Dmitriuk Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Проблема примерно следующая: притянули вчера на шнурке Калину. Оказалось - банальная калиновская ситуация - залило мозги тосолом. Причём количество тосола небольшое - в пределах нескольких капель в неделю. И этого оказалось вполне достаточно чтобы мозги умерли. Попытался их оживить, но "дело ясное что дело тёмное" - питание 5 вольт везде есть (на проце, микросхеме флеш-памяти, буферной микросхеме между процем и К-линией и т.д), но связи нет с блоком, чек не горит, релюхи не включаются, нет ни искры ни сигнала на форсунки. Индикатор иммо моргает. И я бы не сказал что сильно дорожки внутри покоробило - на вид всё практически идеально. Короче, купили мы другие мозги, воткнули - все работает. Машина "зашептала", ошибок нет. Но на новых мозгах eeprom чистый, иммо в них не прописано. А иммо клиенту оч хочется. Купили мы, короче, новый замок зажигания, но в комплекте оказался только оджин ключ с чипом (обучающий, с красной меткой), второй ключ - просто болванка с пропиленными пазами ("механическим кодом"), и плюс бирка с четырехзначным кодом. По Вазовским предписаниям для АПС-6 должно быть как минимум два ключа с чипом в комплекте - один - обучающий, второй - рабочий. Без второго ключа прописать иммо не получается. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Знаю, есть вариант переписать eeprom со старого блока на новый, но как его оттуда достать, если блок не выходит на связь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 а в чем проблема,со старым замком берешь ключ обучающий заново переобучаешь а все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Тоже не понял, зачем ещё один замок зажигания покупали. Dmitriuk, вот внимательно почитайте АПС 6.1 и СУЭП Люкс - устройство и порядок работы.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Я всё это читал. Там написано: "закройте все двери, вставьте обучающий ключ, включите зажигание, более чем на 6 с, выключите звжигание, индикатор иммо начнет моргать со скоростью 5 раз\сек; затем вставьте РАБОЧИЙ ключ, включите зажигание, индикатор моргает с той же скоростью + должно раздаться три звуковых сигнала и затем еще два" Ну и т.д. Рабочего ключа (с черной меткой) нет ни старого ни нового, после первого выключения индикатор моргает со скорость 5 раз\сек, после повторного включения зажигания моргать перестаёт. А ежели перестаёт, то это говорит об окончании процесса обучения нового ключа. То бишь, полный тупик. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Ну купите новый брелок и обучите иммобилайзер заново. В чем проблема? Плюс к этому и двери можно будет закрывать/открывать с брелка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Какой брелок? Он продаётся отдельно? (в смысле отдельно от ключей и замка зажигания) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Конечно продается. У нас в магазинах он стоит 700-750 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 брелок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Dmitriuk. Вот как раз та болванка с пропиленными пазами и вставляется в этот брелок. Изменено 31 августа, 2012 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 В интернет-магазине видел продавался брелок в сборе и была плата брелка.Так что всё есть нужны лишь деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 А по интернету здать нерабочий можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Легче всего было бы перепаять микросхему ээпром из старого ЭБУ в новый. И ничего обучать было бы не надо.Старый то брелок живой,в него не трудно новый ключ поставить. Если еще не поздно - сделайте так.Это конечно если на замену поставили тоже январь 7.2. Изменено 31 августа, 2012 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 самое простое обучить иммо заново,занимает около минуты времени,а перепаивать микруху гораздо дольше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Способ с перепаиванием пригодится, когда переобучение,по каким то причинам не проходит. А так конечно легче не паять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А нафига ее паять, если можно просто слить eeprom с кодами имобилайзера и залить в новый блок? Но это возможно только если старый блок выходит на связь. А в моём случае он на связь не выходит. Перепаивать микруху с мёртвого блока на новый можно, но стрёмно, честно говоря. Разве что проверить ее в программаторе перед тем как выпаивать. Или, еще вариант - слить с нее прошивку не выпаивая из блока, и затем залить в новый блок. Но для этого нужен программатор для микросхем фирмы AMD (микросхема M29F200BB). Хотя, честно говоря, я не уверен что eeprom прописан именно в этой микросхеме. С машиной быт только один ключ - с красной меткой. Короче, я понял - надо купить замок с двумя ключами (один с чипом, другой - болванка с пропиленными пазами), и плюс - брелок (точнее - головка ключа с пультом дистанционного управления замками), и затем обучить эти два ключа. Как я понял, кодировка брелка для иммо пофиг - он ее просто перезаписывает в процессе обучения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Не надо никакой замок покупать и ключи. У вас остался ключ с красной меткой. Покупаете брелок и вытачиваете заготовку под него по красному ключу, обучаете иммо по инструкции и усе...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Во наворотили! 1. Замок не надо было покупать - переучить красным ключем и все. 2. Если купили:, второй ключ - просто болванка с пропиленными пазами, эта просто балванка вставляется в родной брелок, там стоит такая же. 3.Чип черного ключа стоит в брелке, переучаем красным новым ключем, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Спасибо, в принципе я всё понял. А брелок подходит любой? И я ж писал что с машиной был только ОДИН ключ, с красной маркировкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Брелок одинаковый что на калине что на приоре, подойдет любой. Главное чтобы он был чистый(новый не активированный на другом авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти