sd68rus Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 здравствуйте. проблемка с калиной 2008г.в 1.4 16кл, эбу b797+, прошивка b174cr03, иммо апс6. горит ошибка по иммо и ошибка точно не помню по замыканию контактов на светильнике который на обшивке крыши потом посмотрю напишу точно. залил епром b174dr03 поставил эбу насос качает а стартер не крутит горит восклицательный знак и значек иммо при накачивании насоса. когда снимал эбу он чуть чуть был залит тосолом на плату сильно не попало слегка влажная и липкая. подскажите что сделать если не получится завести ее то решу вопро проще оболью бензином и кину спичку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Новый эбу, ну или спички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 что ж вы сразу за спички то хватаетесь, сколько было случаев когда всему виной был плохой контакт на стартере, проверь красный провод, попробуй его обжать получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 После тоссола токо спички Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DYMOK Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Это большая проблема калины, решается заменой ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEAR_69 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 не то тосол у Вас такой ядрённый, не то спирт хреновый........ Я обычно мою спиртом и иногда пропаиваю в некоторых местах (январь 7.2) и катаются как милинькие. Не вопрос, были и "трупы"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) эбу на связь выходит с доработкой и без. насос накачивает значит не сильно умер проверю стартер. а эбу дохнет при попадении маленькой капли? там прям чуть чуть. хочу решить вопрос скорее в понедельник в школу особо времени не будет заниматься Изменено 31 августа, 2012 пользователем sd68rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 не то тосол у Вас такой ядрённый, не то спирт хреновый........ Я обычно мою спиртом и иногда пропаиваю в некоторых местах (январь 7.2) и катаются как милинькие. Не вопрос, были и "трупы"... Можно но гарантии нет что долго будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 эбу жив сильно не накапало протер и все устранили утечку и эбу завернули в пакет(думаю ничего страшного не будет. а не заводилась была проблема со стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Пакет это не вариант, переноси ЭБУ вправо под ковролин за бардачком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Пакет это парник. И над печкой тоже есть место для блока. А то что просто протер не есть хорошо. Сырость разбавит остатки тосола. Промыть надо спиртом или фери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 ну я уже в пакет запихал машина уехала, а вот пакет от температуры эбу не поплавится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Пакету ни чего не будет а вод остатки тосола под теплой микросхемой продолжат свое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 много канеш калин с подобными дефектами не было, но все катаются по сей день. бывало тосол полностью разъедал переходные отверстия и дорожки, гемора предостатчно, но все пока ездят, ни один не вернулся :) обычно мыл обильно проточной водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 калина с 2006 года выпускается неужели этот дефект устранить нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) много канеш калин с подобными дефектами не было, но все катаются по сей день. бывало тосол полностью разъедал переходные отверстия и дорожки, гемора предостатчно, но все пока ездят, ни один не вернулся :) обычно мыл обильно проточной водой. Если прогнили переходные контакты то востановить блок практически не реально. Плата многослойная, т.е помимо дорожек снаружи есть еще и внутри между слоями стеклотекстолита. Обычной водой тосол не смоешь! Попробуй руки намочи в тосоле и потом смыть его просто водой. У меня есть пару мертвых блоков с калин залитых тосолом. Может востановишь? Это мартышкин труд. Если даже блок оживет то это не надолго. Проверено не раз! Изменено 5 сентября, 2012 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Если прогнили переходные контакты то востановить блок практически не реально. Плата многослойная, т.е помимо дорожек снаружи есть еще и внутри между слоями стеклотекстолита. Обычной водой тосол не смоешь! Попробуй руки намочи в тосоле и потом смыть его просто водой. У меня есть пару мертвых блоков с калин залитых тосолом. Может востановишь? Это мартышкин труд. Если даже блок оживет то это не надолго. Проверено не раз! БЛЯХА МУХА. я говорю про блоки которые поднял и ездят! (КАЛИНА) что такое многослойная плата коню понятно, а мне и подавно, гора многослойных блоков валяется - мерсовских, ВАГовских.... и тд .....не писАл бы если б не было в практике..., уж поверь, дело в хлам геморное..., но ездят же апосля!!! ЗЫ глянь где мой город, тут нету их (блоков)на каждом углу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Я реально первый раз слышу что бы окисленные электронные платы водой мыли. Ну если конешно мыть на подключенном блоке тогда 100% все очистит . Я вот лично спиртом мыл, набирал в шприц с тонкой иглой и каждое отверстие промывал. Несколько раз оживлял так не сильно залитые блоки но в конце концов через какое то время блок либо начинало глючить не по детски либо он умирал совсем. Поделись секретом как ты восстанавливаешь "полностью съеденные переходные отверстия"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Я реально первый раз слышу что бы окисленные электронные платы водой мыли. Ну если конешно мыть на подключенном блоке тогда 100% все очистит . Я вот лично спиртом мыл, набирал в шприц с тонкой иглой и каждое отверстие промывал. Несколько раз оживлял так не сильно залитые блоки но в конце концов через какое то время блок либо начинало глючить не по детски либо он умирал совсем. Поделись секретом как ты восстанавливаешь "полностью съеденные переходные отверстия"??? Когда колодцы съел тосол,то медную проволку туда ставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Если переходное отверстие имеет внутреннюю дорожку (между слоями) и его съел антифриз то вы туда хоть осиновый кол вставьте, а блок работать не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти