myrash Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 форд фиеста 2000г. движок 1.3 не реагирует первый целиндр сканер ошибок невыдает искра есть, компрессия 12, форсунка исправна, давление в рейке 2,8, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой куда лесть и что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikon42 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Возможен подсос воздуха. Двигатель Zitecs? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Уважаемый, на что у Вас не реагирует цилиндр, если искра есть топливо подаётся, нормальная компрессия и ЭБУ пропусков не видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Уважаемый, на что у Вас не реагирует цилиндр, если искра есть топливо подаётся, нормальная компрессия и ЭБУ пропусков не видит? +1 действительно непонятная претензия если вы считаете, что что то не так, хотелось бы подтверждения не работоспособности, как вариант газоанализ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrash Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 на холостых нет работы первого цилиндра, при отключении питания на форсунку или свечу никаких изменений в работе двигателя не происходит, а при отключении любых трех глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7soff Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 на холостых нет работы первого цилиндраА на оборотах работает первый цилиндр?Если компрессия в норме, то либо свеча не поджигает, либо подсос воздуха, либо форсунка забита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 на холостых нет работы первого цилиндра, при отключении питания на форсунку или свечу никаких изменений в работе двигателя не происходит, а при отключении любых трех глохнет Газоанализ в студию, на хх и на 3000 оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 возможен большой люфт клапанов в направляющих втулках .клапана вобщем посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) на холостых нет работы первого цилиндра, при отключении питания на форсунку или свечу никаких изменений в работе двигателя не происходит, а при отключении любых трех глохнет Если двигатель начал троить таким образом сначала не прогретым, а теперь троит на ХХ не зависимо от температуры, проверяйте выпускные клапана. В первом цилиндре они либо зажаты, либо подгорели. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrash Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Проверили клапона нормальные подняли голову была немного поведеная отфрезеровали цилиндр заработал, но если запустить на холодную работает нормально, до первой перегозовки потом сразу глохнет и больше незаводится до полного остывания, расход 20л на 100км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 компрессия на горячем и на холодном?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Правильность сборки ГРМ проверяйте и клапан фазовращателя, если есть (модели мотора в теме нет, а искать инфу сейчас в лом). Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Можно снять впускной и выпускной коллектора и внимательно осмотреть на предмет мелких трещин. посмотреть прокладки.Пару раз были у меня похожие проблемы из-за подсоса воздуха.Шланги можа какие идут на колектор этого цилиндра их надо глянуть.Можно для проверки заглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrash Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Всем спасибо проблема была всетаки в зазоре клапонов было 0,25 поставили 0,3 все заработало. тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения