www23 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) 1) очистить еепром эбу 2)выдернуть разъем с АПС-6 и не втыкать 3)прокрутить стартером и считать ошибки с эбу и как себя ведет лампа check egine ? и проверь питания на эбу пин 12 +12в кл30, пин 13 +12в кл 15 (зажигание включено) и пин 44,63 +12в (главное реле) можешь еще массы проверить на эбу если все в порядке подкидывай другой эбу Изменено 31 августа, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars58 Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 После заводки ошибки В6002 "Иммо не обнаружил транспордер в замке заж") и В6001 "Не снят с охраны своим ключом это ошибки в блоке апс-6, а в эбу не могу подключиться, соединяеться только на 2-3 сек и потом связь не установленна, зажиганием вкл-выкл-вкл и опять пытаеться соединиться на 2-3 сек да спс всем завтра буду пробывать новый походу этот здох. О результате отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Все спать !наверно не те провода обрезали если апс на связь выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) После заводки ошибки В6002 "Иммо не обнаружил транспордер в замке заж") и В6001 "Не снят с охраны своим ключом это ошибки в блоке апс-6, а в эбу не могу подключиться, соединяеться только на 2-3 сек и потом связь не установленна, зажиганием вкл-выкл-вкл и опять пытаеться соединиться на 2-3 сек блин пост №41 пункт 2) !!!!!!!!!!!!! и 3) понятно что еще при этом должна быть установлена перемычка в разъем АПС чтоб связь была с ЭБУ Изменено 31 августа, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Такая же хрень с блоком, один в один. Правда был залит тосолом. Я его разобрал, почистил, восстановил пару сгнивших дорожек и металлизаций. Включаю отрабатывает насос, стартер ноль, иммо начинает мигать. После перевключения уже и насос не работает, пока не скинешь-поставишь клемму и опять тоже самое. Имму отключал как положено, тоже не помогает, хотя она итак не была активированна. Пока забил, времени нет, хочу сделать из него подменку когда посвободней буду. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnf Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Вчера у меня был тот же случай. С выключенным иммо прописывался мусор. БУ был немного залит тасолом. Новый БУ и поехали. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем vnf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars58 Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Итак решилась беда заменой эбу на новый Т11183-1411020-22 прошивка I201CP58, что за буква Т спереди...,но работает отлично. А Старый Эбу походу действительно тосол капал, корпус слегка пропитан, но низ печки смотрел вроде сухо и пол тож. Буду переносить новый Эбу в недоступность для тосола. Еще всем огромное спс в разборе данной неисправности и оказанию помощи. Вам РЕСПЕКТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Десять раз спрашивали про тосол- десять раз отвечал что чисто, а тут наконец то разглядел. Чудеса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Как правило на калинах печки долго не живут. У меня был случай притащили калину не заводится, блок на связь не выходит, под печкой сухо блок внутри чистый. Ставлю свой все работает. Как выяснилось потом два месяца назад на ней меняли печку, блок залило,его промыли. Помогло на пару месяцев и тосол снова дал о себе знать. Скорее всего так и у него получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars58 Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Kostas! реально с наружи не видно все как обычно корпус в пыли, а вот внутри когда вскрыл подтеков нет просто края и стенки немного темнее по-этому и сразу не вник что это жижа была, да и ковер с корпусом печки сухой. Но всеж вам человеческое спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Kostas! реально с наружи не видно все как обычно корпус в пыли, а вот внутри когда вскрыл подтеков нет просто края и стенки немного темнее по-этому и сразу не вник что это жижа была, да и ковер с корпусом печки сухой. Но всеж вам человеческое спасибо!!! От тосола даже лак с дорожек слезает, потом сами дорожки гниют. Возьми на заметку на будующее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Вижу, что времени прошло уже много но тем не менее не увидел эффективного решения проблемы. То же самое Калина 2006 блок автел Январь 7.2. Залило тосолом. Блок почистил, вроде все дорожки живые. Тем не менее, пробовал лить прошивки, eeprom стёртый, просто чистый. Разъём с иммо отключён. Провода соединены. Но всё себя ведёт, иммо активирован. На связь при этом на авто блок не выходит. Лампочка ес-но на авто не горит, так как отсоединил разъём с иммо. Блок без проблем работает на столе, но не работает на автомобиле, провода в порядке.. Куда копать?? Или сразу на замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 поставит подменный и будет сразу ответ на все вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Вижу, что времени прошло уже много но тем не менее не увидел эффективного решения проблемы. То же самое Калина 2006 блок автел Январь 7.2. Залило тосолом. Блок почистил, вроде все дорожки живые. Тем не менее, пробовал лить прошивки, eeprom стёртый, просто чистый. Разъём с иммо отключён. Провода соединены. Но всё себя ведёт, иммо активирован. На связь при этом на авто блок не выходит. Лампочка ес-но на авто не горит, так как отсоединил разъём с иммо. Блок без проблем работает на столе, но не работает на автомобиле, провода в порядке.. Куда копать?? Или сразу на замену? Ели он даже и оживёт то работать не долго будет так как тосол попадает между платы а она много слойная и сгниваю дорожки и блоку кирдык ремонту не пригоден! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ок. Жду подменный, потом и ответы видимо будут. Думал, что есть мож какие-нть готовые решения. На столе-то всё без проблем. А вот на на авто никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 бывает и такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Старый с виду живой. Но сегодня только читался, а вот писать категорически отказался. К сожалению, клиент блок забрал, и дальнейшие эксперименты закончены. Да и, с новым блоком машинка завелась без проблем. Так что проблема решилась фактически заменой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти