Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Astra 2000 Г.В.


Рекомендуемые сообщения

Привет, парни.

Не заводится авто. Есть один ключ, диагностика показывает ошибки по иммо.

Дамп иммо и данные ключа прилагаю.

Что это может быть?

Спасибо.

1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится авто. Есть один ключ, диагностика показывает ошибки по иммо. И где эти ошибки (номер) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину тестировали на СТО, сам опелевскую диагностику не имею.

Смотрел распечатку (она без номеров ошибок) - что-то по типу нет связи иммо с ключом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если нет связи с иммо это одно,а если иммо не видет ключ это второе,(если не видит ключ то пиши новый и заводи,а если моторник не видит иммо то синхра )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте накачку и ошибки желательно сюда, для прояснения картины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип записал новый, вопрос в том, что Танго точно так его сгенерировал, как и старый ключ (который перестал работать).

Счас поеду поставлю иммо обратно, надеюсь авто заведется.

 

Интересно, почему слетел старый ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ошибки такие:

B3040 неисправность линии связи W

B3055 неисправность ключа передатчика

B3077 неверный тип ключа (это когда пытались завести обычным ключом без чипа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь по результату.

Машина завелась, 5 секунд поработала и заглохла.

На второй раз не заводится снова.

Чистили ошибки лаунчем - не заводится, перепрописываю ключ (танго посчитал пин), снова заводится, снова глохнет.

Ошибки вылазят снова и все те же. Похоже моторник лочит работу иммо.

В чем проблема, не знаю, диагностики для моторного у станции нет, машина стоит у них. по возможности попытаюсь узнать, к чему они в итоге придут.

Ошибки по иммо следующие -

1. Неисправность линии W

2. Неверный тип ключа передатчика.

И еще кое-что по данным диагностики:

Состояние транспондерного ключа - неверно, запрограммированы ключи - 3 и 4.

Ключ-передатчик - неверно

Сигнал иммобилайзера - не передано.

Запрос двигателя - получено

Команда сигнала ATWS - неактивно

Обратная связь сигнала ATWS - неактивно.

 

Обьем какой ?

 

1,6 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может устарело - на таком Опеле пропаивал моторник - отваливалась к - линия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может устарело - на таком Опеле пропаивал моторник - отваливалась к - линия...

+1 было и не раз, но тогда и моторник не должен выходить на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отваливалась только на горячую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Может устарело - на таком Опеле пропаивал моторник - отваливалась к - линия...
Не помнишь, чем пропаивал? Похоже такая же болячка на астре 2000г. на горячую глохнет и связь с моторником пропадает. simtec 70.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования