slavyn Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Всем привет У меня своя станция техобслуживания и я очень хочу САМ заниматься автоэлектрикой и всем что с этим связано, есть базовые знания но нет оборудования и программ ПОЖАЛУЙСТА подскажите что нужно покупать для работы (в нашем регионе специализация в основном по японцам и немцам) Буду рад любой информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Смотря что ты хочешь делать, Спидометры мотать, подушками заниматься, иммобилайзерами, чип тюнингом, диагностикой и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavyn Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 В планах я конечно хочу заниматься всем . Но если конкретно (приземленно ), то думаю начать с диагностики и мелкого ремонта(замена датчиков,перемотка одометров и т.д.) Душа же лежит к глубокому тюнингу в сторону спорта т.к. я к нему имею непосредственное отношение (http://raf.su/add/showresults.php?discipline=kross&comp=2008Kub-RAF-D2-Vostok)- я первый в списке. спортивный чип тюнинг ,а также в планах gps навигации сигнализациии и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavyn Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 P.S. нужны и программы и ОБОРУДОВАНИЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 для профиссиональной диагностики нужна большая куча оборудования, потому что сколько его бы не было все равно мало., мультимароника парочку один под японию другой для европы, манометры для измерения давления топлива, компрессиометр, газоонализатор, осцилограф, мультиметр и т.д., еще куча мануалов таких как автодата и Эльза. по одометрам надо тоже не мало, хорошую паяльную станцию с феном, пару прогеров, куча программ всмысле кальков. для чип тюнинга так же програматор и куча оборудование и программ, смотря на какие автомобили цель стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavyn Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Если не затруднит то конкретней пожалуйста по ценам в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Если не затруднит то конкретней пожалуйста по ценам в личку По ценам незнаю!!! Я сам собирал Адаптер в домашних условиях, мне обошлось около 250 тг, на российку это примерно 50р. Адаптнр отлично работает с Ваг Ком ,Ваг Тул, ОБД 1260, и с советскими машинами. С немцами и автомобилями Ваг группы работает без прикословно. Одна проблема я тоже только начал. Для ниссанов адаптер можно сделать из шнурка от телефона, который на мах 232 собран.Ну или на КЛ адаптер ставить оттяжку на 5 в. Получиться ККЛ. На этом форуме столько инфы полезной есть а посмотреть нельзя. Надо статус заслужить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Всем привет У меня своя станция техобслуживания и я очень хочу САМ заниматься автоэлектрикой и всем что с этим связано, есть базовые знания но нет оборудования и программ ПОЖАЛУЙСТА подскажите что нужно покупать для работы (в нашем регионе специализация в основном по японцам и немцам) Буду рад любой информации Мое мнение что тебе нужно начинать с диагностики ,CarmanScan а также Барс -не сочтите за рекламу посмотри здесь www.autopribor.ru. Бедешь осваивать диагностику а потихоньку вникать в остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 для начала может подойдет Сканматик. Ребята быстро реагируют на ошибки и цена нормальная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 для одометров неплохим будет такой начальный комплект: паяльная станция, программатор (тритон или автопрог), проги: тахософт15.4, liznik, nyo4.,asia-odo. для большинства японских машин должно хватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонн Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 я бы посоветовал сначала простой кл(ккл) и проги по вазам и вагам(во фри),а потом понять мое или нет.а покупать сразу сканматик за 7.5 тр?вдруг не пойдет и куда его девать потом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavesi Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Согласен с теми, кто считает что начать надо с K-L адаптера, уже это затягивает так, что потом по нарастающей хочется дальше и дальше. Сам нетак уж давно начал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitall Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Если начинающий, то и начинать желательно с начала. Даже советую пару каких нибудь к-лайников самому спаять. Вещь очень полезная и познавательная. Когда более-менее приходит понятие , как эта кухня работает, начинаешь сам понимать свои потребности и соответсвенно возможности, а также и направление деятельности формируется. Ну и для начала даже какой-нить неплохой мультимарочный сканер (и на будущее) не помешает. Дальше все само придет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KonT Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Посоветуйте чем сбросить ошибки на мерсе цешке 250тд, больше всего интересует ошибка подушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dad Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Посмотри на Google ELM327. С машинами от 2000 года работает отлично(китайский можно примерно за 15 у.е. купить). Ну и уже выше указанный KKL-Interface тоже рекомендую(для машин до 2000 года). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewz Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Посоветуйте чем сбросить ошибки на мерсе цешке 250тд, больше всего интересует ошибка подушки? Все зависит от года выпуска цешки. Если не очень новая то можно Мерседес 3,0 попробовать или Карсофтом попытаться. Это если из бюджетных вариантов. Если наверняка, то лучше мултимарочником каким. Ну для совсем серьезных извратов старухой. Опиши чем распологаешь и есть ли интерес дальше заниматься этим? От этого и должен зависеть дальнейший выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon-avto Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 смотря еще какая ошибка там сидит, может крэш. А вообще нужно начинать к-лайн адаптера и информационных баз, без них долго приходиться разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektro1 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Я работаю с Launch X431. Прибор далеко не дилерский, но умеет многое, и охватывает огромный спектр автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersel Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Возьми Омегу, за эту цену и возможности, ничего лутше не найдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
globuz Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 подскажите пожалуйста! собираюсь купить елму 327. работает ли адаптор с hondaloger, можно ли читать им toyota и митцубы, в общем японцев-право и леворуких.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти