kasper053 Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Заз сенс 1.3 Микас М10.3 притащили на галстуке искра есть управления на форсунки не идет с блока только плюс. Когда начинаешь крутить стартер идет один импульс и все форсунки молчат. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 1. проверить метки ГРМ 2. давление в рампе какое? Если выше 2.5 то форсы затыкаються. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 И выше 2.5 затыкаццо форсы не будут) Падение напряжения при стартерной прокрутке,обороты коленвала со сканера видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Давление ровно 2.5, программы нет по микас 10.3 поэтому сканер не подключал. Прокрутку полагаю видит раз искра есть. А вот падение напряжения не проверил, это кстати может быть, потому что когда крутил стартером фонарик который был воткнут в прикуриватель сильно притухал. И еще мужики есть какая нибудь бесплатная программа что бы посмотреть его? Просто ниразу до этого не сталкивался с этими запорожцами.... И еще забыл одно сегодня пока я по за ней с бубном бегал она каким то чудом все таки завелась один раз я уже было обрадывался но не тут то было. заглушил и все больше не заводилась. Машина в гараже стоять будет теперь до понедельника поэтому хотелось бы узнать на что обратить внимание и подготовится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) есть какая нибудь бесплатная программа что бы посмотреть его? АКМ +простой калайник. Ещё посмотрите релюшки в чёрной коробочке что в моторном на перегородке . АКМ +простой калайник. Ещё посмотрите релюшки в чёрной коробочке что в моторном на перегородке . забыл добавить у этих велосипедов бывает пропадает сигнал с ДПКВ для этого надо пропшикать ВДшкой обе части разьёма и соеденить. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем vasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Еще чек на ней не горит когда зажигание включаешь, загорается только когда крутишь стартер. Так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Должен светиться,проверь питания,может проблема в замке зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 ЭБУ под сидением...,может вода или проводка в пороге. http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=97 этим должно взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Есть там такая болезнь - глянь разъём под правым полупопием пассажира под ковриком - для начала. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 если тачка собранная с 2009года то ЭБУ находиться за пластиковой наклаюкой у правой ноги переднего пассажира как у ДЕУ-Ланоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Короче нашел почему на форсунки нет сигнала. Хрень какая то получается. Когда крутишь стартер напряжение на гл реле просаживается до 5 вольт и соответственно нет управления. Интересно что сам стартер в этот момент крутит бодро.Зарядил аккумулятор машина пару раз завелась и все. Потом поставил со своей аккум тоже такая же хрень раза три завел и конец. Реле пробовал менять, замок разобрал там все чисто. Массы те что нашел проверил и протянул. Где может сажать так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Открути сидуху пассажира, подыми ковёр, глянь на сгнивший разъём. 10 минут потрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Мозги я уже открутил, провода идут под ковролин а потом выходят под бардачком. Там что разъем какой то есть между мозгами и бардачком??? Завтра посмотрю но вроде бы нет там ничего х.з Изменено 2 сентября, 2012 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Разьём питания там есть,с перемычками в нём,выгнивать любит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Не могу понять что за хрень. Машина заводится через раз . завелась -заглушил все не заводится больше.Постоит пару минут опять заводится. Снял сиденьн проверил все провода и пропаял скрутки разем цел. Еще хрень с чеком какая то, когда зажигание включаешь он горит секунды три и гаснет( может даже вообще не гореть) когда начинаешь крутить стартер он загорается. Может всетаки блок выеживается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Питание на главном реле есть. На модуль управление идет всегда, а вот на форсы через раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Осталась сигналка нештатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Сигналку я сразу первым делом отрубил. Сейчас зарядил свой аккумулятор поставил - машина заводится как часы и просадки нет. На старом 12.5 но видимо писец ему пришел просаживался до 5 при прокрутке. Щас пусть постоит буду пробовать еще заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) ЭСУД СЕНС М-10.3.rarОткройте схему и посмотрите откуда берётся + для форсунок. В моторном отсеке в левом углу за стаканом стойки такая чёрная коробка. Внутри два реле одно из них включает питание , в том числе и на форсунки - проверить на предмет окисления контактов и затем с вольтметром выходное напряжение с него... По поводу разъёма в салоне. Он не в районе панели приборов , а между передним пассажирским сидением и правой стойкой под ковровым покрытием за усилителем пола. Там (в разъёме) питание АСС ЭБУ и выход на БН. Проблемы там бывают часто - сырость... Авто эти читаются легко и в достаточном объёме (параметры , графики , сервис) доступной в сети АКМ через обычный k-line адаптер. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем grig43777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Уважаемый grig43777 спасибо за участие но давайте по порядку: 1)Плюс на форсунки не пропадал пропадало управление на них, а оно по минусу и идет с ЭБУ. 2) Где находится главное реле я знаю и сразу первым делом проверил состояние контактов и напряжение на нем. 3)И разъем я нашел и проверил 4) И даже программу для диагностики нашел (Трейдовский Мотор Скан, я просто забыл про этот комбаин никогда не использовал его в качестве сканера,а тут попробовал). И проблема решена дело было в аккумуляторе - просадка напряжения при прокрутке и происходил сброс эбу. Меня смутило то что стартер бодро крутил и не подумал сразу. Спасибо всем, машинку вылечил, тему можно закрывать..... Изменено 3 сентября, 2012 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти