masterok Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 A, что тут комментировать . На коленке такой авто уже не отремонтировать . VAG-COM c его логами нервно курит в сторонке .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Вопрос, Серёж, в возможности адаптировать VTG б,у? И идёт ли новый блок регулятора без турбины? И какого адаптации слетели, если ничего с ним не делали? И можно ли однозначно приговорить этот блок?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Что бы однозначно приговорить блок ,нужно сначала подключить VAS Адаптация может слетать от просадки питания и так далее И проблема скорее всего в подклинивании лопаток геометрии (в открытом положении ) , а не в блоке управления При той же ошибке что и у тебя менял турбу в сборе и не заморачивался Б/У блоками и адаптацией . Да и дилер не будет этим заниматься . ПОМЕНЯЕТ В СБОРЕ чтобы дать гарантию , тем более не у всех дилеров есть этот приборчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Был только один случай с подобными симптомами. Q7 после того, как кто-то открутил актуатор и прикрутил. Максимум чего удалось добиться мне за день эпли - проблема с ошибкой по адаптации стала возникать раз в 20 - 25 км. Но не более того. Приборчика у нас, ессно, нету. Замена турбицыка в сборе. И на этом всё кончилось. Кому интересны проблемы клиента? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Тем более BKS старый мотор уже ... CASA более новый мотор ,на котором этот приборчик не нужен . Меняется сразу турбина в сборе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 В тесте на заглушенной блок на мах.отрабатывает 80процентов,на мин-20соответственно... Осваиваю VAS 5052!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 На заглушенной тест может отрабатывать ,а вот при разгоне лопатки подклинивают ,отсюда передув и аварийный режим до следующего передёргивания зажигания ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Серёг, вряд-ли. Там либо тяжка разипалась - мало вероятно, либо тупо адаптация спала. А если адаптация - проще турбицык махнуть... Ну если есть желание - можно и VAS 6395 покупить. Пригодится раз 5 за всю жизть.): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Ну тут надо самому ,.глядеть .А так на расстоянии мы можем только гадать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Гаданием мы как раз то и заняты): С другой стороны - куле гадать? Привод турбины за пределами адаптаций? Вариантов ровно два - замена турбины и обучение турбины суперприбором): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Cмущает во всей этой ситуации два момента! 1-й: какого адаптация ни с того,ни с сего свалилась? (тягу я в первую очередь проверил, да и в тесте ,наверное, 20-80% не было бы.ИМХО) и 2-й:Почему на месте передува и ошибок нету ? И при тапке в пол, и 3-4 тысяч об.? Понимаю, что достал всех этими вопросами, просто хотелось бы прояснить на будущее,уж сильно не пинайте. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем mixdiur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Написал ведь выше При тапке в пол лопатки подклинивают и блок успевает валится в аварию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Вот и у меня в тесте было 20/80 стабильно, а проблема не ушла. И появлялась когда ей того хотелось.): И фиг поймаешь этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Что-то я пропустил видимо... Ошибки какие можно узнать в конце концов, что в замороженном кадре??? По производительности турбины на месте ошибок не пишет никогда, не мучайся. Прямо-таки викторина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Сергей прав,видимо, поскольку после всех манипуляций выехал,погонял-через 1км ошибки,ограничение по оборотам, стёр, правда не записал(, после гонял,гонял-всё нормально. Видимо, механика турбины умирает. Просто совпало с приездом к нам в ремзону..( РS Подскажите, как в этой шайтан машине 502 запись запускать и сохранять? Чёт не нашёл! Изменено 5 сентября, 2012 пользователем mixdiur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Протокол диагностики сохраняй и всё. Логов как в ваг-коме не запишешь ....)) нет такой функции ,прибор рассчитан на профи своего дела. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Ну почему для профи?): Либо через ведомые смотреть и сохранять, либо через самодиагностику - печать печать печать.... Цифирки будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixdiur Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Уехал два часа назад-пока не звонил!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Ну почему для профи?): Олег ,как часто пользуешься ведомым ? В Самодиагностике в блоке группы каналов не подписаны ,тем не менее тебе это не мешает и понимаешь, что и как отображает . ) Ведомый конечно хорошо , а вернее ведомые функции ,от первого толку мало ,а вот во втором можно делать то что нельзя в самодиагностике и тем более каким нибудь там VAG-COM м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Серёг, я про шнурок сказал может сгоряча. Конечно тыкать его в сурьёзные машины и нет толку, но в некоторые моменты цены ему нет. ВАСёк монстр, но иногда в игольное ушко не пролазит со своими возможностями. KWP2000 и СAN позволяют получить от блока 30 измерений в секунду. Иногда разглядеть можно детально ответы карт прошивки ,ну и синхронно сопоставить параметры тоже ценно. Только вот на понимание времени может уйти несоизмеримо много целесообразности этого занятия.Терпения тут и времени надо-пипец какого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти