goblins33 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Добрый день или ночь.Задался вопросом, ну и решил спросить. Например имеем ЭБУ+Иммо+чип от Vectra B с движком X18XE. При проведении синхры при помощи например ОРСОМа или TECH-2, куда записывается код ИММО? Если в 29f010, то тогда появляется лазейка рассинхронизации, так как корректировка в 29f010 ведется извне.Больше-то корректировать вроде негде.По схеме ИММО идет на 5 ногу ЭБУ. Если это так, то после синхры надо снять дамп и залить его в одноразовую 27c256, чтобы больше не слетала. Это же не дело раз в полгода производить привязку ИММО к блоку и боятся посаженного аккумулятора.Или может этот код прописывается во внутреннюю память процессора(в данном случае intel 8080). Или может я чего-то недопонимаю? Надо будет даташит на проц глянуть откуда он инициализируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 мысли вслух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Проще следить за техническим состоянием авто да и аккум вовремя менять. скажу по секрету , и на многих японцах это происходит , при просаженом аккуме . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 корейцы - особенно киа .мучают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 мысли вслух? Ну видимо да, главное они есть, и ждут граммотного подтверждения, а не подколов. Я бы даже не написал здесь, ибо ответа не знаю, если бы не все ответы выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Добрый день или ночь.Задался вопросом, ну и решил спросить. Например имеем ЭБУ+Иммо+чип от Vectra B с движком X18XE. При проведении синхры при помощи например ОРСОМа или TECH-2, куда записывается код ИММО? Если в 29f010, то тогда появляется лазейка рассинхронизации, так как корректировка в 29f010 ведется извне.Больше-то корректировать вроде негде.По схеме ИММО идет на 5 ногу ЭБУ. Если это так, то после синхры надо снять дамп и залить его в одноразовую 27c256, чтобы больше не слетала. Это же не дело раз в полгода производить привязку ИММО к блоку и боятся посаженного аккумулятора.Или может этот код прописывается во внутреннюю память процессора(в данном случае intel 8080). Или может я чего-то недопонимаю? Надо будет даташит на проц глянуть откуда он инициализируется. Ёмкая мысль, вот только что делать с адаптивными данными и коррекцией управления двигателем. Опять-же, если накроется сам иммо без возможности востановления области епром, что тогда, приклеить к стенке ЭБУ родную флешь? Это утопия. Верное решение в третьем посте, и не надо заморачиваться и изобретать велосипед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goblins33 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 вот только что делать с адаптивными данными и коррекцией управления двигателем. А вот это уже интересная мысль. Значит в ЭБУ должно быть все таки ОЗУ.Если брать аналогию с любым компьютером.И данные в ОЗУ держатся до снятия питания с ЭБУ, например просадкой АКБ. Спасибо за ответы. Сейчас на столе лежит как раз комплект. Хочу попробовать сравнить дампы с синхрой и без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Вот в помощь.Motorola HC05B6_иммо1.DOC..найдешь в моторном синхру - расскажешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения