Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сравнение Сканеров Vag И Выбор Оптимального


Рекомендуемые сообщения

Созрел для покупки отдельного шнурка для диагностики VAG руппы. При этом имею мультимарочники, но иногда хочется большего при диагностике. Сейчас предлагают просто туеву хучу разных шнурков, а про возможности и ограничения ни слова в опсании нету. Хотелось бы определиться с возможностями и недостатками отдельных шнурков.

На данный момент в сети продаются:

1) VAG-COM кучи разных версий

2) VAG-HEX+CAN тоже несколько версий

3) VAG-tacho

4) VAS 5051 - 5054а

5) ВАСЯ диагност

6) Что-то еще, чего я еще не успел увидеть или специально сюда не добавил.

По сути эти все адаптеры выполняют одну и ту же функцию - диагностика авто. Объясните РАЗЛИЧИЯ этих адаптеров, кроме названия. Первые 3 и 5), как я понял, используют VCDS какой-то последней версии, а 4) использует свой оригинальный интерфейс. В чем ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ отличия?

Нн моем пункте диагностики авто бывают от самых старых до самых свежих. По этому выделять какой-то определенный отрезок времени нет смысла. Повторюсь еще раз - до недавнего момента использовал только мультимарочники по VAG группе и их возмжностей мне хватало, до недавнего времени, а теперь хочется большего. Те, кто имеет подобное оборудование, опишите свои впечатления от работы с имеющимися шнурками, и если есть разное - то опишите отличия. Всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На VAS 5051 - 5054а есть ведомая диагностика,которая иногда заводит ой как далеко от действительности,если тупо идти по ней,не вникая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAG-COM и вася одно и тоже чем новее версия тем новее модели поддерживает попробуй сначала VAG-COM 311, он работает с обычным к line посмотришь разницу VAS 5051 - 5054а это больше для тех кто только вагами и занимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAG-COM и вася одно и тоже

Не путайте уважаемый зайца с кроликом, хотя по функциям похожи.

VAG - лучшее перетянул у дилера (VAS), и выгоден для машин до 2002 года, а дальше как карта ляжет.

VAS- хотя медленный, но в нем можно найти информацию по новым машинам которой нет в ELSA.

Так же автоматом делает адаптации и некоторые проверки.

Так же дилер не забывает и им в редких случаях можно прошить блоки.

lextorg - советую тоже попробовать VAG-COM 311, но учти, что после 2005 года - в лучшем случае увидишь только двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте уважаемый зайца с кроликом, хотя по функциям похожи.

VAG - лучшее перетянул у дилера (VAS), и выгоден для машин до 2002 года, а дальше как карта ляжет.

VAS- хотя медленный, но в нем можно найти информацию по новым машинам которой нет в ELSA.

Так же автоматом делает адаптации и некоторые проверки.

Так же дилер не забывает и им в редких случаях можно прошить блоки.

lextorg - советую тоже попробовать VAG-COM 311, но учти, что после 2005 года - в лучшем случае увидишь только двигатель.

таки вася диагност - это русифицированный вагком. и с VAS ничего общего не имеет ;)

 

от себя могу порекомендовать взять вагком посвежее и не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого можно сделать выводы, что:

1) VAS5051-5054 отличается от всех других наличием ведомой диагностики и собственного интерфейса.

2) VAG-COM - это для старых авто.

3) ВАСЯ диагност - это русифицированный VCDS, и чем он свежее, тем больший охват авто и их блоков имеет.

Теперь главный вопрос: диагностика\кодирование\адаптация лучше реализована в VAG-COM или VAS 5051-5054? Что из них в бОльшей степени годится в качестве оборудования для автосервиса, где постоянно очень широкий круг неисправностей у разных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) VAS5051-5054 отличается от всех других наличием ведомой диагностики и собственного интерфейса.

2) VAG-COM - это для старых авто.

3) ВАСЯ диагност - это русифицированный VCDS, и чем он свежее, тем больший охват авто и их блоков имеет.

Немного не так, хоть суть и верна практически.

Для диагностики машин до 2000 года сгодится всё что попало, ибо есть расшифровка ошибок и планы диагностики по ошибкам в Эльзе.

Все диагностические процедуры ( почти ) для машин моложе 2000 года лежат уже не в Эльзе, но в VAS-е. В его ПО, то бишь. VCDS или Вася только инструмент, если имеешь опыт неплохой. Есть там и подсказки, но для молодых машинок его оооочень мало.

VAS нужен однозначно, с ним не страшно почти ничего. Остальное - по желанию.

 

ЗЫ Кодинги и всяко разно адаптации есть везде, работают они корректно. Но сам сможешь ответить на свой вопрос - дилерский прибор и не совсем дилерский - где полней?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальный вариант 5052А (но стоит кучу денег )

Не совсем оптимальный китайский 5054А - 5055 ( но постоянная е...я с обновлениями новым софтом + вероятность не читаемости UDS блоков )

По мне так 5055 и стоит 9000рупи уж лучше чем VAG- COМ, который проигрывает дилерскому оборудованию со свежими авто (но зато VAG- COМ самый дешёвый )

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял теперь кто есть кто и чего с чем едят.Однозначно надо брать VAS5054. Вопрос другой - так ли необходим VAS 6017B при покупке VAS 5054 или вполне можно обойтись без него? Здесь на форуме есть даже темы ему посвещенные, но кроме обсуждения о подключении к щитку приборов больше почти ничего нет.

 

P.S. Посмотрел ценник на VAS5052A -от 250 000 руб., что весьма не дешево... Теперь точно понятно, что остается только VAS5054A...

Изменено пользователем lextorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAS 6017B. нужен ,иначе будет провал по адресам 08 ,55 ,74,76,и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял теперь кто есть кто и чего с чем едят.Однозначно надо брать VAS5054. Вопрос другой - так ли необходим VAS 6017B при покупке VAS 5054 или вполне можно обойтись без него? Здесь на форуме есть даже темы ему посвещенные, но кроме обсуждения о подключении к щитку приборов больше почти ничего нет.

 

P.S. Посмотрел ценник на VAS5052A -от 250 000 руб., что весьма не дешево... Теперь точно понятно, что остается только VAS5054A...

А вот и пришли к главному. Оригинальный VAS5052A -от 250 000 руб, не оригинальный -- почти даром (200долларов), но хз как обновлять. Оригинальный ВЦДС - 450 долларов, обновления пожизнено бесплатные. Неоригинальный - 50 долларов, можно покупать новый каждый раз когда появляется обнова и один хрен будешь успевать его отбивать и еще и зарабатывать на нем. Поддерживает ВЦДС все что и ВАС, но в нем таки да - нету ведомой диагностики и меньше подсказок по кодировкам, хотя эти же кодировки если знать как то он выполняет. Так я таки имею оригинальный ВЦДС и думаю, что это лучше, чем неоригинальный ВАС. За оригинальный нехочу говорить поскольку он для частника неоправдано дорог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

masterok, а что это за адреса? По этим адресам работает VCDS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VCDS работает

 

Адреса: климат ,центральный замок , корректор фар, парктроники ,давление в шинах ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае есть смысл иметь и VAS5054 и VCDS. Оба китайских клона умещаются в 10 тыщ, что не так затратно, как казалось сначала. Всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и пришли к главному. Оригинальный VAS5052A -от 250 000 руб, не оригинальный -- почти даром (200долларов), но хз как обновлять. Оригинальный ВЦДС - 450 долларов, обновления пожизнено бесплатные. Неоригинальный - 50 долларов, можно покупать новый каждый раз когда появляется обнова и один хрен будешь успевать его отбивать и еще и зарабатывать на нем. Поддерживает ВЦДС все что и ВАС, но в нем таки да - нету ведомой диагностики и меньше подсказок по кодировкам, хотя эти же кодировки если знать как то он выполняет. Так я таки имею оригинальный ВЦДС и думаю, что это лучше, чем неоригинальный ВАС. За оригинальный нехочу говорить поскольку он для частника неоправдано дорог.

Да не, Саш, не так. Имеем мы ошибку скажем 09675. ВСДС - молча курит, а ВАС говорит - проверь цепь датчика G хххх.

VAS форэва!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть, если после номера ошибки в ВЦДС идет " датчик Gхххх, нелогичный сигнал или обрыв или замыкание на плюс или минус, то ты не сообразишь, без ВАСа, что надо цепь этого датчика проверить, так?))) Я ж говорю, что если бы у меня этот ВАС был оригинальный, я бы и не рыпался в этом споре, но у меня оригинальный ВЦДС и знаете как приятно, когда при подключеном Интернете запускаешь его, а тебе мессага - "Доступно новое обновление в.11.11.4." И ты понимаешь, что все курят Приму без фильтра, а ты куришь настоящую кубинскую сигару и тебя обнимает знойная мулатка. Ну как, похоже?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно в дырочку! Но кроме оригинального VCDS есть и китайский VAS 5054. Абсолютный набор для VAG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ну то есть, если после номера ошибки в ВЦДС идет " датчик Gхххх, нелогичный сигнал или обрыв или замыкание на плюс или минус, то ты не сообразишь, без ВАСа, что надо цепь этого датчика проверить, так?))) Я ж говорю, что если бы у меня этот ВАС был оригинальный, я бы и не рыпался в этом споре, но у меня оригинальный ВЦДС и знаете как приятно, когда при подключеном Интернете запускаешь его, а тебе мессага - "Доступно новое обновление в.11.11.4." И ты понимаешь, что все курят Приму без фильтра, а ты куришь настоящую кубинскую сигару и тебя обнимает знойная мулатка. Ну как, похоже?))))

Доброго времени суток. А про кодировки и адаптации блоков что скажете?какой лучше VCDS или VAS?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования