voolk Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Всем привет! Такая тема - приволокли машину, простоявшую по крышу в воде 40 минут. После удаления воды отовсюду запуска не последовало. Посмотрели проц - весь окислился. Хозяин приволок другой проц с такой же машины. Попробовали прописать ключ прибором Autokey. Ключ прописался, но Autokey выдал immobilizer status is not normal. Соответственно зелёный ключик на панели моргает и машина продолжает не заводиться. Сканер выдает ошибку p0600. Я так понял, что-то связанное с шиной передачи данных между блоками. Нашли схему вроде как леворульного аналога Honda FR-V, проверили все провода - всё звонится. Посоветуйте, в какую сторону копать? Сильно не пинайте, я здесь новенький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Всем привет! Такая тема - приволокли машину, простоявшую по крышу в воде 40 минут. После удаления воды отовсюду запуска не последовало. Посмотрели проц - весь окислился. Хозяин приволок другой проц с такой же машины. Попробовали прописать ключ прибором Autokey. Ключ прописался, но Autokey выдал immobilizer status is not normal. Соответственно зелёный ключик на панели моргает и машина продолжает не заводиться. Сканер выдает ошибку p0600. Я так понял, что-то связанное с шиной передачи данных между блоками. Нашли схему вроде как леворульного аналога Honda FR-V, проверили все провода - всё звонится. Посоветуйте, в какую сторону копать? Сильно не пинайте, я здесь новенький проц окислился в чем ? вот по твоей ошибки ECM Harness - ECM connectors - Low battery voltage - Faulty ECM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 проц окислился в чем ? вот по твоей ошибки ECM Harness - ECM connectors - Low battery voltage - Faulty ECM Он наверное имел ввиду блок управления двигателем. А вообще по теме, после такого потопа, замена одного , ничего не даст, плюс проверка и чистка всех штекерных соединений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voolk Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Он наверное имел ввиду блок управления двигателем. А вообще по теме, после такого потопа, замена одного , ничего не даст, плюс проверка и чистка всех штекерных соединений. Вот оно ничего и не дало. Проводку пролазили вдоль и поперек. И что интересно - прибором MVP Autokey чип-ключ прописывается, т.е. блок, который на замке с антенной, получается функционирует нормально, Autokey сообщает об успешной записи чипа, но выдает фразу immobilizer status is not normal. Может есть способ как-то по-другому положить ключ в иммо? Ещё вопрос - не подскажете, где на этом авто блок IMOES? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Вот оно ничего и не дало. Проводку пролазили вдоль и поперек. И что интересно - прибором MVP Autokey чип-ключ прописывается, т.е. блок, который на замке с антенной, получается функционирует нормально, Autokey сообщает об успешной записи чипа, но выдает фразу immobilizer status is not normal. Может есть способ как-то по-другому положить ключ в иммо? Ещё вопрос - не подскажете, где на этом авто блок IMOES? Заранее спасибо. связь с моторным есть ? ошибки по мотору какиепо IMOES здесь посмотри http://omanual.ru/Honda/FR-V/1/ru/html/000000000002650.html Изменено 28 августа, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voolk Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 связь с моторным есть ? ошибки по мотору какие по IMOES здесь посмотри http://omanual.ru/Ho...0000002650.html Связь с моторным есть, ошибка P0600. За ссылку спасибо, но есть проблема - в мануале описан FR-V, там нам картинке IMOES справа от руля под торпедой, а у меня EDIX, торпеду сняли, а на том месте, где у FR-V блок IMOES, у EDIXа чисто, даже нет сободно болтающихся лишних фишек вокруг. Потому вопрос остаётся открытым - где на этом авто блок IMOES? Походу есть какие-то отличия правого и левого рулей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти