lbotos Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 В этих Сенсах если при покрутке напряжение падает ниже 9 вольт уже не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Правило хорошего тона - отписацццца как вылечил. Можешь конечно и не говорить, но... Правильно было бы сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Не понял, это мне адресовано? Что тут отписывать то еще? В 18 посту уже все было сказано как вылечил! И в 20 ом продублировано. Стартер крутит главное, на модуль импульсы идут а форсы молчат, питания мало. Я такое чудо впервые увидел. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavett-bel Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Стартер крутит главное, на модуль импульсы идут а форсы молчат, питания мало. Я такое чудо впервые увидел. Может тоже кому поможет. Третья машина уже такая буквально заходит. Причем иногда тянут уже во второе-третье место. Люди проверяют колено и искру, слушают стартер и бензонасос, а если еще и питание на форсы проверено, а импульсов нет... А проводка вся звонится и без КЗ...Сегодня приволокли от мастеров с приговором и конкретно на ремонт и замену ЭБУ. На вопрос чтож не купили сами хозяева или судьи-мастера- пожатие плечами. Оно и понятно кому охото за "диагностические" несколько сотен, максимум вымученный рубль и то поделенный хозяином по сделке, нести нето что материальную, а даже моральную ответственность за диагностику. А все "фиксированная цена "диагностики" и скупость хозяев этих машинок...Вообщем в первый раз неделю думал, сегодня хватило часа - смутили лужи под ЭБУ со стороны пассажира - еще одна болезнь этих машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavett-bel Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Может тоже кому поможет. ..питание на форсы проверено, а импульсов нет... А проводка вся звонится и без КЗ... Мне не помогло... зарядил аккумулятор, проверил вилкой. Подтянул еще напруги с генератора, подцепил массу на стартер, проверено все, а форсы при прокрутке как не открывал, так и не открывает. Причем в активациях любая на выбор отрабатывает. С ЭБУ при прокрутке теряется связь - похоже перезагрузка. Большой просадки на ГР нет. Пусть и велосипед, а "иномарка". Тот же ЭБУ как два вазовских, да еще и под заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2107 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 доброго времени суток! такая проблема заз сенс 1.3 блок микас 7.6, ехал и двигатель заглох, долго не заводился и потом вдруг завелся поработал минуту и заглох опять не заводится проверил искру(воткнул слечку и на массу) ее нет свечи мокрые после выключения стартера бензонасос работает и выключается при включении зажигания тоже бензонасос работает, когда машина не заводится блок на связь выходит сигнал с дпкв идет по диагностике показывает порядка 270-290 оборотов. потом завелась ввесь вечер ездила, а с утра опять завел поработала мин 5 заглохла и не заводится. Подскажите что смотреть куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) В сторону ДПКВ смотреть,и его проводки. Как экзотика-питание и управление модулем зажигания. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2107 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 В сторону ДПКВ смотреть,и его проводки. Как экзотика-питание и управление модулем зажигания. питание на модуль 12в приходит, проводку от дпкв до блока проверял звонится обрывов нет, как проверить управление на модуле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Только прозвонкой.Бывает экзотика,рвутся проводники от разьёма модуля к коммутатору(внутри самого модуля) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2107 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Только прозвонкой.Бывает экзотика,рвутся проводники от разьёма модуля к коммутатору(внутри самого модуля) так а чего она то работает то нет, если бы порвалось чтото то наверняка я думаю, может быть такое что выеживается транзистор-ключ зажигания в блоке, как проверить подает ли блок управляющий сигнал на катушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Осциллографом померить можно.Но только до фишки. При обрыве проводников внутри модуля глохнет и работает без системы)Проверка-только подменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2107 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Осциллографом померить можно.Но только до фишки. При обрыве проводников внутри модуля глохнет и работает без системы)Проверка-только подменой. а может быть такое что где то масса пропадает на кузове? где они вообще находятся не подскажете чтобы пол машины не разбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Массу можно и продублировать. По памяти на моторе со стороны водителя они прикручены,точно не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2107 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Массу можно и продублировать. По памяти на моторе со стороны водителя они прикручены,точно не помню. массу кидал отдельным проводом с 30 контакта(общий датчиков) результата не дало, да и звонится он на массу прекрасно, подозрения только на массу другую какую то, на модуль хотя сопротивление проверял в обмотках одинаковыепо 87ком вроде и нкоротко на массу ни один контакт кроме массы в роземе модуля не звонится, и думаю может полевой транзистор в блоке парит мозги... что из этого может быть больше всего?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Если полевик-будет двоить,обычно оба сразу не летят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2107 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Если полевик-будет двоить,обычно оба сразу не летят. Я на плате нашел только один, и в принципе если модуль полетел то тоже наверное двоила бы обычно тоже летит только одна катушка в модуле, и причем повторяю иногда заводится может ездить и глохнет опять страшно далеко ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Было однажды что то похожее со славутой. Только там был микас 10. Пропадала иногда искра на всех цылиндрах. Как оказалось пропадал контакт + внутри катушки зажигания. Вскрытие и пропайка контакта вернула катушку зажигания к нормальной работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2107 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Было однажды что то похожее со славутой. Только там был микас 10. Пропадала иногда искра на всех цылиндрах. Как оказалось пропадал контакт + внутри катушки зажигания. Вскрытие и пропайка контакта вернула катушку зажигания к нормальной работе. как разобрать катушку, там пластина сзади вся окисленная и часть залита смолой?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 С помощью отвёртки и какой-то матери. Если модуль с коммутатором то при вскрытии могут поотваливатся проводки. Я вскрывали тот что без коммутатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2107 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 С помощью отвёртки и какой-то матери. Если модуль с коммутатором то при вскрытии могут поотваливатся проводки. Я вскрывали тот что без коммутатора. у меня 4 провода в разьеме это тот что с коммутатором? что посоветуете если с коммутатором вскрывать или нет? что бы мне ее окончательно не загубить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти