Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мануалы По Акпп


Рекомендуемые сообщения

про м11 с парнем созванивались. не реально там без снятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ, помогите!!! по  ZF5HP19 . Выдавливает сальник после ремонта, всё проверил, всё в порядке, остался один вариант. До меня её делал рукопоп, есть подозрения что рукопоп мог потерять пружинку клапана охлаждения и просто поставить другую, кто может помочь размерами этой пружинки, в мануале её номер 53.110, оригинальный номер 0732 042 534, может у кого то валяется гидроблок и поможет мне, промерив её штангелем. Надо длинну, ширину и ширину самой проволоки.

Сальник, на насосе выдавливает? Выдавливает на горячей или холодной АКПП? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник, на насосе выдавливает? Выдавливает на горячей или холодной АКПП? 

Тихонько ездишь всё норм, топнул в пол, вылетает.

длина 38мм;  диаметр 10,5мм;  толщина 1,2мм.  чем могу...

Сань спасибо, там всё норм. Но всё равно огромное спасибо что так быстро отреагировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка на масляном + шейка на трансе, проверял? В норме зазор? Втулка на масляном оригинал? Глупый, но на всякий случай вопрос, сальник ставишь каждый раз новый или со старым опыты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был, горький опыт с такой проблемой на 5HP_19. Потеряли 30 л. жидкости и после того как вроде всё нормально и отдали авто, клиент притянул через две недели с горелой (ехал пока не стала). решение вопроса насос.

Изменено пользователем igor434
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сегодня на всяк случ ещё проверил втулку нутромером 45.21 а хаб на трансе 44.91 три десятки по моему многовато, вот буду скорее всего изобретать втулку.

По мануалу должно быть от 0,05 до 0,08, так то номинал ставил но как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изобретать, со втулкой не нужно (только рекомендуемая заводом ZF из другого материала не пойдёт)!!! На эти насосы есть ремонтные втулки (увеличеные). Расточить корпус насоса и завтулить с правильным допуском.Сальник новый (обязательно). Если потребуется, завтра на работе гляну размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не надо? Из бронзы ребята давно точат и всё ходит. И зачем мне под последний размер нормальный насос растачивать?  У меня хаб транса 44,91 втулка первый ремонт 45,1, второй ремонт 44,6 многовато, поэтому и говорю что буду изобретать. 


Хотя я наверное чего то недопонимаю, зазор должен быть от 0,05 до 0,08, так? Тогда почему втулка номинал 45,22 а хаб 45,00 ска, где логика? Здесь никак не получается 0,05-0,08. Завтра позвоню представителям, пусть отдуваются ))) Втулку сделать не проблема, вопрос надо ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсану. Делали втулки не раз. Ходят. Первый раз от безысходности сделали,потом по накатанной ... но не злоупотребляли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не надо? Из бронзы ребята давно точат и всё ходит. И зачем мне под последний размер нормальный насос растачивать? У меня хаб транса 44,91 втулка первый ремонт 45,1, второй ремонт 44,6 многовато, поэтому и говорю что буду изобретать.

Хотя я наверное чего то недопонимаю, зазор должен быть от 0,05 до 0,08, так? Тогда почему втулка номинал 45,22 а хаб 45,00 ска, где логика? Здесь никак не получается 0,05-0,08. Завтра позвоню представителям, пусть отдуваются ))) Втулку сделать не проблема, вопрос надо ли.

Так после запрессовки размер садится внутренний. А в самодельной втулке можно маслосгонную резьбу сделать,для смазки. На дольше хватит,и бронзу сухую,авиационную.Только резьбу правую,чтобы на сальник не давило,а на оборот. Это я как токарь говорю. Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче  представители ваще сказали мы с 6hp19 подшипник ставим ))) во какие гады ))) Заказал ремонтную втулку, надеюсь всё будет гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз слышу про подшипник. Для интереса, как выглядит? Кто встречался? На мой взгляд, ЧУШЬ!!!

Пишите в личку!! Тема, мануалы, а не обсуждение.

Изменено пользователем igor434
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Доброго времени суток! Можно мануал на mx-17 (a-210) aisin 
Мой email: voha.i@mail.ru

Заранее огромное спасибо!

 

С такой маркировкой я чёт вообще коробок не нашёл, мож скажешь на чём этот короб стоит?(год, топливо, объём, привод)

 

Скольжения

Сань, победил я ZF5HP19, короче поставил ремонтную втулку и выкинул дистанционную шайбу, та которая следом за сальником стоит, я склоняюсь что всё было из-за шайбы, она перекрывала канал сброса масла и давило сальник, ща всё норм, клиент доволен ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток! Можно мануал на mx-17 (a-210) aisin 
Мой email: voha.i@mail.ru

Заранее огромное спасибо!

 

Нашёл куда это чудо ставится, могу только схемой поделиться, больше ничего нет.

Изменено пользователем Aleks114
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой маркировкой я чёт вообще коробок не нашёл, мож скажешь на чём этот короб стоит?(год, топливо, объём, привод)

 

Сань, победил я ZF5HP19, короче поставил ремонтную втулку и выкинул дистанционную шайбу, та которая следом за сальником стоит, я склоняюсь что всё было из-за шайбы, она перекрывала канал сброса масла и давило сальник, ща всё норм, клиент доволен ))))

Шайба, хоть и квадратная, слив не перекроет ни каким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайба, хоть и квадратная, слив не перекроет ни каким образом.

Игорь, ошибаешься, как раз может перекрыть, это не только моё мнение, это мне тоже дилеры подсказали. У меня есть насос и шайба, могу фото сделать и скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ошибаешься, как раз может перекрыть, это не только моё мнение, это мне тоже дилеры подсказали. У меня есть насос и шайба, могу фото сделать и скинуть.

Отлично. что разобрался!  А насчет : " может перекрыть- не может перекрыть", нечего гадать. Работает, значит все хорошо.  Практику на месте всегда виднее, чем теоретику в кабинете. Тоже бывало, разбирали мкпп несколько раз, а дело было в клапанах двс. Так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл куда это чудо ставится, могу только схемой поделиться, больше ничего нет.

Это чудо с сузуки свифта 1,3 бензин 1999 года. За схему буду тоже благодарен. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования