потому как теперь заслонки упираются в голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения