Евгений П Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Прошу прощение за глупый вопрос...Вместо 95 бензина был налит 80...Как двигатель УМЗ-4216 критичен к такому топливу? машина простояла полгода с сгоревшей проводкой...затем проводку новую поставили...Но заводится только с подгазовкой...причём выскакивают ошибки про замыкание форсунки 4 цилиндра и неисправность датчика фаз...Ясное дело, копать нужно в сторону этих ошибок...но бензин может внести свою лепту в этот процесс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostikz Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 В процесс замыкания форсунки, врядли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений П Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Но форсунки поставлены новые...так же как и проводка...Хотя вероятность бракованной форсунки не исключается...А датчик фаз? Я думаю, хватает ли у Микас10.3 покрытия регулировки УОЗ на 80 бензин? человек, который соприкасался к этой машине уволился...и с ним вместе ушли новый ДАД, регулятор ХХ и кое-что по мелочам...Остался подпалённый с одной стороны ДАД и регулятор ХХ. А как Микас 10.3 реагирует на неисправность датчика фаз? Переводит впрыск из фазированного в одновременный и двигатель работает? Или начинается полный геммарой? И ещё один вопрос...датчик фаз стоит в районе крышки шестерён...но к нему практически не подлезти из-за натяжного ролика...Значит нужно снять ролик? И вопрос в догонку - при включении зажигания сколько шагов должен показывать РХХ? Изменено 31 августа, 2012 пользователем Евгений П Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Контрольку ватт на двадцать на плюс и на управляющий четвёртой форсункой вторым выводом если просто горит лампа - то пробуй отключить контроллер - лампа потухла значит драйвер форсунок представился Насчёт бензина лучше слить так как за полгода он стал гуще(смотри по цвету) Датчик фаз временно лучше выключить(до замены) из-за него могут быть рывки в движении при переключении врыска с фазированного на попарнопаралельный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений П Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Я поставил новый жгут на форсунки...ошибка пропала. Но вылезла новая проблема...Вечером накидывая проводку несколько раз включал зажигание...соответственно насос накачал в топливную рампу топливо...хотел уже заводить, но под машиной лужица бензина и отсырело место присоединение топливопровода к топливной рампе...манжетка на месте...всё хорошо притянуто...в рампе давление за ночь стравилось...заводить побоялся...Вопрос - бывали ли случаи, когда в попливной рампе появлялись микротрещины...из-за перетягивания топливопровода...Под форсунками - сухо...Если бы даже заклинил регулятор давления, то, как я понимаю, не выдержали бы колечки форсунок...а отпотевает и мокрит именно в месте соединения топливопровода к рампе... Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Евгений П Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Вопрос - бывали ли случаи, когда в попливной рампе появлялись микротрещины...из-за перетягивания топливопровода.....Если бы даже заклинил регулятор давления, то, как я понимаю, не выдержали бы колечки форсунок...а отпотевает и мокрит именно в месте соединения топливопровода к рампе... с дуру можно и йух сломать еслиб было не реальное давление скорее всего бы не выдержали шланги топливопровода а не колечки на форсунках хотя смотрим 1е предложение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений П Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 с дуру можно и йух сломать еслиб было не реальное давление скорее всего бы не выдержали шланги топливопровода а не колечки на форсунках хотя смотрим 1е предложение манометр сломался...я бы не спрашивал такую чушь, ведь на УМЗ-4216 стоит вазовская топливная рампа с штуцером проверки топлива....а при повышенном давление, мне кажется, со стальными трубопроводами ни чего бы не случилось...ну ладно...вчера вечером я накачал топливо...посмотрим, что за ночь стало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти