Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина Не Заводится, Горит Значек Иммо


Vik273

Рекомендуемые сообщения

Такая беда, поменял прошивку в ЭБУ (EEPROM не трогал), ЭБУ BOSCH 7.9.7, клиент уехал, а вчера позвонил-машина не заводится горит знак ИММО. Что там могло случиться-то? Завелась-же...? Помогите советом, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

править не надо ничего,- вернее если захочешь его потом по новой обучить

после того как зальешь чистый епром или очистишь его

будет работать и без обучения

Изменено пользователем MASANY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замненил еепром, машина заводится, но после запуска в течении 10сек. горит значек ИММО. Эта проблема устранима? Или так и должно быть? Спасибо за ответы. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки на самом деле работают, значек напрягает, клиент плачет что до этого не горел, если активировать, погаснет? Кстати, при повторном снятии ЭБУ у него выявилась течь радиатора отопителя, вовремя сняли, уже натекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Горит где-то 15-16сек., сегодня перед уходом засек ради интереса, а почему глюк-то не появится? Что-то в голове складывается, но не до конца.... Лампочку вытаскивать в падлу, клиент обидится да больше и не приедет. Да и самому интересно разобраться.

Изменено пользователем Vik273
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Горит где-то 15-16сек., сегодня перед уходом засек ради интереса, а почему глюк-то не появится? Что-то в голове складывается, но не до конца.... Лампочку вытаскивать в падлу, клиент обидится да больше и не приедет. Да и самому интересно разобраться.

Проверить контроллер на наличие тосола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить контроллер на наличие тосола.

 

Пост 10, Вы уж читайте то на что хотите ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так внутрь натекло или нет? И откуда этот глюк взялся? Или ключ неисправен или ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там путем гестаповских методов выяснилось, что клиент забыл выключить габариты, АКБ медленно в ноль, еепром слетел, а уж тосол обнаружился утром, когда притащили. Блок помыл да и все. Ну и радиатор заменили. Блин вот я порадовался на его замену, пол дня, и то выдрали до конца не разобрав. Это что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа с перекурами меняю радиатор печки, главное ключи правильные под рукой иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Горит где-то 15-16сек., сегодня перед уходом засек ради интереса, а почему глюк-то не появится? Что-то в голове складывается, но не до конца.... Лампочку вытаскивать в падлу, клиент обидится да больше и не приедет. Да и самому интересно разобраться.

Добрый час. "глюк" не появиться. потому что информация о иммобилайзере в ЭБУ будет отсутствовать,и повторные глюки от короткого замыкания. дохлого АКБ, и др. не пропишут в EEPROM - мусор, чтоб лампочка не горела необходимо обучить ключ.

Изменено пользователем kve111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, спасибо, все встало на свои места. Пусть горит! Всем спасибо за помощь, успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования