Vik273 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Такая беда, поменял прошивку в ЭБУ (EEPROM не трогал), ЭБУ BOSCH 7.9.7, клиент уехал, а вчера позвонил-машина не заводится горит знак ИММО. Что там могло случиться-то? Завелась-же...? Помогите советом, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 попробуй залить чистый EEPROM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 А в иммо править ничего не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) править не надо ничего,- вернее если захочешь его потом по новой обучить после того как зальешь чистый епром или очистишь его будет работать и без обучения Изменено 26 августа, 2012 пользователем MASANY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Замненил еепром, машина заводится, но после запуска в течении 10сек. горит значек ИММО. Эта проблема устранима? Или так и должно быть? Спасибо за ответы. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 так и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 это значит что иммо не обучен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Т.е. нужно обучить ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 зачем , кнопки на ключе работают же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Кнопки на самом деле работают, значек напрягает, клиент плачет что до этого не горел, если активировать, погаснет? Кстати, при повторном снятии ЭБУ у него выявилась течь радиатора отопителя, вовремя сняли, уже натекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 погорит 15 сек и потухнет , зато глюка с иммо не повториться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-70 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Вытащите лампочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Точно! Горит где-то 15-16сек., сегодня перед уходом засек ради интереса, а почему глюк-то не появится? Что-то в голове складывается, но не до конца.... Лампочку вытаскивать в падлу, клиент обидится да больше и не приедет. Да и самому интересно разобраться. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Vik273 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hasbulat Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Точно! Горит где-то 15-16сек., сегодня перед уходом засек ради интереса, а почему глюк-то не появится? Что-то в голове складывается, но не до конца.... Лампочку вытаскивать в падлу, клиент обидится да больше и не приедет. Да и самому интересно разобраться. Проверить контроллер на наличие тосола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Проверить контроллер на наличие тосола. Пост 10, Вы уж читайте то на что хотите ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hasbulat Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Так внутрь натекло или нет? И откуда этот глюк взялся? Или ключ неисправен или ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Там путем гестаповских методов выяснилось, что клиент забыл выключить габариты, АКБ медленно в ноль, еепром слетел, а уж тосол обнаружился утром, когда притащили. Блок помыл да и все. Ну и радиатор заменили. Блин вот я порадовался на его замену, пол дня, и то выдрали до конца не разобрав. Это что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hasbulat Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 4 часа с перекурами меняю радиатор печки, главное ключи правильные под рукой иметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Точно! Горит где-то 15-16сек., сегодня перед уходом засек ради интереса, а почему глюк-то не появится? Что-то в голове складывается, но не до конца.... Лампочку вытаскивать в падлу, клиент обидится да больше и не приедет. Да и самому интересно разобраться. Добрый час. "глюк" не появиться. потому что информация о иммобилайзере в ЭБУ будет отсутствовать,и повторные глюки от короткого замыкания. дохлого АКБ, и др. не пропишут в EEPROM - мусор, чтоб лампочка не горела необходимо обучить ключ. Изменено 27 августа, 2012 пользователем kve111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Все, спасибо, все встало на свои места. Пусть горит! Всем спасибо за помощь, успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти